Перейти к содержанию

Руслан100

Пользователи
  • Постов

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Astana

Достижения Руслан100

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

1

Репутация

  1. Короче массаж требуется ))) Завтра будут сцепление менять в это время и попробую разжать кстати хоть и не по теме Я вообще то заезжал на СТО прокладку передней крышки менять тот еще гемор оказывается... так вот я как то мучался с тем что был слабый движок и сегодня при вскрытии увидел что впускной вал вал не довернут...при сборке двигателя выставили и машина ожила! Конечно не 2,5 стала, но поехала лучше! кстати выставляли валы штангенциркулем
  2. Там наверное назад разжать не получится точка невозврата пройдена ( Меня интересует ремонт обратки заменой участка с применением двух хомутов безопасен?
  3. Подскажите пожалуйста Перебита обратка, вернее произошло сужение сечения вследствие удара днищем. На что это повлиять может? Как устранить? Возможен ли локальный ремонт или менять магистраль?
  4. Значит возможен подсос. Потому что когда двигатель не заведен то чувствуется как шланчик ходит у основания в коллектор, а когда двигатель заведен, то люфт исчезает почти в ноль. Поеду на разборку и посмотрю на снятый впускной коллектор
  5. Кто подскажет, только что смотрел вакуумную трубочку, которая идет со впускного коллектора к регулятору давления топлива и заметил что у основания куда одевается трубочка есть заметный люфт. Так и должно быть? Не могу посмотреть как устроено соединение трубочки и впускного коллектора. Я думаю так не должно быть ведь это не учтенный подсос
  6. поддержу! Халява редкая! Я летом пытался залить безлямбдовую прошивку (от е36) но не пошло что то - видать я криворукий. Потом вернул все взад и купил лямбду (дорогая зараза)
  7. А скидывание фишки с ДВРМа? Насколько точный метод? Только что скидывал фишку и серьезного изменения в работе двигателя не было, а при подключении обороты сильно проседают (фары почти тухнут). Делал так много раз и постоянно один результат: при скидывании фишки холостой ход стоит не шелохнется (небольшой пук при этом всегда, почти незаметный), а когда одеваешь фишки обороты проседают очень сильно. Помню осенью сканер (китай лаунч) показывал один раз 9кг, а во второй раз 8кг на холостом ходу. Динамика авто сносная (раньше улиткой была) неужели сдохший ДВРМ у меня? Какие рабочие параметры у ДВРМ? У меня на хх 8-9кг и при 3000 оборотах напряжение 1,5вольта
  8. Побежало оказывается не с двигателя, а с гидроча. Неужели из-за того что поменял хомуты давануло? вроде аккуратно работал, ничего не задевал и не тянул
  9. если так сделаю как ты в свое время? надолго хватило? при таком способе снимать помпу или термостат нужно или достаточно слить антифриз?
  10. побежало спереди опять ( чтобы добраться до передней крышки нужно снять: - гидромуфту - шкиф помпы - натяжитель компрессора кондиционера - демпфер со шкивом коленвала это все я делал на прошлой неделе, а дальше что надо снимать чтобы извлечь переднюю крышку? - помпу? - поддон? (там и движку поднимать наверное надо будет) - чтобы снять переднюю крышку обязательно снимать ГБЦ? или лучше на сервис ехать?
  11. там просто надо побрызгать ВД-шкой...пока моторчик не сгорел от напруги ВД-шкой брызгать во втулки осей дворников и на втулки трапеции потом легко будет работать. Это первый сигнал по изношенному механизму
  12. это сапун? как он снимается? реально не снимая коробки почистить сапун?
  13. хотя наверное разницы нет какая коробка сапун в любой из них должен стоять в верхней части
×
×
  • Создать...