Перейти к содержанию

Ванек93

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тихорецк

Достижения Ванек93

прохожий

прохожий (3/15)

10

Репутация

  1. Машина продана за обозначенную сумму.., тему можно закрыть.
  2. Depo, светит шикарно. Родные фары видел у предыдущего хозяина, там отражателям писец был.., даже забирать не стал.
  3. Зимний комплект колес в придачу, R15 - 5 стиль.., с почти новой резиной, один сезон. Машина пригнана из Германии в 1996 году.., и все время была к Краснодарском крае.., в небольшом городе Славянск-на-Кубани. Большую часть работ по ней выполнено в Краснодаре у Полковника (КанАвто) (местные знают), многие чеки сохранены.., что я делал, также сохранены чеки на запчасти, работы выполнял чаще сам. Приподнял темку.
  4. Да, машина красилась, естественно... Крышу и проемы не трогали, все в принципе по покраске очень хорошо сделано и давно, до меня, я только бампера освежал.., морда и зад весь на герметиках, ударов с рихтованием жестянки не было. Решение продавать для меня сложное, несколько раз снимал с продажи.., в роде хочу эту машину, с другой стороны, как ни крути это игрушка, на повседнев глупо ее использовать.., мне нужна повозка выше клиренсом и более вместитильная... Вообщем наигрался, но денег вложенных не жалею, хоть и не отобью и половины, так как это дейсвительно машина, которая показала что такое бмв. Купив авто за 100-150 тысяч я бы этого не понял.., были бы только сплошные муки и разочарования. Следущий владелец, думаю тоже поймет, хотя все таки надеюсь ее купит человек который знает эти машины. Пацанчикам погонять она не подойдет.., для них есть куча 39-к.
  5. Продам BMW 535 E34 в отличном состоянии. Я владелец, оформлена на меня. Кузов идеальный - не битый, не варенный, все железо родное. Мотор М30В35, замена масла 6-7 тыс. км, расхода масла НЕТ. Расходомер воздуха типа лопата с потенциометром восстановлен, проблем нет и не будет., по мотору и электрике ни одной ошибки. Ходовая вся новая. Новые тормозные диски, колодки. Свежая оптика, свет отличный. Летние колеса R17 разноширокие с отличной спортивной резиной. Зимний комплект колес R15 литье с новой резиной. Салон велюр, сидения Motorsport.., руль M-tech.., люк механический не течет, все открывается, закрывается. Электростеклоподъемники вкруг, вся электрика работает.., кондиционера НЕТ. В конце августа установлен одномассовый маховик с новым комплектом сцепления от М5 Е28. Машина ввезена в 1996 году и по настоящее время была в крает, я 3 хозяин, по базам ГИБДД пробивается так-же, все узлы и агрегаты ее штатные (родные), никаких китайских сигналок и прочего колхоза в электрике, есть штатная кассетная магнитола bavaria II, абсолютно рабочая, сменил на Pioneer c USB. Сейчас машина эксплуатируется мало, в основном иногда катаюсь на работу и по вечерам, чтобы не застаивалась, а так она вторая, по сути уже продаю за ненадобностью. Цена 255000, тел. 89288807280. Был бы рад продать понимающему человеку.
  6. Извиняюсь, за поднятую тему, но возможно пригодится кому. У меня тоже М30Б34.., машина январь 90-го. Маховик стоял двумассовый.., год ездил с приличным грохотом.., надоело, плюс еще тряска началась при трогании в натяг. Вообщем на разборке купил одномассовый маховик от М30 старых выпусков, возможно е28 или е23 и болты (под одномассовый они короче, в принципе можно укоротить родные от двумассового) Купил к нему новый комплект сцепления Sachs.., корзина 3082 147 033 диск 1878 005 619 выжимной 3151 231 031 (они кстати все одинаковые) Остальное все старое. Поставил, все работает, разницы никакой не заметил.., единственное в коробке больше шумов добавилось..))) первичка уставшая уже.
  7. В чем прикол..? И подкол..? )) У меня getrag 260 - 5 ступка...)) Кулиса нормальная, чуть подбалтывается в нейтральном положении, передачи различаются четко., ремкомплектом новизны все равно не добиться.., люфт все равно будет, уже пройдено на машине кента.., моя пока не напрягает.
  8. Вот чутка пофоткал на свой калькулятор...)) Когда красил бампера, мастер подогнал родной лючок-заглушку буксировочного крюка на задок.., мелочь а прятно. Ручка кпп, знаю что колхозная, но более менее по фактуре похожа на материалы торпеды и руля. Кстати советую хорошую смазку для замков и механизма открытия-закрытия (полозья, салазки) люка...
  9. Нет, М30 охрененный мотор... Тем более у меня самая настоящая 535, с родным мотором, а такие редкость.., вся беда М30 это его старая система выпрыска, а точнее расходомер.., все. В остальном, по мне он лучше. Момента с низов больше, за счет этого едет лучше, так как полка момента ровная почти во всем диапазоне, есть хороший подхват с 4000... У товарища е34 с М50Б25 Ваносным, не на рывок ни на скорость ни с ходу меня не берет.., еще катал с Е60 2.5 тоже 192 л.с., на механике 6 ступка, едет еще хуже.., хотя Е60 вроде как даже легче на сотку., мотор говорил после капиталки, точнее голова. Менять на М50 даже и не думал, хотя тоже очень хороший мотор.., просто они разные и машины с этими моторами по характеру тоже разные, моя мне ближе..))
