-
Постов
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Astana
Достижения Руслан100

общаемся потихонечку (5/15)
1
Репутация
-
Короче массаж требуется ))) Завтра будут сцепление менять в это время и попробую разжать кстати хоть и не по теме Я вообще то заезжал на СТО прокладку передней крышки менять тот еще гемор оказывается... так вот я как то мучался с тем что был слабый движок и сегодня при вскрытии увидел что впускной вал вал не довернут...при сборке двигателя выставили и машина ожила! Конечно не 2,5 стала, но поехала лучше! кстати выставляли валы штангенциркулем
-
Там наверное назад разжать не получится точка невозврата пройдена ( Меня интересует ремонт обратки заменой участка с применением двух хомутов безопасен?
-
Подскажите пожалуйста Перебита обратка, вернее произошло сужение сечения вследствие удара днищем. На что это повлиять может? Как устранить? Возможен ли локальный ремонт или менять магистраль?
-
Значит возможен подсос. Потому что когда двигатель не заведен то чувствуется как шланчик ходит у основания в коллектор, а когда двигатель заведен, то люфт исчезает почти в ноль. Поеду на разборку и посмотрю на снятый впускной коллектор
-
Кто подскажет, только что смотрел вакуумную трубочку, которая идет со впускного коллектора к регулятору давления топлива и заметил что у основания куда одевается трубочка есть заметный люфт. Так и должно быть? Не могу посмотреть как устроено соединение трубочки и впускного коллектора. Я думаю так не должно быть ведь это не учтенный подсос
-
поддержу! Халява редкая! Я летом пытался залить безлямбдовую прошивку (от е36) но не пошло что то - видать я криворукий. Потом вернул все взад и купил лямбду (дорогая зараза)
-
А скидывание фишки с ДВРМа? Насколько точный метод? Только что скидывал фишку и серьезного изменения в работе двигателя не было, а при подключении обороты сильно проседают (фары почти тухнут). Делал так много раз и постоянно один результат: при скидывании фишки холостой ход стоит не шелохнется (небольшой пук при этом всегда, почти незаметный), а когда одеваешь фишки обороты проседают очень сильно. Помню осенью сканер (китай лаунч) показывал один раз 9кг, а во второй раз 8кг на холостом ходу. Динамика авто сносная (раньше улиткой была) неужели сдохший ДВРМ у меня? Какие рабочие параметры у ДВРМ? У меня на хх 8-9кг и при 3000 оборотах напряжение 1,5вольта
-
Побежало оказывается не с двигателя, а с гидроча. Неужели из-за того что поменял хомуты давануло? вроде аккуратно работал, ничего не задевал и не тянул
-
если так сделаю как ты в свое время? надолго хватило? при таком способе снимать помпу или термостат нужно или достаточно слить антифриз?
-
побежало спереди опять ( чтобы добраться до передней крышки нужно снять: - гидромуфту - шкиф помпы - натяжитель компрессора кондиционера - демпфер со шкивом коленвала это все я делал на прошлой неделе, а дальше что надо снимать чтобы извлечь переднюю крышку? - помпу? - поддон? (там и движку поднимать наверное надо будет) - чтобы снять переднюю крышку обязательно снимать ГБЦ? или лучше на сервис ехать?
-
ок. на днях попробую
-
-
хотя наверное разницы нет какая коробка сапун в любой из них должен стоять в верхней части