-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Подольск, МО
-
Интересы
Автомобили и всё, что с ними связано
Достижения Full Gas

бываю тут иногда (4/15)
2
Репутация
-
Всё-таки я её победил. Сначала решил для удобства работы частично разобрать салон, так как блок SRS стоит под подлокотником и для удобства доступа к проводам, разъёмам и самому блоку некоторую часть салона пришлось демонтировать, благо разбирается не особо сложно. После снятия клеммы начались эксперименты, замеры, метод проб и ошибок и прочее. Во-первых. Оказывается, просто прозвонить пиропатрон и другое устройство безопасности нельзя, в разъёме стоит закорачивающая перемычка, которую нужно отжимать специальным устройством или просто подходящим по размеру изолятором. Но сначала я этого не знал и никак не мог понять, почему тестер выдаёт сопротивление КЗ. Лишь потом, когда начал отзванивать каждый провод, понял что неспроста сразу на двух проводах висит один и тот же сигнал. Сделано это якобы во избежание срабатывания ложного срабатывания пиропатрона при замере сопротивления оного не слишком прямыми руками. Что намерил. Сопротивление водительского приропатрона 3,4 Ом, а пассажирского 2,8 Ом. Как позже прочитал в сети нормальное сопротивление для пиропатрона от 2,2 до 3 Ом. Но это при измерии непосредственно от разъёма на блоке SRS. А если мерить на разъёме под сиденьем то получаем одинаковые 2,5 Ома. Имеем исправные пиропатроны преднатяжителей ремней обоих передних сидений, но неисправную проводку к моему. После долгих раздумий всё же решился и отрезал провода почти от блока и пустил новый жгутик из витой пары к своему сидению. Так же оказался косячным разъём под сиденьем. Там на один металлический пин, обжимался другой, от времени они расшатались, контакт стал плохим и я этот разъём тоже вырезал, сделал разъём попроще, но понадёжнее, обыкновенный двухконтактный. Замерил сопротивление, оно оказалось равным 2,7 Ом. То, что надо. Но после подключения клеммы к аккумулятору, контрольная лампа SRS так и не погасла. Ошибки системы SRS удаляются только через компьютер. Сегодня заехал на работу, потёрли ошибки, и о чудо! "Беременный мужик" наконец покинул мою приборку. Доходил до всего сам, мучительно и долго выискивая схемы и скупую информцию по этой системе в интернете.
-
Никак не пойму что за фигня и где рыть. С момента покупки горит Check на подушки безопасности. Недавно делал диагностику- ошибка лезет по преднатяжителю водительского ремня безопасности. Думал, он отработавший. Но сегодня дошли руки, снял сиденье - пиропатрон целый, не стреляный. Проводка тоже живая, нигде ничего не окислено. Куда рыть - неясно. В сети все пишут, что если пиропатрон не стреляный никаких других проблем с ним быть не может. Покупать новый или б/у не особо хочется, можно запросто выбросить деньги на ветер - не факт, что ошибка погаснет... Может и с блоком SRS проблемы. Салон разбирался до меня и собран не особо качественно. Может и разъёмы поснимали, когда клемма была не отключена, что влёгкую могло привести к смерти блока. Но как это проверить, ведь другой блок надо прописывать... В общем как-то неприятно...
-
Продано. Удалите.
-
Состояние практически идеальное. Кузов без ржавчины, практически весь в родной краске. Есть сколы, небольшие подкрасы. Смотрел с ямы, когда менял масло - днище целое, без намёка ржавчину. Пробег на момент покупки - 223 870 км. Двигатель 2.5i - 170 лошадиных сил, механика. После E34 с АКПП, пусть и со 192 лошадьми, едет просто ураганно. Расход радует. Если давить - около 15 л/100 км, если не гонять около 10-11. А особенно радует отклик на педаль газа, никакой заторможенности. При покупке смотрел только кузов, настолько сильным было впечателние от состояния машины. Никуда дальше не полез. И не ошибся. В подвеске требуют замены только втулки стабилизатора. Тормозные диски и колодки новые по кругу. Салон - бежевая кожа. ЦЗ, сигнализация, иммобилайзер, ЭСП на все стёкла, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль. Был удивлён полностью металлической защитой двигателя от бампера до коробки передач. После покупки сменил масло, разобрался с музыкой и на учёт встал, естественно. С покупкой было много приколов. Нервы мне предыдущий владелец помотал изрядно. Слава Богу, сейчас всё это кончилось и я обладатель машины своей мечты. Пусть никого не пугают осетинские номера. Продолжение будет ниже.
-
Закрывайте тему, машина найдена.
-
Отличное состояние. Стояла в машине полгода. Продаётся в оригинальной коробке со всеми инструкциями, коробочкой под панельку и прочим. Сменная подсветка (4 варианта), CD/MP3/USB (2 входа - на панели и с тыла). Радио ловит очень хорошо. Цена - 5 000 рублей. Тел. 8-917-528-55-58. Сергей.
-
Продолжаю поиски
-
Я твою машину видел. И был очень не впечатлён корродирующим кузовом, не работающим люком, проблемами с подушками безопасности, отсутствием уплотнителей на бамперах. Продолжить?