  10. Доброго времени суток. Вот прошел без малого год эксплуатации этого авто, пробежали почти 22 тыс. км. Можно сделать небольшой отчет об эксплуатации данного экземпляра, что и как у меня с ней происходило и происходит. Итак, лето 2016 прокатал без каких либо проблем.., осенью 2016 заменил гуммилагеры, выбрал Myele. Была проблема, растрескались прокладки впускного коллектора, в следствие сосало воздух и умерли 2 форсунки, тупо лили в горшок не распыляя., ну и забитые нагаром в целом остальные. Форсунки купил такие же с разбора.., помыли на стенде, оказались очень даже живые, спасибо парням с разборки в Крымске.., прокладки впускного заказал новые, все собрали. Проездил зиму без проблем, на мотор можно было монетку ставить. Заменил все вакуумные шланги, топливные под низом от бака и к баку.., моторчик омывателя тоже пришлось сменить. Пришлось еще раскошелиться на комплект зимних колес, но в целом обошлось все бюджетно, на разборке купил бмвшные 15 диски 5 стиля (паутинку) и новую резину Viatti, вроде наши делают по импортной технологии, для нашей зимы за глаза. Весной поменял все 4 передних рычага подвески, взял Febi, где то прочитал что они гавно - расстроился.., но пока вроде ходят и плавающие шарниры задних рычагов (яйца). Месяц назад покрасил бампера, передний был треснутый и в сколах, задний слегка был притерт - решил обливать оба сразу.., теперь все ровно и пластмасс стоит четко. Добрался до музыки, выкинул родные бмв-шные колонки, так как все превратились в труху. Из за того что не хотел курочить родные панели и полку., купил такие же по размеру колонки, на перед Alphard, сзади Pioneer. С родной кассетной магнитолой Bavaria II Reverse все играло отлично, но напрягало, что не читает флешки, по этому поменял и майфун, на Pioneer., проводку не резал и не скручивал, а просто купил китайский переходних, так что родную кассетную магнитолу можно вернуть на место за пару минут. Очень доволен этой машиной и очень полюбил ее.., лучше наверное только новая...)) Попозже фоток покидаю...
  11. Вообщем обратился к знакомому диагносту-электрику.., был несколько лет назад у меня старый Опель Манта с подобной инжекторной системой (расходомер лопата), только он ума ему и давал. Посмотрели, вообщем проблемы следующие, как я и догадывался. Протертые дорожки на расходомере.., и плюс еще оказалось неправильно припаяная лямбда (перепутаны провода). До этого я ездил с отключенной так как, с ней мотор вообще хотел выпрыгнуть из отсека..)). Расходомер не вскрывался до нас кстати, вообщем не видел что он с ним сделал, но после его манипуляций, машина стала работать заметно лучше... Провалы ушли, ровная тяга с низов - доволен. Лямбду перепаяли, но он сказал что особого воздействия она не дает.., плюс катализаторы у маня вырезаны вообще. Короче работа заметно лучше, но не идеально все таки.., сказал что по хорошему надо блок перепрошить (убрав лямбду) и отрегулировать по CO. Посмотрим, короче.
  12. Клапана регулировали где-о 1000-1500 назад.., по моему по 0.25 вкруг
  13. Вообщем имею такую проблему, м30б34... началось с того что начал дико троить и колбасить... Нашел подсосы воздуха, под впускным коллектором и несколько вакуумных шлангов - все устранил стало лучше. Далее поменял форсунки, взял с разборки такие же по номерам... Отмыли на стенде, распыл и количество топлива одинаковы на всех шести. Фильтр топливный новый. Мотор реально стало не узнать, можно было монетку на него ставить... Но щастье продлилось не долго, сейчас имею следующее. Машина заводится одинаково, что на холодную, что на горячую хорошо., даже в минуса. Холостой всегда около 800.., но все равно есть вибрация, по кузову и иногда неравномерный выхлоп (без пропусков), просто неровный, и слегка плавают обороты, по тахометру сложно увидеть, только по звуку определяю. И как-то вяловато разгоняется, снизу бывают провалы, особенно при трогании.., почти можно заглохнуть.., то есть приходится подгазовывать. Смотрел свечи, довольно белесые на вид (нагар беловатый) Менял 3 комплекта, бош, нжк... На всех все так же, причем между собой не отличаются, т.е. цилиндры работают примерно в одинаковом режиме, но нагар белесый. Короче, решил замерить давление в рампе, купил тройник и тракторный манометр масленный.., при включении зажигания, стрелка резко встает на 3.0.., после пуска и работе на холостых, стрелка 2.7-2.5... Если резко дергать дроссель,стрелка подскакивает до 3.0 (не больше). Если плавно равномерно давать обороты, стрелка с 2.7 почти не меняет положение или иногда падает до 2.5... При зажатии обратки, давление подскакивает до 5.0... После остановки мотора, втечении 5-7 минут давление плавно спадает до 1.0... Замеры делал с одетым вакуумным шлангом, если его снять на холостом давление 3.0. Кто что скажет..? Регулятор давления топлива, бензонасос..? Или так и должно быть, типо это нормально не там копаюсь..?
  14. Парни вот у меня мотор M30B34, при остановке двигателя слышен отчетливый рокот, если аккуратно паркуешься без газа, только работая сцеплением, проявляются стуки и щелчки.., плюс ко всему хорошая вибрация на скоростях свыше 130 км/ч, вибрация именно на кузове, а не на руле ну и стуки на холодном двигателе в районе колокола кпп - сдается мне подыхает 2-х массовый маховик. Искать на разборе другой желания нет, потому что найти в более лучшем состоянии проблема.., думаю заменить на одномассовый. От какого мотора стоит искать железку..? Тоже от М30.., только более старших моделей или как..? И есть ли разница между одномассовыми маховиками м30b35, m30b34, m30b30, m30b28,m30b25,m30b20..??
×
×
  • Создать...