
firebladed
Пользователи-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва
Достижения firebladed

прохожий (3/15)
3
Репутация
-
Ну все, теперь точно придется брать 540 с япии раз такая пьянка пошла. Не рулится, металл размягчается, жрет, не особо то валит, но че не сделаешь ради исскуства
-
Господа, е34 отличное авто, когда то было по крайней мере точно. Сейчас большинство пародия на авто. Время неумолимо. 95% гнилье, зачастую заваренное ашотом. какая тут жесткость кузова и рулежка. Машинам 23-30 лет. Но ряд товарищей ее сильно переоценивают. И это хорошо когда ее продаешь, но плохо когда покупаешь. Полно других машин отличных, не стоит зацикливаться. Для себя сделал вывод, что возможно вернусь к е34, но чтоб японка в одеяле с v8 или подобный малопробежный вариант. Можно и м50, сделать строкер.А после 10 владельцев и 500 тыс пробега удовольствие сомнительное лично для меня. Кстати е39 540 рулится неахти, ездил почти 3 года. Если с трехой сравнивать. Хотя стояли кони спорт на эйбахах. Но по прямой каеф. Вообще на истину в последней инстанции не претендую, всего лишь описываю свои ощущения. У кого то они естественно другие. Я вообще больше трешки люблю, много ездил на них и езжу. Для меня е34 тяжеловесна в рулежке и руль длинноват, реакция туповата. Особенно туринг. Кто то скажет да я не гоняю потому что старый стал и вообще это все бред. Но я и не против, рад если все устраивает. А я люблю иногда отжечь и давно пришел к выводу что на трехе это удобнее и приятнее делать
-
Ту Ростик Продал тк едет тухло м50б25 на автомате. И вообще е34 надоела в тот момент. Еще пишут что до 600 тыс нету альтернативы. Смешно. Хотябы е46 330 за 600 тыс насует практически любой е34, а в повороте это как сравнивать дирижабль и су35. Про салон и эргономику даж говорить не стоит. Если что много ездил и щас езжу на е46. А еще есть е39, которая тоже оч интересный и качественный авто. Опять же еще ауди есть с кватро в эти деньги и гораздо свежее, который позволяет очень многое на скользкой дороге, была s4 например. И японцев я очень уважаю, у них другой поход немного, но распробовав понимаешь их философию. Их до 600 огромное количество, даж если пруль отбросить. Еще есть суба сти, незабываемый авто,в бюджет е34 берется гц или лупат прекрасный. Меня вот уже давно не клинит на тридцатьчетверке. Для меня е34 это старый, паршиво рулящийся по современным меркам авто из 80х, в 95% случаях выработавший свой ресурс, обычно с кучей проблем. НО!!! имеющий свою ауру манящую, даж сложно объяснить почему. Ну вопщем, вы понимаете. Запах, энергетика так и манит и заставляет покупать эти ведра за какието сумасшедшие для них деньги. Наркомания какаято. Теперь меня понесло дальше и я купил е38 и не жалею. По поводу усталости металла. Есть такое понятие у инженеров. Кузов просто напросто при большом пробеге начинает терять жесткость. Он плавает на неровностях, которых у нас полно. Кто то может и не чувствует, но я вот это явно ощущаю. Опять же тест домкратом. Ту е34 с пробегом 167 я поднимал со всех сторон подкатным достаточно высоко,ни одна дверь не подзаедала. Поднимая же другие е34 с большим пробегом, даже без особых проблем по кузову и аварий я сталкивался с тем как подзаедают двери. Это явная усталость кузова. Такое было не на всех е34, но было и очень запомнилось. У одной я вообще еле открыл вод дверь когда за перед поднимал. Но тут еще такой фактор что большинство,особенно кто молод и недавно взял е34, не ездило на более менее свежих е34 и сравнивать не с чем. А вот как поездишь, так понимаешь как пробег сказывается. Даже запах салона бмвешный выдыхается, сверчки и общая затертость/засаленность. А так то ворчу ворчу, а своему будущему сыну лет в 12 наверное куплю е34 или треху какую нить старую недорогую чтоб учиться за городом, прививать вкус к авто, развивать голову и руки и ему было бы пофиг на усталость металла и пр запахи. Как мне было пофиг на всякие мелочи, когда отец на 12 летие подарил копейку убитую за 100 баксов для развития навыков по деревне
-
У Халфорда отличное состояние, но не музейное. Был ее владельцем до него, правда не очень долго. По мне так м50 с автоматом совсем грустный. Кстати мерил ее приборчиком, все в родне. Бампер тока передний был крашен. И пробег был более менее похож на реальный. Конечно поездив на такой е34 понимаешь, какая должна быть легенда. Садясь в другие, находящиеся в среднестатистическом уставшем состоянии, получаешь совершенно другие ощущения, со знаком минус. Пробег как ни крути очень сильно влияет на ощущения от авто. Последний раз в этом убедился со своим турингом 96г,все было на уровне,состояние и комплектуха огонь, пробег 380 тыс реальных,тачка тоже по цене 300+, но уже не то. Чувствуется усталость некоторая на ходу. Причем это уже не уберется никак,дело не в подвеске, это усталость самого металла кузова. Нет такой цельности и свежести в движении. Если еще и буду брать е34, то это будет японка 540
-
А фотки да, узнаю руку мастера. И общение незаинтересованное. Да это он, чет не узнал его сразу. Богатым будет
-
Это да, тем более ценник не 300.По телефону сказал что кузов отличный, проблем нету. Мне аж прям захотелось приехать, увидеть замазанные дыры и за пиздабольство предъявить. Ну а вдруг она и правда такая идеальная)
-
Фотки симпотные. Пишет же 9 лет владеет, вроде не Петя
-
https://auto.ru/cars/used/sale/1070114203-b26001 Бодрая 535
-
Да что вы тут обсуждаете, господа. Ездить на белорусских номерах строго настрого запрещено, даже не думайте, за это расстреливают на месте.
