
Korchmar
Пользователи-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Korchmar
- День рождения 16.11.1993
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Москва
Достижения Korchmar

прохожий (3/15)
-1
Репутация
-
Окей, ребят, нет проблем. Тему можно удалять.
-
zkino, Серег, да ясен красен, 120 - цена машин с порогами из шпаклевки и кулисой, ломающей тоннель. Дальнейшее обсуждение цены считаю нецелесообразным. На этой неделе готов отдать за 175, после химчистки салона и полировки торга не будет. Не продам - поставлю в гараж мариноваться до следующего лета, придется зимний дрифт-сезон не на 36 встречать, а на тазике 87 года. Может оно и к лучшему, не жалко.
-
Ув. Motopin, обсуждение товара оставьте рыночным бабам, прошу писать только по существу. Не нравится - никто не заставляет покупать.
-
Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51060GH10407 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет FJORDGRAU METALLIC (310) Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT) Дата пр-ва 1995-02-04 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S530A KLIMAANLAGE кондиционер S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание P740A EDITION ZD Edition ZD S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA
-
Извиняюсь за ожидание, работа кипит даже в выходные. Вот фотографии Помыл плохо, так что сильно не пинайте https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b78d/IXzBG8WMYQk.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b797/wN4XJnuZLYs.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7a1/MdJya6Ma3iQ.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7ab/s-ErFqiQiKk.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7b5/Kfnzlhud6Oo.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7bf/Vf7oKDXiVIU.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7c9/Lkbt8vBp8ok.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7d3/q_1rYD1A6M8.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7dd/r_fkTUn7RNI.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7e7/L-n6CfhNs3E.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7f1/VZF4hpkC-IM.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b7fb/4LCvA9-kAdQ.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b805/DlfG5uUP33o.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b80f/9GPxkUJtPjI.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b819/gWJcsqwKlZs.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b823/arI_ye-1xW0.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b82d/E88rd7fN0Ec.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b837/39SUg224v4M.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b841/m3r6xGP1ZRQ.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b84b/FL3-Z2ADpoc.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b855/oO3zAL9fp7E.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b85f/ua7PxtZJLKA.jpg https://pp.vk.me/c630229/v630229603/4b8df/E5O6Tne-Rk4.jpg Потыкал её толщиномером сегодня, крыша в родной краске, а так же багажник, переднее правое крыло и частично двери. Левое переднее крыло заменено предыдущим владельцем. С переднего бампера облезает краска. Оптика Hella, кроме правой фары ближнего света (стоит Depo). Лобаш родной (есть два мелких скола с пассажирской стороны). VIN WBAHB51060GH10407 СТС 7743598769 И в перекупстве меня упрекать не надо. Я искал машину минимум с 2.5, но, когда увидел эту, просто не смог пройти мимо, ибо колхоз в ней отсутствует как таковой. Месяц вот я катаюсь, накатал около 3000 км, много куда съездил, но, увы, 2 литра есть 2 литра, после ВАЗ 2108 16v на дросселях от Levin (850 кг веса и 196 л.с на стенде в МАМИ) эта беха мне кажется медленной.
