Читал ранее, метчик на 11 реально хрен нашел. А когда нашел было уже поздно)) в силу неопытности и того что с металлорежущим инструментом не работал не стал сам лезть, ссыкотно. Куплю блок конченый и буду всю зиму тренироваться дырки резать :-D
Как ниже догадались вышла резьба под болты гбц когда бошку притягивали. Видимо когда-то движку перегрели. На данный момент вопрос решили установкой резьбовых ввертышей. но чет я им не доверяю, посмотрим как они себя покажут.
Я бы и рад его выкинуть, но чем заменить? Взять контракт из Латвии чтобы он здох через год? Проще уж тогда чугун заколхозить если время и возможности позволяют. =)
С инструментом хрен поймешь этих мастеров)
Один кричит что нужно на координатно-расточном станке делать чтбы не дай Бог резьба не ушла, другой на ютубе дрелью перекошенной сверлит. :-D
Жаль что вымерли, как раз такого человека и искал. Значит будем учиться нарезать резьбу в домашних условиях на железяках :-D
А свой блок все ж пришлось отдать спецам хоть ценник у них и кусучий зараза...
Ближе к вечеру машина почти волшебным образом самоизлечилась.
Может от того что по белой релюшке долго стучал стоял, можт зажигание одумалось, можт еще из-за чего.
Всем спасибо за ответы и за помощь.
В том и прикол что ничего не показывает! Все выключается, а двигатель молотит. Пару раз проскакивала ошибка oeldruckk sensor, но связи тут вообще не наблюдаю.
А за подсказку с предохранителем спасибо))
Камрады, столкнулся с такой проблемой что в один прекрасный день машина отказалась глохнуть. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а она зараза молотить продолжает о_О
Глушу пока-что путем отсоединения топливного насоса. авто 94 года, м50в25 автомат. Выручайте, товарищи, надоело уже каждый раз в багажник лазить)