Я не фанат дизелей,а наоборот.Но в сравнение с бензинками на них этот мотор реально крут.Его ресурс при правильном подходе и обслуге не меньше М50 так если чё,плюс он более моментный,так же чугуняка,а не алюминька.Среди современного дермища он в топе уж точно!!!!!!
Уебище это Е36,Е39,Е63/64/65/66 и прочая залупа в этом стиле.Если вам не нравится это уже ваше субъективное мнение,был вопрос,есть ответ.
Да ездил,было у меня их 2 шт.
В них устанавливается блока это два
Не знаю что у вас там было у меня на 530 отлично подвеска ходила,с учетом того что она была на винтах ещё,а с обычными амортиками ещё больше бегать будет.Но я не езжу по деревням,бездорожью,говну и т.д,плюс ставлю качественную подвесон и во время,а не пока сальники отрывать начнет!
А что там отъебывает,просветите?Может просто я не покупал детей франкинштейна из Калиниград сити ,которые отрыгивают и из говна и палки собраны,но при этом всякие дятлы орут разницы нет и прочее бла бла.
Я очень люблю Е34 и не в коем разе ни как не хочу сказать что что то лучше или хуже,у каждой есть свои плюсы и минусы.Минус Е60 для меня ,это тупо бездушная машина.Но тачка не плохая из свежего,при правильном выборе и подходе к авто.
З.Ы для любителей спорить об Калина-Немец.У меня в парке в обслуживание были в свое время 6шт Е60 Калина и 2шт Немецких,так вот Калины редко приезжали ночью своим ходом,а немцам было пох,да и водилы чуть ли не грызлись за то что бы в рейс уехать на Немке,ни кто не хотел брать Калининградок.Плюс ездив на них по собственным ощущениям скажу что при одинаковых данных,комплектации и т.д Калина полное днище.