Перейти к содержанию

e1mer

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о e1mer

  • День рождения 14.10.1994

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Тобольск

Достижения e1mer

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. e1mer

    Грач

    В планах кольца затянуть черный. А черные ноздри мне больше нравятся)
  2. e1mer

    Грач

    e34 m20b20, акпп
  3. Состояние мотора какое? Цена за голый мотор с навесным\без навесного?
  4. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Кароч лучше b20 откапиталю, в принципе и этого мотора хватает. А средний ценник на более менее живой М20 какой? Или где можно глянуть где продают?
  5. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Спасибо! Слушай, сразу попутно ещё спросить хочу, вот есть где купить М30b35 с навесным мозгами и косой, много переделок будет если с М20 на М30 переходить?
  6. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Лежит в багажнике канистра объемом 1л. бежевого цвета, без этикетки (не помню зачем я оторвал её :D) - Залил папа это масло, сказал оно цвета было как моторное, но точно не красного! Я подливал масло в коробку Castrol DEX II (это масло красного цвета). Но ведь я проездил дня 2-3 после того как папа залил то масло, да и там было от силы грам 300, с его слов. Я сейчас машину прогрел, достал щуп, масло больше бежевого цвета, но прозрачное, без эмульсий и признаков вспенивания. В моем случае если все так, можно отделаться заменой масла?
  7. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Бывший хозяин капиталил коробку, даже не поездив на ней продал мне машину. Из его слов: Заменил все пакеты фрикционов, прокладки, гидроблок поставил от 4hp24. Я отъездил тысяч 40-50 на ней. Когда педаль в пол, чувствовались всегда пинки под зад, когда плавно ездил, пинки были но не такие значительные. Но я всегда ездил как угарелый, всегда тапка в полу лежала, в двигателе масло менял раз в 3-4 тысячи км, в коробке не разу не менял, т.к не знаю технического регламента по замене масла в АКПП, меня просто предупредил он чтоб я за уровнем всегда смотрел. А так масло всегда было как новое. Я в шоке был когда увидел масло коричневого цвета с пузырьками на щупе. Сейчас поеду к машине опять, прогрею, сфотографирую щуп, гляну антифриз ушел или нет. Я думаю все таки это из-за масла которое папа залил.
  8. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Сегодня вспомнил, что папа какое-то масло лил ещё в коробку, тоже кастрол, но коробка не того цвета была, подозреваю он залил туда масло для ДВС, в этом случае я только промывкой отделаюсь? И ещё, вопрос первой передачи, из-за чего это может быть? Не включает вторую пока хорошенько не прогреется, с чем это может быть связано? Так сказать дабы сразу все устранить. Завтра будем узнавать, в чем дело... Спасибо Вам!
  9. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Масло смотреть начал через щуп, подозреваю что масло запенилось, доставая щуп, на кончике наблюдал некую эмульсию. Т.е как бублик накушался?
  10. e1mer

    M20b20 АКПП 4hp22

    Вин: WBAHB210X03502288 ------------------------------------------- Проблема: Ездил с пинками, с пол года, потом на холодную передачи перестали включаться сразу, пока не прогреется машина и не крутанешь до отсечки. Сегодня выйдя с работы, передачи перестали включаться вообще, на "R, D, 3, 2" никаких движений, только шум какой-то появился. На "1" пустой рывок и все, машина тем не мение не едет. Вопрос: Куда лезть, где крутить? Ваши предложения: Может кто продает в нормальном состоянии такую коробку? кик-даун включается с тросика, коробка вообще без мозгов, двигатель M20b20. После завтра выходной у меня, буду снимать двигатель\коробку, мотор на капиталку, с коробкой решать вопрос буду как-то.
  11. Доброго времени суток, BMWоды. Пред-история: Месяц назад купил e34, 1988 года, в идеальном состоянии, весь металл, стекла, и т.п, все установлено родное. Машина даже в серьезных ДТП не участвовала, она на автомате, двигатель m20b20, коробке 4 ступка, мотор и коробка только с кап.ремонта. Возил машину к ребятам в сервис, они её всю осмотрели вдоль и поперек, и оказалось что машина для своих лет на 5+, гнили как таковой даже нет, низ передних крыльев только гнить начал. Отъездив примерно месяц, я решил оформить машину, сделав тех.осмотр, страховку, и осмотр в гаи, я не успел подать документы на оформление, поехал на след.день, и не доезжая ГИБДД метров 500, меня подрезали, по итогу всю правую морду я разнес, очень обидно было. Теперь вся суть, нужны каталоги по e34: Восстанавливать машину буду, нужны каталоги, с хорошими запчастями, какие посоветуете? Из деталей мне необходимо: Бампер передний (плюс все молдинги к нему и т.п); Вся передняя оптика (включая поворотники); Капот; Решетка радиатора, ноздри, и усы - вроде правильно написал: Правое и левое крыло; Теперь мой собсна вопрос: У меня морда дорестайл, хочу поменять морду на рестайлинговую, т.е поменять ноздри, капот. Встанут ли широкие ноздри вместо моих? Естессно капот тоже под широкие ноздри буду брать. И что по этому поводу можете подсказать и посоветовать?
×
×
  • Создать...