Перейти к содержанию

Andreygl2

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Andreygl2

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

-2

Репутация

  1. Просто где-то читал что на механике м47 до какого-то года небыло заслонок
  2. Спасибо Техас, а есть в м47 механика, вихревые заслонки ?
  3. Короче одеть его обратно, вполне хватит и заглушки перед теплообменником?
  4. Он у меня временами открывается когда шланг не заглушен а одет, боюсь если прогорит прокладка то чтобы не полетела во впуск. Да и под пластиком не видно снятый шланг))) единственное что он трещит))) и хз глушить ли то куда подключался шланг
  5. Закрутил шуруп в него) а там где он подключался нужно глушить ? А то с шурупом обратно не налазит)))
  6. Когда затыкаю начинает что-то трещать)))
  7. Спасибо Помпу поменяли. Егр заглушил, вырезал пластину по размерам прокладки и заглушил перед теплообменником, вакуумный шланг нужно снимать с егр ?
  8. Помпу заказал. На егр наверное буду делать пластину и глушиться перед теплообменником А как егр работать должен правильно ? У меня на правильно работает ?
  9. Спасибо С турбиной решили беду)) слетел вакуумный шланг с чёрного боченка(который возле датчика надува) слетел в раёне егр, видно совсем не было. Заглушить егр давно готов) боюсь ибо вычитал за прогар теплообменника если глушить монетой ))) Ещё и помпа вчера потекла су**а
  10. Всем привет. Знаю что не тот форум но все же) В общем, имеем е46 320д м47 136л.с последний месяц 99г Помыли мотор на мойке, всё было нормально(дома перемыл ещё раз, на мойке ничего не отмылось), потом снял егр, почистил-помыл(замочил в солярке) Поменял маленький фильтрик который на верху мотора находиться, чуть левее(не помню как система называется) Собрал все обратно, проехал дав в полик и в этот момент слетел патрубок от интеркулера к егр, проехал так 500м до дома. Так машина простояла 2дня, пока меняли сайлентблоки передние. Сегодня заглянул в бачок радиатора а там ниже уровня, хотя до этого было норм(ну может что машина два дня с задранным передком стояла хз, проехал температура в норме) В общем выехал на тест драй а тяги нет, разгон есть но нету подрыва как раньше с 2тыс.об, плавный-медленный разгон, дыма вроде нет. ТАкое чувство что турбина вообще отключена, глянул на шток геометрии при прогазовке, стоит вроде на месте и не двигаеться. Завтра точно гляну, сегодня уже темно. И хз правильно ли работает егр, на холостых закрыт, когда даёшь в пол и отпускаешь в этот момент открывается и закрывается егр Ну как то так))) всем спасибо
  11. Так и не нашел причину большого расхода воздуха (((
  12. Компрессию не мерил, но не дымит Уже не знаю куда лезть, и подсосы искал, датчики смотрел, ДМРВ менял, думаю форсунки на стенде проверить Датчик закажу, пока поменял штекера мозгов с приборкой Это тоже уже делал.
  13. Всем привет Пред история: вообщем есть е34 540 АКПП, расход по городу около 20-25 а то и 30 в спокойном режиме, трасса 11-12 при 100-120км/ч расход по БК на ХХ 2-2,5л/ч на прогретом моторе Плюс ко сему если наступить в полик с низов до 3тс.об то есть провал Сегодня был на диагностике ошибок вообще не каких нет Вот что было по показаниям: Расходомер(ДМРВ)- на ХХ 24кг/ч (температура всасываемого воздуха 54 градуса и не меняется) Показания зажигания прыгают 9-11 Датчик положения дросельной заслонки на ХХ 0,56В(газуешь показания увеличиваются) С датчиками ТОЖ не понятки, один на прогретом моторе показывает 78 градусов(при прогазовке поднимаеться) второй который вроде на мозги 54 градуса на прогретом моторе( пробовал менять штекера местами изменений в расходе не каких) Показания обеих лямбд прыгают 0,100-0,800
  14. Парни какая норма расхода на хх л/ч по БК ? м60б40
×
×
  • Создать...