Перейти к содержанию

BMW525ix

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BMW525ix

  • День рождения 22.03.1985

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Казахстан

Достижения BMW525ix

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

7

Репутация

  1. Нет слава Богу, на видео натяжитель стучит или цепь за корпус даже задевает по ходу и звук сверху. У меня сверху все тихо как в аптеке. Внизу только как описывал выше.
  2. Доброго времени суток! Как бы этого не хотелось...) Вопросик, Вы обмолвились только про цепь масляного насоса, а может проблема быть только в ней? Просто я грешу именно на нее. Проблема такая. НА холодную все нормально, шумов нет. На прогретую в районе демпфера коленчатого вала и передней части поддона слышны переменные легкие полязгивания толи побрякивания (раньше такого не было). Поднимаю обороты 2000 и выше ну как бы ничего неслышно. Стетоскопом все прослушал, вверху, середине тишина. Заранее спасибо.
  3. Доброго времени суток ребята! Извиняюсь, может не в тему. Вопрос. Кто менял на полном приводе цепь ГРМ ДВС М50 без ваносный? Понятное дело что это не моно привод, на нем все просто. А здесь геморрою по больше понимаю что к чему. Спрашиваю чтобы не наломать дров. Заранее спасибо всем.
  4. Лей такое же, синтетика стабильней при критических нагрузках. К тому же зимой лучше в плане замерзания, уже далеко не салидол будет в мосту. Это мое мнение.
  5. Есть, а какие именно интересуют размеры? На фото количество шлицов и зубьев АБС Наружние 27, внутренние 30, АБС 48.
  6. Количество шлицов бьет, а все остальные размеры разные. Не подойдет.
  7. Поздравляю, начало реставрации положено)). Дай Бог не ломаться, дорого ремонты обходятся в этой модели).
  8. Внутренние пыльники подходят и от мерса полноприводного, вроде 210. один в один с нашими. Есть и китайские фото внизу. Пыльники тоньше, резина вроде нормальная, только надо каждый осматривать внимательно т.к. попадаются шишечки внутри которых просто кусочки камешков или металлическая стружка)). Да да так и есть. Хомуты отличные, кольцо стопорное один в один, шайба тоже. Смазку естественно в мусор. От безвыходности взял на пробу посмотрим как ходить будут.
  9. Кортеко неплохая фирма, я себе брал сальники на КПП.
  10. Не Нет слов, вот что значит качество тех годов)))
  11. Если гидроблокировка не работает, умерла или отключена то редуктор работает как обычный, и лить можно 75W90. 75W140 синтетическое масло с специальным пакетом присадок для повышенного трения пакета фрикционов блокировки при работе. Правильно что купил такое же, даже только по тому оно синтетическое, а значит стабильнее при рабочих и высоких температурах за счет специального пакета присадок. Ну и зимой проблем с замерзанием масла проблем нет.
  12. Я описал так как у меня было, сначала не понимал что за звук, а когда разобрал все стало ясно и понятно. подтертый отлив и мелкая алюминиевая пудра. Вот видишь, у тебя ситуация намного хлеще чем у меня и не задевает)).
  13. Есть вариант сделать передние стойки стабилизатора так http://e28club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14596&start=130#p100244. Если шелест доносится из района коробки передач в районе ручника то это вытянутая цепь раздаточной коробки. Чревато обрывом цепи и разрыву корпуса раздатки. Это не дешевое удовольствие. Обратите внимание. Ниже показана раздатка в разобранном виде и как вытягивается цепь, провисая, она начинает задевать за отлив издавая шелест.
  14. Думаю что такой же как и на заднеприводных. Если М20 резьба то получается 85 Нм.
  15. Если редуктор с гидроблокировкой то 75W140 с пометкой для самоблокирующихся диференциалов, это важно. Я себе залил LIQUY MOLY LS 75w140.
×
×
  • Создать...