Перейти к содержанию

ItsImpossible

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Одесса

Достижения ItsImpossible

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Всем привет! Вчера делал диагностику мотора. На холостом ходу плавает угол опережения от 6 до 9 градусов. Это номально? И что значит ошибка 200? Мозги бош 403 Спасибо.
  2. Спасибо, попробую подтянуть.
  3. Гайка никак не хочет прикручиваться, куда можно это провод первесить?
  4. Всем привет. Вчера менял подушки двигателя под м50б25, старые были от м60. Поменял, все нормально, поехал домой. Поставил машину на сигналку все как обычно. Утром обнаружил что сел аккумулятор, зажигание включилось, стекла опускаются, а стартер молчит, приборка очень тусклая, магнитола включается через раз. Снял сиденье отсоединил аккум - лампочка показывает что живой. Подъехал товарищ поставили его аккум, зажигание есть все работает, повернул ключ что бы завести, услышал громкий щелчок под капотом(стартер даже не начал крутиться) и все, машина умерла, приборка отключилась. Поставил обратной свой аккум, зажигание есть, в районе стартера что-то трещит, но сам стартер не крутиться. Через некоторое время и треск пропал, просто машина на ключ в положение стартер никак не реагирует. Вернее реагирует, уровень бенза падает в ноль на приборке. Заметил что в передней части крышки клапанов есть крюк за который видимо и приподнимали мотор, что бы поменять подушки, но верхний болт этого крюка немного выкручен, к этому же болту крепиться какой-то провод и уходит этот провод куда-то в глубь двигателя под впускной толком не разобрать. Закрутить болт не выходит, боюсь что сорвана резьба. Гарантий что этот провод сейчас там дает нормальный контакт нет, гайка не закручена, провод через шайбу болтается на гайке крюка. Может аккум сесть или вообще стартер не крутиться из-за этого провода? Что посоветуете? После того щелчка под капотом стало даже страшно ставить новый аккум, щелчок был очень громким.
  5. Рычаг в порядке, вера проверяли...
  6. Всем привет. вин gf08097(540i м-тех). Машину постоянно сносит в сторону завершенного поворота, причем если раньше как-то не сильно замечал, сейчас уже напрягает. Был на сто перетрусили всю подвеску, криминального ничего не нашли, на всякий случай заменили среднюю рулевую и сделал развал - не помогает. Есть люфт на карданчике редуктора, соответственно руль тоже не слабо люфтит. Может машину сносить из-за этого люфта? Люфт лечится только заменой редуктора? Еще хочу поставить родные пружины\стойки (сайчас стоит эйбах -35, такую купил) ездить на них очень сложно, каждый полицейский, любая ямка - как ножом по сердцу, такое чувство, что бьет прямо в кузов. Зад вообще прыгает как мячик. Можно ли на этот эйбах, на зад ставить sachs 290779 или стойки надо менять вместе с пружинами?
  7. И еще вопрос, на 5 передаче со 110кмч, если дать в пол, она захлебывается что-ли, не то что бы тяги нет, но очень слабая, если нажать педаль на половину, диманика куда лучше - это нормально?
  8. Всем привет! Итак белый дым почти пропал(появляется только если хорошо притопить рывками раза 4-5), ключа для свечей пока не нашел, надо купить нормальный набор инструментов. Дым кисловатого запаха. В антифризе разводов не заметил на маслозавливной эмульмии нет, на щупе тоже. Проехал 400 км, заметил что антифриз убавился на 2 деления. Расход на трассе 11л, 5 передача 120км\ч. Ездил к официалам на диагностику сказали что все хорошо. Посветовали снять эйбах -35 поставить сток пружины\стойки - стоит ли? Пока ехал по трассе заметил, что после хорошего поворота, например, перекресток, приходится машину подруливать в противоположную повороту сторону. Официалы сказали заменить среднюю рулевую - заменили не помогло. Сделал развал - не помогло. Заметил что, карданчик руля возле поворотного кулака неплохо люфтит, возможно из-за этого машину сносит в сторону поворота? Крышку поставил, но не оригинал, просто не нашел его, поставил febi. А еще она перестала бибикать...:) когда нажимаю на сигнал слышу как срабатывает реле, но сигнала так и нет, но это мелочи, думаю разберусь.
  9. Спасибо, все проверю отпишусь. По поводу запчастей, у тех стошников такие же 34ки. Ну дай Бог, что бы действительно ничего не поснимали.
  10. Всем доброго времени суток! Недавно мной была куплена 34ка 540i, 95год, до меня был заменен мотор на m50b25 без ваноса и мкпп. Не мог нарадоваться, машина нравится люблю ее и лелею. Сразу после покупки поменял масла, фильтра, устранил течь из бачка гура. Все это проделалось на сомнительном сервисе... который мне посоветовал сомнительный сотрудник, которого вчера уволили за рас%!"$яйство... После выезда с сто появился космический расход под 20л, сказали что снимали клему с аккумулятора и мозги адаптируются, все будет хорошо. Спустя пару дней расход упал до 16 и это при очень спокойной езде 60-80кмч 4-5 передача в основном. До этого сто ездил с расходом 12-13 изредка наваливая. Приехал на комп диагностику сказали мозги под замену. Поставил мозги с такого же мотора только с е36 и якобы без лямбдовые(не прошитые, а по заводу такие). Расход стал 17 - отлично. Но расход это пол беды, сейчас из выхлопной трубы валит белый дым как на холодную так и на горячую, причем на горячую кажется сильнее. Ах да, забыл сказать, еще меняли прокладку клапанной крышки. Насколько я заметил антифриз не убывает, хотя могу ошибаться. Сильно раздут верхний патрубок радиатора рядом с рб. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать, куда копать и стоит ли. Очень переживаю за мотор. Если честно, кажется и ехать стал хуже, хотя может просто не привык к отсечке 6500(раньше до 7500 крутился), но заставить машину просто шлифовать дорогу на старте стало куда сложнее(или невозможно?..), до этого сто с 3000 трогался, газ в пол и цепляло за асфальт через несколько секунд, сейчас почти сразу машина цепляется за дорогу(хотя может просто из-за того что резину новую поставил 205/65/15 :), но все-равно с низов тяга слабая. Расписал как понимаю и как вижу, я человек не очень осведомленный в технической части автомобиля, прийдется учиться :). Прошу не гноить сразу. Понимаю что сам виноват и т.д., но мне действительно нужна помощь. Боюсь что обманули меня на том сто и отжали на деньги, да еще и поснимали здоровых запчастей с моей машины, теперь прийдется делать все самому.
×
×
  • Создать...