Перейти к содержанию

pareto74

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск

Достижения pareto74

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за ответы. Ищу следующий автомобиль.
  2. Ребят, ЧТО искать в первую очередь? Целый кузов? Без АКПП?
  3. Почему Вы так считаете? И в чем, в таком случае, отличия от нетрупа?)
  4. Господа, езжу смотрю е34, все нравится, присмотрел вариант 1993 года, пробег 327 т. км. Стоимость 235 тысяч рублей, машина в полном фарше, выглядит и едет хорошо, все стекла родные (!!!) Но смущает ряд моментов, которые были выявлены при осмотре. Насколько они критичны: 1.Клинит замок зажигание. Проворачивается ключ, но нужно отверткой замыкать стартер, чтобы "схватило". Владелец говорит честно, что ремонтируешь его, хватает на 2-3 недели. 2.Сзади "яйца" под замену. 3.Автомат, переключается идеально без рывков, но на педаль газа реагирует довольно лениво. 1-2 секундна задержка при резком разгоне (не кик-даун). 4.Левое крыло - сквозная ржавчина 5.Правый порог - сквозная ржавчина 6.Вмятина внутренняя на капоте (владелец говорит что разлетелся вентилятор) 7.Бежит радиатор. 8.Задний бампер треснут. 9. Задние пружины сломаны. Хочу брать, естественно, под восстановление...То есть тысяч 50-90 в течение 2-3 месяцев буду вкладывать. Вопрос в том, насколько критичны данные недостатки и стоит ли, собственно говоря, связываться.Особенно волнует АКПП...на 20 летнем авто. Кому интересно - вот ссылка на авто http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1094742.php Машину планирую брать через 1-2 дня, так что очень важно Ваше мнение. Глобально - брать или не брать. Ваш выбор? Заранее спасибо за ответы:)
×
×
  • Создать...