Перейти к содержанию

rsaen

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rsaen

  • День рождения 01.06.1987

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Энгельс

Достижения rsaen

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Сейчас тахометр подключу и надо проверить
  2. Слышен щелчок микропереключателя и контакты размыкается Движок поддергивается, но сдается мне регулировку клапанов надо проверить, так как дергается с определенным интервалом. А что с ним может быть? Сопротивление на нем 580 Ом. Как клапан ХХ должен реагировать на отключение?
  3. На холостом 1 и 2 замкнуты, выкручиваешь на максимум и замыкаются 2 и 3. Трубку заглушил, движок стал поровнее работать. Минуты полторы машина работает нормально, а дальше начинают падать обороты и глохнуть.
  4. Проводку в первую очередь прозвонил, всё в норме. Поставил новые форсунки bosch - отличающиеся производительностью всего на 1 грамм. Машина завелась без проблем, на холостых её подтряхивает, это из за того что лямды нет? Сам клапан я поставил, а абсорбер нет. Лучше заглушить его?
  5. РХХ слышно на видео когда зажигание включаешь. Снял форсуночный узел, одна мертвая - вообще не льет, остальные бьют одновременно и не распыляют а именно бьют. Вот видео http://youtu.be/UY9GpPeZB-I
  6. Новая проблема нарисовалась, машина заводится и сразу глохнет.
  7. Черный и черно/белый ещё не подключал, как подключу отпишусь заработал или нет
  8. Огромнейшее спасибо за подсказки. Проблема оказалась в тонком зеленом проводе от + катушки до 27 пина ЭБУ.
  9. Что то я на форуме сам с собой общаюсь. Короче вот такой я ахрененный пацан не подключил цепь 15 от 6-го пина блока предохранителей. Ситуация не поменялась, жду другую катушку, эта вообще какая то левая.
  10. С 37-ым разобрался. Оно идет когда реле срабатывает. Новый вопрос, у меня на выходе с 36-го пина мозгов идет коричневый провод на главное реле, если тестер плюсом кинуть на акб а минусом к этому проводку то напряжение всего 0.6 В. Какое должно быть?
  11. Ещё вопрос, какое сопротивление должно быть на первичной и вторичной обмотке катушки зажигания??? А так же какое сопротивление должно быть на датчике положения коленвала???
  12. Нашел здесь же подобную тему, но чем закончилась история не известно. http://www.e34.su/forum/topic/60437-net-iskry-voobsche/ В E28 переставил систему впрыска от Е34 89-го года. Проводку всю срастил нормально, ибо схем и людей которые уже делали достаточно. Начинаю заводить, нету искры с катушки. Питание на катушку идет. На мозгах на 18 пин постоянно идет питание. А на 37-й пин оно когда должно идти? Может у кого ещё были такие же проблемы с искрой? Помогите, подскажите, пните в правильное направление )))))))
×
×
  • Создать...