Перейти к содержанию

wanderer888

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения wanderer888

прохожий

прохожий (3/15)

-1

Репутация

  1. Ну лишним точно не будет. Поделишься?
  2. Кто может поделиться адекватной XDF для 404 мозгов? На данный момент имею 3 XDF от Mykk и одну с оф.сайта TunerPro, но не уверен в правильности интерпретируемых там значений, так как немного отличаются друг от друга. Да и подходят только для 1744050 базы, в 1744606 адреса другие и соответственно все значения указываются неверно. Добавлю также, что как и у товарища KENIK, на 1744606 мотор не завести. 1744050 функционируют нормально.
  3. Такая же проблема, тоже ищу решение. Заметил, что работает как надо на холоде осенью-зимой, после прогрева салона, а также летом глючит.
  4. Так я же не доказываю вам свою точку зрения, а дискутирую на предмет правильности освоеного материала, при том буду рад аргументированной критике) P. S. А чем Травников то не угодил? Не знал, что сошелся с ним во мнениях)
  5. Спасибо за статью. С этим я не спорю. Так подпор это и есть необходимое сужение для ускорения потока газов, только, как я писал ранее его надо правильно расчитывать. В идеальной системе, как и в статье, этим самым подпором занимается равнодлинный коллектор в месте перехода 4-1. А х-пайп выравнивает, так сказать, чем у меня занимается у-пайп, вот только вопрос о его эффективности(у-пайпа) открыт. Можно ткнуть систему, как на том мустанге с х-пайпом после коллекторов и сразу до банки, продумав расширения-сужения по аналогии, но тут мы опять приходим к тому,что нужен большой глушитель(более длинный), так как у меня в данный момент выхлоп работает довольно громко, но еще приемлемо, а если выкинуть резонаторы и пламягасители, которые частично подавляют собой высокие частоты, будет слишком шумно и не комфортно для гражданского авто.
  6. Так гуглил. Нагуглил, что нужен)
  7. Anton_EK Уточнил разницу между стронгерами и пламягасителями. Стронгеры - с жабрами, пламягасители - с дуффузорным кольцом для подпора. И то и то прямоточные резонаторы. У меня установлены пламягасители. Думал их срезать, отговорили, необходимостью подпора, что штатно выполняют католизаторы и резонатор. Прямая труба без подпоров ставиться на турбо моторы, так как там надув принудительный с улитки. Атмо же нужен подпор. Правда его в идеале надо рассчитывать. В общем окончательного ответа найти не удалось. Попробую так, позже может срежу и посмотрю на разницу, чтобы было с чем сравнить. Небольшое сужение в виде диффузорного кольца создает зону высокого давления перед кольцом, таким образом ускоряя движение газа по трубе в стороны низкого давления и создавая эффект продувки цилиндров в момент закрытия выпускных и открытия впускных клапанов. Основной подпор идет с приемного коллектора, но на м60 он не очень толкового сделан. В идеале конечно установить равнодлинный.
  8. Прошел по ссылке, хорошо сделано, возьму на заметку. К сожалению сейчас нет возможности повторить. Касаемо пламягасителей, все верно, это и есть стронгеры. Мнения в сети расходятся. Не нашел подробного ответа, чем они портят или наоборот. Также, не меньше волнует вопрос: как отразится их удаление из трассы на звук.
  9. Вроде как стронгеры и пламягасители по разному устроены, у меня второе. Пламягасители, они понижают температуру газа, без них же прогорят резонаторы, а за ними глушитель или нет? Штатный резонатор прогорел после того, как прошлый владелец опустошил каты. По крайней мере, я такую информацию имею, буду рад поправить знания в нужную сторону.
  10. Не совсем понял про "емкость". Набросал рисунок-схему, сейчас выглядит так:
  11. Из того, что нашел, на 540 2х57, на 530 2х50
  12. Тоесть все таки задушил и через 60 трубу с банкой на высоких оборотах большое количество газов не успевает выйти? Там где делали, уверяют, что 60 трубы хватает, и на 300+.
  13. Да, но в стоке стоят катализаторы и немалых размеров средний и задний глушители, которые создают сопротивление и такой диаметр может быть обоснован необходимостью сократить потери мощности. А тут трасса прямая. Или я не прав? Как высчитать необходимый диаметр исходя из мощностных характеристик?
  14. Доброго времени суток, второго дня как был сделан выхлоп. Возникло подозрение, что подзадушил мотор. Прошу разбирающихся в матчасти прояснить ситуацию. Картина следующая: от приемных труб идут пламягасители затем резонаторы на 50-ых трубах, далее они соединяются в одну 60-ю, которая идет до прямоточного глушителя, далее на выход стоит раздвоеная насадка. По субъективным ощущениям мотор лучше крутится с низов, но вроде как хуже чувствует себя на верхах. На штатном глушителе трубы остается 2, но меньшего диаметра. Соответственно мучает вопрос: задушен мотор на верхах и надо переделывать или же по сечениям труб хватает и мои подозрения надуманы? Спасибо.
×
×
  • Создать...