Перейти к содержанию

Aleksandr_

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения Aleksandr_

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Подскажите протестировал авто мигнула 14 раз. Где находится релейный вентиль.
  2. Достался БК случайно 149 с кодером 5-03 65.81 8351054 авто 520 M50B20 02.1992г.в проводка и приборка лоу, пластиковый бак. Вопрос подойдет ли мне этот кодер? Второй вопрос. У меня идет три провода на разъем БК. Сам разбираюсь в автоэлектрике, хочу просто провода к приборке протинуть, вроде к приборке подходят все провода которые надо БК, ну кроме датчика температуры. Есть ли схема подключения БК к ЛОУ проводке? Если есть дайте ссылку. Ну и подскажите получится так?
  3. Начну с начала. Не работает ABS BOCSH. Система 3-х контурная. Автомобиль BMW, кузов E34 1992г.в., проводка low. Лампочка на панели приборов при включении зажигания как положено 3 секунды горит, потом гаснет и загорается не понятно когда, то через 3 километра, то вообще до конца поездки не горит, при этом ABS не работает. Прочитал ошибки KARSOFT-ом v6.5.06 показал нейсправность: 11- клапан левого переднего колеса, 7- Левый передний датчик или передний клапан. Прозвонил все датчики. Они показывают: Передний левый - 1.036кОм Передний правый - 1.044кОм Задний левый - 1.054кОм Задний правый - 1.052кОм Вроде все работают? Клапана показывают : Все три показывают 2.0 Ома Но передний левый и задний (он один на два колеса идет), когда подаеш питание щелкают, а передний правый не щелкает. Вот и вопрос, верит KARSOFT-ту или нет. Мотор подкачки работает, подавал напряжение он жужит потребляет ток (замерял амперметром) - 3.8 Ампера. Кто сталкивался с таким? Может ли быть проблема в том, что клапан закис, хотя клапан показывает сопротивление одинаковое с рабочим, а блок управления ведь не может видеть что он закис. Самотестом (который 5 раз на педаль надо нажать) лампа мигает 14 раз релейный вентиль. Вопрос подскажите в чем проблема?
  4. Скажите а гденибудь есть описание этого процесса подробно ? Тоесть даже не надо тянуть провода в моторный отсек и мозгам инжектора, а просто протянуть к приборке, к датчику температуры установив предварительно его в бампер и все. Скажите а чтобы поменять проводку с ло на хай и установить хай приборку нужно менять проводку к баку , мозгам или просто вытаскивается ЛОУ жгут из торпеды а на его место ставится ХАЙ пез переделок и перепаек (тоесть вся остальная проводка состыкуется по разьемам) и меняется блок предохранителей под капотом.
×
×
  • Создать...