-
Собственно сабж. Ищется машина в достойном состоянии. В хорошем или близком к идеальному. Мотор только M50, КПП желательно автомат, но можно и на механике. Год 1994-1995, но можно и старше, всё зависит от состояния предлагаемого автомобиля. Естественно, предпочтение клубным машинам, жизнеописание которых можно почитать на данном форуме. Непроверенные варианты с auto.ru не предлагать. Сам отслеживаю все предложения, что было более-менее достойно внимания, уже отсмотрел. В большинстве - наскоро облитые перед продажей вёдра, которые после ввоза в РФ ушатывались всеми владельцами, от первого до последнего. За хорошую машину готов отдать хорошие деньги.
-
Пробег пугает. Да и в Мытищи ехать никто не хочет. Про фотографии вообще промолчу. Неужели сложно сделать на цифровик качественные фото автомобиля? Вебасто функционирует или просто для красного словечка написано?
-
И понеслась. Первым делом сразу же после покупки дала о себе знать течь антифриза. Засопливился расширительный бачок по месту уплотнения с радиатором. Заказал на Экзисте новый бачок, пробку бачка и приказавший долго жить датчик уровня ОЖ. Так же пришлось заменить сломавшиеся при разборе кронштейны радиатора. Замена помогла, но ненадолго. Течь открылась в этом же месте, плюс начало сопливить где-то в районе электропомпы печки. Далее при более детальном осмотре были выявлены следующие отсутствующие детали на кузове автомобиля: уплотнители бамперов, правые подкрылки (задний и передний правые), были поломаны боковые кронштейны крепления заднего бампера. Авто, естественно оказалось не очень грамотно и аккуратно крашеным с сопутствущей кучей косяков. Были и ДТП. Косой удар в правую часть морды, удар в левую заднюю часть. Из-за удара в морду новый подкрылок как следует не поместился в колёсной нише, посему его пришлось подрезать и крепить по-колхозному на саморезы. А в месте удара сзади на пороге была обнаружена коррозия, с прогрессирующей гнилью. Что очень огорчило меня. Потом при холодном пуске начали сначала потихоньку, потом сильнее гудеть ролики. Поменял все три - паразитный и натяжной генератора, натяжной ремня кондиционера. Но всё равно при холодном запуске мотор работает не очень мягко, с каким-то стрёкотом. Радует, что при прогреве посторонние звуки уходят. Сделал на работе компьютерную диагностику. Check на подушки горит из-за обрыва в контактном кольце сигнала, скорее всего кто-то когда-то снимал руль и не правильно выставил 0, вследствие чего провода и обломились. Так же одна ошибка оказалась по мотору - некорректные показания лямбды. Стала ясна причина повышенного расхода. Далее. Была вибрация в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. По словам предыдущего владельца это из-за того, что он одел резину на диски, но не отбалансировал их. Колёса я отбалансировал, но лучше, естественно не стало. Вопрос встал ребром когда после резкого трогания с места, с пробуксовкой ведущих колёс, вибрация возникла в диапазоне скоростей 20-60, 80-120 км/ч. Осмотр на яме выявил разрушение эластичной муфты. Снова здравствуй Экзист. Заказал всё сразу - муфту, крестовину, подвесной подшипник, прокладки глушителя. Но всё поменять мне было не суждено. Катализатор от выпускного коллектора отсоединяться отказался из-за прикипевших намертво гаек к шпилькам. Да и сам кардан отказался вылазить из хвостовика заднего моста. А подлезть там очень непросто. С грехом пополам поменял только эластичную муфту. Стало лучше, но вибрация в диапазоне 80-100 км/ч осталась. Это всё на фоне постоянно текущего антифриза, дело дошло до доливания 0,5-1л за два дня, иногда пованивающей подгоревшими фрикционами автоматической коробки, не работающего обогрева заднего стекла, не всегда срабатывающего активатора задней левой двери, сходящей с ума сигнализации, глющачей приборки (не всегда работает датчик бензина) и самое главное корродирующего кузова. Дают о себе знать предыдущие ДТП и последующий не качественный кузовной ремонт. Самое обидное - все проблемы не в возрасте машины, а в отношении к ней владельцев. При замене масла в двигателе был убит забитым в хлам грязью стаканом. Похоже, его не меняли очень давно. Разъём с аварийного датчика давления масла был снят не просто так. Правда, после замены масла давление оказалось в норме. Машина выдержала и это издевательство. Прикинув всё это, сколько денег требуется и что в итоге получится, вывесил машину на продажу. И через какое-то время появился очень достойный покупатель из тульской области. Продал машину чуть дороже чем брал, но вложился в неё около 15 000 рублей. Считаю, что ничего не потерял, так как теперь знаю больные места этих машин, как выбирать и на что смотреть. Тему закрывать не надо, гараж следующей машины будет тут же. PS Прекрасно понимал, что покупая 18-летнюю машину придётся вкладываться. Но это не самый удачный вариант для вложения денег. Да и по кузовщине требовалась замена задних и передних крыльев, крышки багажника, капота, ремонт заднего бампера и дотягивание правой части телевизора после прошлых ДТП. Машина ушла в хорошие руки, не жалею. А так, из общих впечатлений - здорово. Дорогу держит отменно, управляемость отточенная и интуитивно понятная. Тихо, комфортно, тепло. Ничего лишнего, добавил бы лишь в желаемые опции противобуксовочную систему. Я снова в поиске. Средний расход составил 14,8 л/100км. За месяц с небольшим, что машина была у меня она пробежала 3 400 км, сожгла 504 литра преимущественно 92-го бензина на сумму около 14 000 рублей.