-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о iZet
- День рождения 09.05.1985
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Абай
Достижения iZet

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
Всем спасибо за участие в теме. Клапана менять не стал, за это спасибо Texas_Ranger. Прочитав предидущий ответ, решил разобраться по подробней во всей теме с движком и реально, клапана менять не нужно было. Моторист просто приточил их, сказал будут ходить еще сто лет. Заменил все 24 гидрокомпенсатора. Ниже список всех расходников на ремонт. По итогу - завели авто, по работала 10 минут и заглохла. Я молился, чтобы был не генератор, но все так и "ОН". Замеряли напряжение - 0. Снял его. (Кому нужно - пишите, опишу как снимал). Отвез электрику, после проверки оказалось что накрылся диодный мост. Ну и по ходу было решено заменить токосъемное кольцо и 2 подшипника, ибо шумели. Сегодня буду ставить все на место и надеюсь по окончанию месяца ремонта я так и прокачусь уже на машинке Теперь список расходников, что удалось записать: Двигатель Помпа (для антифриза): HEPU цену не помню Гидрокомпенсаторы: INA 420004110 6.5$(1200 тенге) x 24шт. = 156$(28 800 тенге) - другой фирмы просто не нашел, а на заказ - очень долго ждать. Сальники клапанов: Febi 01593 0.8$(150 тенге) x 24шт. = 20$(3600 тенге) - сказали взял "авно" :) надо было брать Victor Reintz. Но опять же - других не нашел. Прокладка ГБЦ: REINTZ 61-31945-10, под Vanos ремонтную (отличается толщиной) Толщина [мм]: 2,02 ; Диаметр [мм]: 81. 54$(10000 тенге) Прокладка под клапаную крышку: FEBI 09767 27$(5000 тенге) Уплотнительные кольца под воздушный коллектор: Victor Reinz 712891600 3.2$(600 тенге) х 6шт. = 19.2$(3600 тенге) Уплотнительные кольца под форсунки: FEBI - понятия не имею, где они находятся. 1.2$(220 тенге) х 6шт = 7.2$(1320 тенге) Натяжитель цепи: FEBI 04989 51.5$(9500 тенге) Цепь малая распредвала: FEBI 15548 30$(5500 тенге) Герметик "Автосил": 1.6$(300 тенге) х 2 тюбика маленких = 3.2$(600 тенге) Притирочная паста для клапанов: 6.5$(1200 тенге) Антифриз Антифриз (зеленый) X-Freeze GREEN G11 (-40°) 12кг = 22$(4000 тенге) Масло для двигателя Mobil-1 5W40 на доливку 4л = 40$(7200 тенге) влезло 2 литра Карбклинер: 2.7$(500 тенге) Работа моториста: 190$(35000 тенге) Генератор Valeo 80A Щетки графитовые - по артикулу не нашел, пара обошлась в 1,3$(240 тенге) - пришлось слегка подточить Токосъемное кольцо - не знаю чье производство, без пластмассового кольца у основания. Просто торчали проводки. Цена 8$(1500 тенге) Диодный мост: Valeo 593 289 11$(2000 тенге) с разборки Подшипник передний: FAG номер(не артикульный) 6303.2RSR 8$(1500 тенге) Подшипник задний: NSK номер(не артикульный) 6002 8$(1500 тенге) Работа автоэлектрика: 16$(3000 тенге) Кажется все. Не ломайтесь ребята ) очень бьет по карману и я так думаю, если бы у меня погнуло клапана + еще 270$(50 000 тенге) - если менять все, но слава богу - меня это обошло стороной. Многое из вышеперечисленного можно было не менять, но машина делается "для себя" с ограниченным бюджетом. Так что, менял все то, что уже потрепалось или подлежала замене. Итого потрачено: Денег - 681,6$ плюс/минус [50 .. 60] $ или 125 560 тенге плюс/минус [10 000 .. 12 000] тенге Нервов - не счесть Времени - 1 месяц P.S.: Всех с наступающим новым годом.
-
Вообщем разобрали двигатель, сняли головку блока. Моторист сказал цепь проскочила на 2 зубца, но клапана не погнуло. Сегодня ездил покупать запасные части. В числе следующих были 16 клапанов (8 выпускных 8 выпускных). Механик налил антифриза на головку блока и оставил на ночь, в 4-х из 6-ти углублений (там где стоят клапана) антифриз просочился. Знакомые говорят, что клапана притачивают. Я не сильно разбираюсь во всем этом и потому вопрос. Я так понимаю, если антифриз просочился сквозь клапана, значит нет герметичности и значит будет просачиваться и масло под давлением, а так быть не должно. Потому масло и "жрется". Поправьте меня плиз, если я заблуждаюсь. Что значит "притачать клапана"? и можно ли приточить уже те, которые пропускают "жидкость"? И нужно ли это делать вообще или лучше всего купить новые? Сегодня искал клапана, предлагали китайские - отказался. Еще предлагали AE и Victor Reinz и какие-то BT и KS. Вообще клапана оказалось найти очень сложно, в наличии "не китайских" практически нет. Только под заказ, но ждать я не могу иначе у автомеханика будет простой. Посоветуйте пожалуйста хорошие марки, которые можно поставить "для себя". Завтра поеду снова искать и уже хотелось бы на что-то ориентироваться конкретно. Если можно, то ссылки на хорошие клапана, чтобы по ценам тоже знать что да как.
