Перейти к содержанию

Silebrium

Пользователи
  • Постов

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Silebrium

  • День рождения 19 сентября

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    ///bmw///

Достижения Silebrium

форумянин

форумянин (6/15)

6

Репутация

  1. Если штора механическая,то ничего сложного.Наметил и вырезал)я это проходил)
  2. Вот и я уже думаю о замене балки,т.к. остальное отметается потиху Вот и я так думаю.Рычаг один менял из-за деформации,второй "вроде ровный".Сайленты ставил по всем правилам (2 часа и 10 часов соответственно), сам выставлял перед впресовкой на СТО..до замены тоже жор был Рычаг один поменял..второй хз,вроде ровный,но это только на вид..Решил ехать на нормальный сход-развал с проверкой задней оси и тогда уж посмотрим..По поводу гуммиков..да,в идеале поменять,т.к. немного дряхлые уже Это понятно.Вот мне и интересно,влияет ли это гуляние на жор резины
  3. Лазил под машиной,смотрел и никаких складок и следов не увидел на балке,как обычно и бывает при дефектах))Не сказал бы,что гуммилагеры прям разбитые в щи и высыпаются(хоть и бывало пару раз,что после "дрифта" были удары балки при торможении на задней передаче),а вот подшипники в идеале(один не так давно поменял,второй отличный,без люфта).А вот с мастером да,не повезло и ,к сожалению, бумагу с замерами так и не нашёл
  4. Вот и я об этом думал,т.к. много знакомых ездят на просто заваленных колёсах и ничего не жрёт.А схождение в этой подвеске из-за чего может уйти? Гуммики способствуют этому?
  5. перед 2,1 -2,2 обычно качаю, зад 2,3 Ну колёса стандартные для 16 стиля,zr16 225/55. Пружины тыс 40-50 назад менялись.Колёса вроде ровно стоят,не завалены практически 3-4 тыс. км и резина в указанном месте сжирается до ниток!!
  6. Так если балка гуляет,то как могут колёса оставаться на месте?
  7. Добрый день.Начало жрать резину сзади (тоненькой полосочкой по внутренней стороне и справа и слева).Заменил сайленты рычагов и яйца-ничего не изменилось.Пружины и амморты новые. По развалу мастер сказал,что более-менее допустимо. Может ли это быть связано с подуставшими гуммиками?
  8. Чтобы не создавать новую тему,спрошу тут. Модератор,не ругайся плиз) Подкинул манометр на подачу через тройничок и вот какие результаты: холостой 2,6 bar, при перегазовке 3,1bar максимум.Глушишь мотор и 2,6 остаётся. Менять РДТ?Как думаете?Вроде как минимум 3,0 должно же быть?
  9. Я понял )спасибо. А ещё интересует вопрос,как на такой насос прицепить амортизатор,который сверху прикручивается с трубкой? Потому что на том насосе вроде как только штуцер вверх выходит(нет резьбы).У меня также на 1,6 было
  10. Всем привет. Предложили топливный насос с м43 1,8, практически новый и по хорошей цене, VDO. Все говорят по-разному про давление,создаваемое насосом на разных объёмах.Вопрос: будет ли нормально качать этот насос на m50b25. Как я понимаю, регулятор давления отличается и всё.А насосы одинаковые.Поправьте,если это не так
  11. Значит нужно готовиться к замене, причём не затягивать с этим,чтобы посреди трассы не встать нигде.Прям такие же симптомы с вибрацией в конце хода педали сцепления??
  12. Уже понюхал,запах присутствует)) Понятное дело,что подпалил,если даже утром около коробаса запах был палёных фрикционов.Да хотелось-то разок подпалить негодную резину на сухом асфальте((да подпалил,да красиво и много дыма,но после того,как сцепа спросила у меня не приофигел ли я,я больше такого повторять не буду))И да..машина для каждодневной езды,причём часто на дальняк езжу,поэтому буду следить за сцеплением и при малейшем напоминании о том,что ему каюк, заменю сразу.Я рад, что сейчас всё отлично и можно отсрочить замену,т.к. заказал запчастей не на одну сотку баксов и умершая корзина просто убила бы меня)
  13. Это иногда делают такие же неадекватные,как и я))Задние колёса срываются в букс и в это время придавливаешь тормоза и эффектно горит на месте резина. Сегодня моей радости нет предела))Вчера поездил вперёд-назад около гаража, проверял что скрипит в задней двери и вроде как вибрация поменьше стала.Сегодня утром завёл машину и даже намёка на вибрация при отпускании сцепления нету)Буду надеяться,что так дальше и будет,теперь дуреть не буду больше)Всем спасибо за помощь,особенно Abra, который уже не раз выручал
  14. Смотрел сегодня муфту,как новая.Поставил правильно,т.к. знал о том,что их рвёт нормально так.Кстати,муфта фейби и было подзатёрто made in germany.Выдержала она за пару месяцев многое и то,что даже морщинки на ней нету, заставляет задуматься. Подушки мотора и коробки в идеале(шатал монтировкой), возле мотора пахнет паленой сцепой в районе коробаса и меня это настораживает.Неужели почти новая сцепа не выдержала такой нагрузки??Как-то странно
×
×
  • Создать...