Перейти к содержанию

bmwvod

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения bmwvod

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. так в итоге:отталкиваться от уровня на горячую или на холодную?
  2. ну разница все же должна быть по логике
  3. аналогичная ситуация,но не думал что между горячим мотором после поездки и с утра на золодную такая большая разница в уровне. и действительно что начинает оповещать о низком уровне даже уже когда между ризками по щупу?
  4. имеешь в виду ниже середины между min и max? и долить чтобы на холодную было выше середины или на горячую?(горячая имеется в виду сразу после того как заглушил) спасибо!
  5. добрый день всем,заранее хочу извиниться за банальный вопрос,но все же задам его и буду ьлагодарен за однозначный ответ: когда осуществлять проверку уровня масла в моторе? нахолодну/горячую, сразу после остановки или позже... в моей ситуации на горячую при остановке мотора датчик сигнализирует о низком уровне масла...на холодную примерно середина по щупу...чему верить и почему так,ведь при воздействии температуры масло должно расширяться. всем спасибо за доводы!
  6. а почему не рассматривается версия снижения производительности насоса?и как следствие неспособность также продуктивно качать загустевшую жидкость ?
  7. ну жижа конечно чуть более тягучая чем в теплом помещении...но не застывшая ни капли..шланги влажные но идут без загибов..рулевой редуктор поменял из за люфта но эта проблема сохранилась..
  8. и неужели коробка со шлейыом так влияет на возврат руля?
  9. я не знаю..еще не смотрел..насос не при чем...типа старый не модет нормально прокачивать загустевшую жидкость?
  10. за это время при температуре за окном минус 10-12 градусов стрелка стоит по середине
  11. по разному: до получаса.
  12. тогда если я правильно понимаю: у меня прогревается салон (пусть даже и сдвигателем) но руль все равно тяжелый - значит дело не в деталях руля,находящихчя в салоне?
  13. запускаю с брелка-салон прогревается без движения авто,руль все равно тугой-становится легче именно только после минут 15-20 езды
  14. Доброе утро всем! Следующая ситуация с ГУРом: при минусовой температуре за окном после ночной стоянки руль крутится очень туго и отсутсвует обратная связь..т.е. при повороте обратно не возвращается. По мере движения (не прогрева мотора)руль постепенно отмерзает и начинает крутится легче. Через минут 15-20 езды данный симптом пропадает. По мере усиления морозов эффект усугубляется и требуется большее время чтобы он пропал. На горячую машину проблем с рулем нет:крутится легко,обратная связь присутсвует,гула,треска,закусываний нет. Замена атф на синтетическую результата не дала. Прошу помощи в данном вопросе. Спасибо
  15. Ребята подсказывайте, может ли чудить какой либо из датчиков, но поскольку неисправность плавающая, не видится диагностикой? может быть по очереди поотключать чего?
×
×
  • Создать...