Я всё таки разобрался с проводкой опять просмотрел всю косу и нашел еще пяток заводских сжимок которые превратились в труху. Все откусил скрутил заизолировал и вуаля все заработало счастью не было предела)))теперь нужно все уложить на место. Кстати работает только на блоках от донора на моих молчит.
А моторная проводка с салонной никак не сообщается? Тут двигатель вместе м20 заменён на м50. Еще интересует блоки гм и рм за что отвечают? Если их менять тоже по году подыскивать?
Я уже понял что это не реально тут что то с проводкой совсем туго врощенные какие то провода и их тут полно под рулем и там где блоки стоят((( вообще симптомы эти лечатся или придется проводку менять. По любому что то здесь нахимичили прошлые владельцы. Кстате цз работает от сигналки по этому не могу сказать еще под задним сидением стоял зеленый блок с номером 65.75-1382841 он был прикручен к корпусу машины у него три шлейфа были отключены.
Тут еще одна проблема захотелось поставить электрический привод люка купил проводку кнопку моторчик в блоке есть штатный разьем для для в него собрал молчит .
Есть у меня проводка от рестайловой могу попробовать взять плеть которая к рычажку идет от блоков и подсоеденить ее только как шлейф из блока выковырять не понятно. Получится???
Видимо моторчик омывателя сдох дальше подключил другую трапецию все одно и тоже работает в верхнем положении рычажка остается где то в проводке косяк больше нечему.
Разоединение скрутки ничего не дало очистители работают в самом верхнем режиме также подключил контрольку к разъёму омывателя при нажатии рычажка лампочка загорается.
Поковырявшись в блоке обнаружил что если смотреть со стороны двери стоит два реле рядом к нему подходит фишка с двумя красными толстыми проводами и одним тонким коричневым так вот дело в том что провода откусаны и два крысных тупо смотаны а коричневый просто даже не замотан реле жёлтое четыре контакта что это и может в этом причина