-
Подумываю расстаться с автомобилем, хоть и очень жалко. Что имеем. БМВ Е34, февраль 95 год, рестайл, широкая морда. Пробег 347 000. Всё родное, никаких переделок. Штатная магнитола Бавария, комплект инструмента, аптечка, сервисная книжка, 3 ключа, документация из сервисов Германии до 2003 года - всё в комплекте. Из плюшек: люк (рабочий, не течет), ЭСП передние, салон комфорт, задние парктроники (штатные!!!), телефон (нет трубки). Машина крашена ОДИН раз. Качественно. Когда и кем - не знаю, бывший владелец не красил, так что скорее всего в Германии перед отправкой в РФ. Что касается документов. ПТС ОРИГИНАЛ, выдан таможней в 2003 году. Первый хозяин - 9 месяцев, второй - 13 лет. Я - третий владелец. Машина оформлена на меня, ставил на учет в Москве (на Перерве) месяц назад, все прошло спокойно. Днище автомобиля в идеальном состоянии. Родные пороги, ничего не варилось. Есть мелкие жучки и нужно менять крышку багажника (единственный элемент, который пострадал от коррозии, в районе плафонов освещения номерного знака). Водительское сиденье со стандартной потертостью. Причина продажи: хочу что-нибудь более юркое и зажигательное, может Е36 или даже Е30 после свапа. Цена: 189.000 Торг только при осмотре и только аргументированный. 8 925 247 25 1 семь Никита
-
Короче, ребят, это просто провал Меня пересилило любопытство, что же всё-таки дриснуло в новом цилиндре. Снял стопорное колечко, вынул шток, пыльник, а там....пружина. Хм, подумал я, чего-то тут не хватает... А!! Поршень! Где поршень????? Короче, поршня в новом цилиндре нет! Шток, пыльник, пружина...а поршня нет Поехал ругаться в Экзист. Вернуть пока что не получилось, т.к, хотя на лицо и откровенный брак сборочной линии, установку я производил самостоятельно, а не на СТО, а им нужен заказ-наряд из сервиса, чтобы принять запчасть как брак. Короче, как всегда, не хотят признавать свои косяки. Фотографии разобранного РЦС Сакс прилагаю.
-
Я не могу еще понять принцип прокачки. У меня есть книжка, 96 года издания, на русском, по обслуживанию е34. Там тоже написано, что надо качать путем соединения шлангом с левым передним тормозным цилиндром. Зачеееем? Открываю Жигулевскую книжку, там все как обычно, как и я качаю. Закон Паскаля вроде для всех один, что для Жигуля, что для БМВ...и принцип работы гидропривода ничем не отличается. Поправьте, если я мыслю не правильно.
-
Парни, такая тема. В общем, симптомы умирающего рабочего ц.с меня преследовали уже давно. Постоянно падал уровень тормозной жидкости, как-то раз не уследил и сцепление пропало. Прокачали, все ок. Последний месяц машина стояла, я не к ней не подходил. Естественно, уровень упал и сцепа снова пропала. На этот раз сцепа уже не захотела прокачиваться, снял РЦС, он потек. Купил новый, фирмы SACHS. Поставил, начали качать.. Буквально пару раз вышел воздух (прокачиваю по-старинке, шланг на прокачной штуцер, опущенный в бутылочку с тормозуй, друг жмет на педаль, а я откручиваю-закручиваю штуцер, все как на Жигулях). Ну а потом щелчок...и потоки тормозухи потекли на стыке кпп и двигателя. Снял только что поставленный РЦС....а он потек)) Даже пыльник наружний порвался, который шток держит. http://cs628121.vk.me/v628121603/33edb/zEv-PPXdfJ4.jpg Вопрос 1: Что мы делали не так? Почему новый цилиндр сразу же испортился? Всегда так качали на Жигулях, никакой принципиальной разницы в системе гидропривода я тут не вижу. Дальше - больше. Вызвонил в этот же вечер друга, у него лежал какой-то бэушный цилиндр. Забрал его, смотрю - а он немного другой. Фотка из интернета, свой забыл сфоткать. http://atr.images.jl.by/images/0/1245184/1278464/1278578-1.jpg Различия - он короче, корпус немного другой, но по ушкам на коробку становится как родной (коробка - ГЕТРАГ). Поставили его, начали качать...тоже потек)) Снял, смотрю - выдавило поршень. Ну тут ясно почему, он короче, и соотвественно ему не хватило длины, чтобы выжать вилку до упора, он уже сам разобрался. Вопрос 2. От чего этот цилиндр? Друг сказал, что он снимал его с Е34. Другая модель коробки? Заранее спасибо за ответы.
-
Да я с утра самого все темы в рунете перелопатил, отсюда и вопросы) Вот парень поставил как-раз таки Era 550088 на Сименс без Ваноса http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/ Вот про замену 028 на 221, тоже на Сименсе http://www.bmwclub.ua/threads/128899-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%C4%CF%D0%C2(Siemens) И вот 221й на БезВаносном Сименсе http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t43090.html У меня из-за этого и вопросы) Если бы все однозначно писали, что нет, мол, только оригинал, другие не работают и т.д. Но инфа накопалась по заменам, вот я и советуюсь...