Перейти к содержанию

ArcanoiD

Пользователи
  • Постов

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://bmw-55.ru

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ArcanoiD

форумянин

форумянин (6/15)

25

Репутация

  1. Нет, под ковром ничего не было и не могло быть, штатно блок ставится в заднее крыло за обшивку на специальном кронштейне.
  2. Имеешь в виду базу? Да, она есть и именно в багажнике под обшивкой с водительской стороны, она точно такая же как в оригинале, просто не стал фотографировать. Это комплект дооснащения Motorola, но она взаимозаменяем как полностью, так и частично с оригинальным телефоном BMW, все разъемы одинаковы.
  3. Для тех, кто собирается дооснащать свою машину телефоном, схема подключения телефона Motorola(подходит для большинства моделей) по цветам проводов: толстый красный - постоянный +12В через предохранитель в 10А зеленый - АСС через предохранитель черный(коричневый) - масса желтый с черной полосой(желтый) - выход на магнитолу(приглушение звука во время звонка) кстати, ток потребляемый этим аппаратом в простое колеблется от 0.1А до 0.13А! Так что лучше подключать на доп.аккумулятор(если есть система с усиленным электропитанием), либо толстый красный провод через преходранитель на АСС(соединить с зеленым) - тогда телефон будет включаться только при включенном зажигании(но не будет работать память телефона, записная книжка и т.д.)
  4. У Hepu последних лет выпуска крыльчатка хоть и металлическая, но уж больно хлипенькая, словно из жести. Раньше они делали более качественные помпы. Kolbensmid понравился качеством изготовления, по сравнению с Hepu крыльчатка как чугунная - литая. В оригинале идет Ina, но у нее пластиковая крыльчатка.
  5. есть и очень много из Омска)))
  6. Если стучат именно форсунки, то поможет только замена. Так как в большинстве случаев стук вызван механическим износом седла или иглы клапана в форсунке.
  7. Насколько понял за время эксплуатации, фильтр с углем лучше очищает воздух от мелких частичек пыльцы и немного спасает от вредных газов. Конечно если стоять в пробке рядом с чадащим камазом и не включать рециркуляции, вонять будет в любом случае и с любым фильтром.))) Кстати, вполне качественные салонные фильтры с углем делает corteco (если кто будет заказывать - номер 80000377).
  8. Тоже столкнулся с подобной проблемой. Фильтр стоит новый, течей антифриза нигде нет. Сейчас морозы стоят -30 и ниже уже несколько дней. Потеют стекла изнутри, не сильно, не приятно. После включения обдува на максимум проходит, но не до конца.
  9. У меня немного не так, при 80-95 начинает открываться, на 90-95 уже открыт полностью. Дальше, при повышении температуры(вода кипит) никаких изменений. При остывании обратный процесс. А вот не оригинальные(но тоже вахлер) все по разному работали) Один так вообще открылся на 80-ти градусах почти полностью и так остался заклинившим))) Раньше не проверял особо термостаты, брал и ставил. Сейчас проверяю все, даже оригинал. Спокойнее, когда сам проверил.
  10. Из двух вахлеров оба были бракованными: первый открывался рано, второй наоборот - открывался когда температура была 100) Взял оригинал - все работает исправно, открывается - закрывается. Для себя решил, что на такой зап.части лучше не экономить, тем более что меняется не часто.
  11. По поводу производителя оригинального термостата(фото кликабельны): Двигатель в подписи)
  12. Без ДПКВ должна быть ошибка - однозначно. Но мотор должен заводиться(при условии, что живой ДПРВ) - только с трудом. Если найду ошибки на сименсу выложу.
  13. Заходим на сайт/форум турбогаража и вуаля - на все вопросы уже есть ответы и даже готовые киты для устновки...по стоимости там же можно посмотреть...но не дешевле 6000 американских рублей)
×
×
  • Создать...