Поясню еще раз, когда стрелка спидометра отклоняется от 20(начинаю движение), стрелка этого "экономера" тоже ложится ровно на 20 ( обращаю внимание не зашкал влево, а ровно 20) и, как я говорил раньше во всех режимах движения, т.е. при разгоне, при "нормальной езде" (когда старый, стандартный экономер показывал расход устаканившегося двигателя) и при торможении двигателем (живу в горах такое каждый день случается чтобы колодки не сжечь) и накатом тоже... Старый расходомер показывал правильно, не буду описывать как - и так все знают, а вот этому... как будто импульсы с датчика скорости пришли и больше ничего, а дальше... не знаю что писать, какую еще инфу должен получить этот "экономер", чего ему не хватает?... Я в затруднении, у кого есть какие мысли все буду пробовать. Кстати забыл сказать что тест приборки этот прибор проходит - стрелка плавно движется от начала до конца шкалы синхронно с бензином и температурой. БК пока ваще нет ( перехожу же с лоу приборки на хай).Все остальные показания приборки адекватные (т.е. я понимаю что кодер перешить нужно под мое двигло, но по порядку: датчик бензина брешет, спидометр показывает 1:1 как GPS, тахометр завышает незначительно, т.е. раньше на ХХ показывал чуть больше 500, сейчас больше чем 500...) - это после... как быть с "экономером"???PS и как эта приборка попала к нам на рынок, в наше захолустье? Но ведь она и не чистая американка! На фотке видно!Может для какой нибудь африки делалась?