Перейти к содержанию

Region58

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пенза

Достижения Region58

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. смотрите парни что получилосЬ , совпадение или нет, ХЗ, пошел по зелено-фиолетовому проводу , он не звонился уже в заднем сиденье, пошел по косе потихоньку, нашел под рулем колхозное соединение, точнее удлинение этого провода, и контакт на нем сдох,перегнил весть, соединил новым проводом и вуаля, с полпинка, что это??...зря разобрал бензонасос, свечу вытаскивал, салон весь раздербанил, блин обидно... совпадение или как даже не знаю, одно приятно что хоть не на трассе
  2. вот смотри акб под капотом, я не смог найти 80а под сиденьем...
  3. Парни расскажите мож кто сталкивался, история такова - тонировал стекла со снятием, само собой нужны были ЭСП, соответственно было включено зажигание около 15 минут, затем не оказалось под рукой герметика карту дверную заклеить и уехал в магаз, зажигание осталось включенным еще примерно на это же время (ездил на другом авто), суммарное время составило 30, ну 40 минут максимум, приезжаю, аккум не сел совершенно, стартер крутит как оглашенный — но не заводит. 23 пред цел, проверял, бензина в баке 30 литров, проверил искру — она есть, свеча сухая совсем…, но ДПКВ значит исправный, вытащил бензонасос, он оригинальный бмвовский — от аккума он работает, залез под заднее сиденье — все преды целы, что может быть еще? че делать блин, первый раз за владение е34 она не заводится, печаль...звонил проводку токо что - не прозванивается зелено-фиолетового провод 1,5мм который от фишки реле бензонасоса до фишки самого насоса, даже уже на заднем сиденье сигнал отсутствует, что может быть, куда копать?
  4. автор, вот ради интереса попробуй опять поставить фильтрон и залить масла в стакан. Вангую, давление появится. Тогда маслонасос на ревизию ))) Поставил снова фильтрон, давление пошло, лампа погасла , но уже купил новый маслонасос и на днях поменяю его, на всяк случай, огромное спасибо!
  5. в общем парни история такова - пришел в гараж с утра, запихал в стакан старый фильтр - налил поллитра масла еще туда, завелся, лампа убралась сразу и двиг стал работать как пололжено, тихо, ровно все супер, че за х...я может быть, пойду пробовать ставить новый фильтр, все таки масло то новое
  6. маслонасос сцуко видимо приказал долго жить...пойду вскрывать, просто очень непонятно что за совпадение такое?перед заменой все было а ок а тут такое...
  7. Всем доброго дня суток! Парни выручайте, голова кругом, предистория: приехал в гараж менять масло, е34 м50б20 91 год безванос, мотор шептал, все было ок, просто пришло время замены - 10 тыщ откатал на нем, купил фильтр Filtron польский и масло, уже в третий раз mobil 3000 5w-40 full synt, и все бы ничего, но после процедуры замены двигатель трясется, работает реально как дизель, хотя обороты набирает резво вроде, стал слышен какой-то далекий металлический скрежет-стук, лампа давления не гаснет вообще....после увиденного я снял масл. фильтр - он был почти сухой, что это может быть откуда начинать копать , приехал на яму на полностью исправном авто, поменял всего лишь масло, теперь ключ поворачивать страшно, боюсь запороть мотор... Да, масло в этом году купил в розлив, но тоже самое с теми же допусками и пр.
  8. всю салонную проводку с донора как раз и не хотел снимать - муторное занятие, ну получается без этого никак...мож все таки проводку под кнопку от косы где отрезали под панелью, разберу знач увижу , так и придется весь салон разбирать опять((
  9. я посчитал подготовкой кабеля с наклейкой серой и надписью даты производства моего авто и окончанием в фишке для подключения как раз моторчика, вин вот WBAHB51000BD54422
  10. хочу определить была ли заложена заводом-изготовителем штатная проводка под кнопки, которые должны стоять около аварийки
  11. такая ситуация, имеем 91 год, 520, LOW, на всех 4 дверях весла, есть донор с 4-мя стеклоподъемниками тоже с LOW проводкой, хочу перекинуть себе все хозяйство, вопрос в следующем: у меня на всех дверях есть подготовка - фишки под ЭСП, в том числе на задних, НО под кнопки штекеров я не нашел, как по вину или еще каким-то образом можно определить были ли там провода...
  12. Эпопея закончилась, зря вынимал моторчик - он оказался полностью исправным, дело было в обгоревшем плюсовом проводе который идет к крутилкам печки, заменил его и на всякий случай провел через 25А предохранитель, всем спс за советы!
×
×
  • Создать...