Перейти к содержанию

tr1ck22

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    petropavlovsk

Достижения tr1ck22

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Всем спасибо! Радиатор самый дешевый на экзисте, Thermal вроде бы за 3300р, изначально все валили на него, но на старом вышло так же, крышка радиатора новая на 140, старая на 200, попробую со старой. Термостатов у меня 3 сейчас, стоял WAHLER на 80 градусов, но он был заклинивший, открытый как бы наполовину, второй китай WXQP за 1500тг на 88 градусов и FALCON made in FRANCE купил вместе с корпусом термостата на разборе, он тоже на 80, WAHLER я со злости сразу об пол когда снял и попрыгал на нём немного))), так что теперь осталось два.Сейчас поставлю новый радиатор, солью ОЖ с блока и со всех патрубков соответственно, мне так делали в сервисе замены масла за 1000тг (кстати залили 8 литров, я проездил 10 минут и печка стала горячей, потом доливал еще литра 2 максимум и ездил до начала декабря, пока не поставил новый) и залью всё по инструкции, если не получится, поставлю машину под окнами и забуду про неё до лучших времён, нервов уже нет.
  2. Уважаемые форумчане, помогите! Заменил радиатор и понеслось...Поставил новый радиатор, залил антифризу, завел, печка подула горячим, потом после поездки по трассе стала холодной, ночь постояла, утром не греет, доехал до дому, залил антифризу, толку нет, скручивал болты, прокачивал всеми известными способами, не помогало..Машина грелась и всё, заменил термостат, проверил помпу, всё работает! Но нижний патрубок рядом с аккумулятором холодный и всё и машина греется! В общем неделю я уже мучаюсь, перевёл 30 литров антифризу, чтото вытекло, чтото выдавило. На данный момент ситуация такая, греется машина и со старым и с новым радиатором, греется даже без ТЕРМОСТАТА! Просто кипит антифриз и через спускной болт травит воздух, в общем проверили всё что можно, каждый патрубок снимал, корпус термостата снимался, без толку! Самое главное что по началу печка жарит и с термостатом и без, потом греется до 12, это всё на холостых в теплом боксе, выезжаю на улицу, 2-3 тыщи оборотов, печка холодная движка греется до красна пока не пикнет бортовик и я глушу, выхожу, скручиваю болт на радиаторе, валит пар, откручиваю крышку, антифриз либо давит наружу, либо уходит! В общем всё это дело делаю с мастером с 30 летним опытом по ремонту авто, он ниразу такого не видел, говорит что гдето чтото забилось возможно, говорит что это точно не прокладка, потому что иногда давит антифриз наружу, выхлоп чистый, масло чистое! В салоне не воняет, окна не затягивает, печка в салоне целая, патрубки все целые, греется и с термостатом и без!!! Извиняюсь за такой дурацкий текст, но уже крыша реально едет, что может быть? Повторюсь что проверили все варианты...Когда ездил на старом радиаторе всё было ок, в самом верху у него течь и когда даешь 2-3 тыщи оборотов антифриз давило на вентилятор и разносило по движке, в итоге я ездил с пустым расширительным бачком и антифриз не давило. Повторюсь еще раз, всё проверено, всё чисто и исправно, но она греется даже без термостата! Патрубок со стороны аккумулятора холодный и всё! Помогите! Мотор м20б25, машина е34 89 год, до того как поменял радиатор машина не грелась и печка грела, а теперь п....ц.
  3. Благодарю, коробка не критично, бензин и температура главное. Вот откуда выходит тот красный провод из под черной крышки где мозги, посмотрите пожалуйста куда уходит провод у владельцев 34 - м20б25 с кондером, круиз контролем, на автомате, провод выходит из металлического блока размеров 2х3см примерно, второй провод коричневый и уходит в большой шлейф ниже, его не видно!
  4. Получается можно взять кодер с от м20 с любым обьемом или надо именно мои 2.5? Коробка тоже роль играет? Из рабочего можно извлечь и прошить в мой кодер? И обязательно ли лить прошивку в мой кодер, можно просто взять такой же EEPROM чип новый и прошить его?
  5. Читал, Пишет РРРР на приборке или CODE Накрылся кодер. Попробуй извлечь чип и почистить контакты... Если не помогает – чип скорее всего нужно перепрограммировать (прошивать). Как и чем его прошивать?! Этого не нашел!
  6. Доброго времени суток! Снимал свою приборку (хай версия, на 4 разьема, с белой крышкой задней), т.к. изначально приборка пустая, ни слова вместо слов начали появляться иероглифы, палочки, плюсики, в общем что то вроде этого -=///+??#### и тп. Эта проблема исчезала после 15 минутной езды или 15 минутной стоянки, думал что аккум разряжается за ночь и с утра не хватает питания, проверил, не то, потом на станции подсказали что может так быть потому что приборка холодная, кондёры и прочее нагреваются и появляется контакт, нашел статью на форуме, перепаял 4 конденсатора, полез в машину, поставил, тишина, но гонг пищит когда включаешь свет, тоесть БК функционирует, так и было, кондёры не помогли, потом начал придавливать разъемы по очереди и после сильного нажатия на второй разъем слева (слева где свет включается), начали появляться всякие символы, выключил включил зажигание, вытаскивал вставлял разъем и начали появляться слова, но начинали пропадать даже при зажатом разъеме и я начал придавливать другие, в общем после всех этих манипуляций у меня появилась надпись CODE ? и работает только спидометр и тахометр, БК у меня нет, стоят часы с температурой, нажатия 2 кнопок на приборке ничего не дают, клеммы скидывал и замыкал с включенным зажиганием на минуту, ничего не помогает! Вытаскивал чип который в приборке, писало Code - Unit ?, вставил обратно пишет так же CODE ?. Подскажите что делать, гуглил и нашел что эти чипы либо умирают либо слетает проишвка, и они шьются, но не нашел инструкцию и сам файл прошивки, есть смысл разобрать сам чип? Контакты все залил медной смазкой для усиления контакта, после того как вылезло CODE ?, и теперь приборка нормально всё отображает даже без сильных нажатий на разъемы. И второй вопрос, машину приобрёл два месяца назад и сразу обнаружил висящий красный провод, выходит с мозгов, вскрыл мозги, нашел откуда идёт, сфоткал, планшет остался в машине, завтра залью фото, тестером не звонится ни на + ни на -, либо я не так звонил, но точно помню что на плюс и на него показывало 6 вольт! Вспомнил, когда бензин на исходе, не загорается лампочка, лампочку проверил, стоит нормальная, когда сегодня ставил разъемы, загорелись ручник поворотники и она, но она никак не хочет загораться когда кончается бензин, стрелка просто лежит на белой черте, читал что могут быть перебиты провода в багажнике, если да, то какой провод проверять? И если дело не в проводе, есть смысл залезть в топливный насос и проверить попловок или какая там система? 525i, 89г.в., АКПП, M20B25, хай приборка, задняя часть белая и чип коричневый, скорее всего родная, месяц и год выпуска совпадает с датой выпуска авто.
×
×
  • Создать...