-
Я ничего не писал про гниль, я сказал про лкп, которое требует полировки, возможно что то покрасить. За такие деньги кузов не будет в идеале. Идеальный кузов и лкп это 300++, и то долго искать надо и не факт что найдешь.
-
Авто в норме,чуть пошаманить по лкп и будет огонь. А так Дэн мужик с руками, все делает сам. Тоже продаю туринг, цена у тебя более конкурентноспособная)
-
Ну 380 тыс не так уж мало, до этого была е34 седан 525 с пробегом 160 тыс. Ну пусть даже не 160, 200 с чем то, чуть возможно крутанули, но все же она была пободрее. Пробег все равно на ходу чувствуется. и м50 от этоготживее не становится. Но туринг очень даже приятен. Но есть мелочи. Покажите мне е34 в кот нет сюрпризов мелких. Мотор менялся первым владельцем. Не знаю как так, он владел тачкой после Гамбурга с 2002 по 2015г, был челом в теме, аккуратным,обслуживал достойно, но как то умудрился взгреть мотор. И был поставлен контракт. С пробегом 180 тыс, ну сейчас пусть будет около 230. Пробег конечно оптимистично звучит. Но работает тихо, гидрики, цепь итд не нарушают мелодию, масло до 6 тыс вообще не ест, а реже масло я никогда не меняю. Мобил 5-40. Мотор однозначно сильная сторона машины. По кузову надо обратить внимание на пятую дверь, есть там чем заняться над номером. А так кузов в расцвете сил, тока надо следить и беречь его и все будет норм. Крашена полностью опять же первым хозяином в 2011,с пониманием, качественно и это плюс, авто вид имеет, и по мне это лучше чем родная уставшая 21 летняя краска. Да и вообще я не очень хочу ее продавать. Часто были мысли пойти по пути сенсея Алексея.Все же е34 может иидолжна ехать. Тока люк конечно тяжеловат, но это можно компенсировать винтами. Только хардкор. А так вкинуть ручку, тормоза, блоку, стабы, растяжки, моторспорты,про строкер понятно, снять любимый фаркоп-парктроник для стен да че уж там я конечно хочу быть быстрее алкиной ракеты поэтому без гаррета не обойтись, строкер это все игрушки. и станет реально на другом уровне. Хотя гонка дикая нихера не выйдет из нее, вес, особенно багажника и рул редуктор держат и сама концепция держат ее за жопу в поворотах, но удовольствие будет . Короче да, в машину нужны вложения как минимум 500 тыс))) но я помудрел, езжу на 34 как на дредноуте и подвисаю в пробках и мне и так норм, сток рулит))) если вам вдруг показалось что 350р много, то знайте в Москве все получают от 500 тыс просто жадные, так что с регионов добро пожаловать,будет очень небольшая скидка. . Хорошая е34 все же ликвидная машина,у нас хватает любителей древних ведер из 90х, а то и 80х, тока надо подождать это не солярис модный в 3 раза дороже. Я и сам давно заразился никак не отпустит)
-
Стоит тот же мотор что и родной, прописанный в птс
-
Гадание по фотам дело не благородное, если машина действительно интересна и, разумеется интерес подкреплен наличкой(!),то приезжайте, смотрите, машина находится в подземном гараже на Ходынке. Все наверно понимают что смотреть надо вживую и желательно осмотр начинать снизу.Машина стоящая, с ней не нужно сидеть потом полтора месяца со сварочником.Стоит отличный контрактник с пробегом 210 тыс без расхода масла, коробка чувствует себя отлично. Ну и для тех товарищей, кто хочет купить идеальную как с завода пятерку лучше пойти в салон за g30).
-
Туринг не совсем синий, соррентблау. Собирался не в гараже, я владелец. Машина живая по кузову, мотору, коробке и тд. Чистые доки, по вину все пробивается.