-
Продолжение эпопеи :( Среди рабочей недели, после работы покушав и отдохнув минут 10 я шел в гараж, и пытался установить причину. Приходил электрик, установил, что ошибок нет. Снимал датчик положения коленчатого вала, проверил на предмет не попала ли в него охлаждайка. С ним все в порядке. Пригласили моториста, он замерил компрессию. По цилиндром с права на лево (7-6-6-6-6-5), УЖАС! Выслушав мою историю со всеми подробностями, предположил что при низком уровне масла могла проскочить цепь. Вообщем теперь мне предстоит разбор движка и настройка положения распродавал и коленвала, а так же возможно замена клапанов ((( Всем спасибо за советы, вскрытие покажет истину причину заглохшего аппарата, по итогам отпишусь.
-
Сегодня пытался завести с полностью заряженным аккумулятором, на том на котором ездил до этого пол года. Все тщетно. Ради эксперимента снял ремень (помпа, генератор), чтобы снизить движку натяжение и тем самым хоть чуток убрать сопротивление. Ничего (как я и думал не дало). Генератор соответственно проверить не удалось. Посоветуйте пожалуйста, как можно проверить генератор, снимать ой как не хочется, ну если нужно - сниму. И куда дальше рыть, все тривиальные варианты перебрал. Автомобиль уже неделю стоит в теплом гараже. Не думаю что могло замерзнуть что-нибудь, даже если и замерзло - уже точно оттаяло, под авто стоит маленький обогреватель. Топливо хлещет (в смысле насос исправен ), искра есть, стартер крутит. Могли какие-нибудь реле накрыться, которые препятствуют нормальному зажиганию или как можно сбить зажигание в общем? Мою я какой вал крутанул? Из-за этого может быть?
-
В общем, выбор пал на HEPU. Купил. Сама операция сборки прошла успешно и без выпендрежей. Налил антифризу до метки KALT. Выкрутил пробку для стравливания воздуха на радиаторе. Поставил печку везде "на горячую", врубил вентилятор на обдув с первой скоростью, провернул ключ во второе положение (загорелись все лампочки-check на приборке). Подождал секунд 5 и начал заводить. Стартер крутит, и движок вроде тоже пытается прокрутить, но тачка не заводится. Первый совет со стороны отца: - "да у тебя свечи залиты, газ давил?" - "нет" - "ну проверь свечи, они точно утоплены" Я вскрыл все катушки, 4 из 6-ти точно были мокрые (даже яб сказал утонули в смеси масла и бенза). Все почистил, свечи прожег на огне, зачистил до блеска. Вставил. Завожу - та же петрушка. Второй совет: - что-то, у тебя аккум какой то сдохший, давай замеряем - давай - епт, да он у тебя и 12-ти вольт не показывает, проверим плотность и зарядим - ок Плотности можно сказать не было, ни одна палочка не всплыла при проверке. Поставил заряжать, сегодня вечером проверю. Ну на всякий случай дабы успокоится по поводу топлива, в баке 60 литров бенза еще, открутили под капотом со штуцера малекую шлангочку которая подходит к рейке на самом движке. Включили зажигание и бенз зафантанировал, залил все. Насос пашет "будь здоров". Проверили все катушки зажигания и каждую свечу в отдельности, искрит хоть костер разводи. Есть еще одно подозрение, что все так и залил гену. Теперь вопрос: :) как проверить сколько он дает напруги (если вобще еще жив). И насколько критично окажется тот факт, если он действительно был залит антифризом? Можно ли его чинить или мне дорога на разборку?
-
Вечер добрый. Добрались сегодня руки до помпы, успешно извлек из автомобиля, люфт был не малый плюс какой то "умелец" понапихал туда гирметику много, мягко говоря был очень щедрый человек :) Текло из под подшипника. Вот завтра думаю ехать выбирать помпу. Совет требуется, если брать не оригинал, то что в замен? Киньте номерок артикульный, если не сложно. Пока глаз падает на HEPU с металлической крыльчаткой. Есть еще достойные кандидаты?