Перейти к содержанию

Иваново

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Иваново

  • День рождения 08.02.1997

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Иваново

Достижения Иваново

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. там вроде разные фишки совсем, всю проводку па ходу прийдется перепроверять. Texas_Ranger, а не подскажеш, где могу ссылку найти с распиновкой мозгов и проводов по цветам, по поиску смотрел - даже рядом не видел
  2. война продолжается, бред какой - то, диагносты говорят дмрв покупай, а смысл он мне нужен, когда не в нем дело? народ, может есть у кого мысли на счет неисправности, може быть в проводке дело? подскажите пожалуста ссылку с распиновкой моторной косы проводки? при отсоединении разьема дпдз мотор держит холостой ход и цвет выхлопа соответствует норме, но разогнать мотор реально только при очень плавном открытии дросселя. надеваеш клемму - черный дым на всех режимах.
  3. их нет дак сколько должен показывать дпдз, подскажете?
  4. новый датчик показывает, как старый, от 1.3 ком на нижних клеммах, результат - еле завел, черный выхлоп
  5. подскажите пожалуста точное заводское сопротивление дпдз, у меня показывает от 1.31 до 5.36 - это между нижними контактами, между средними - тоже, но в обратной последовательности,( езжу без дмрв), из за дпдз богатит очень, слышал, что показания должны начинаться не более 0.5 до не менее 4.5, купил новый хелла 6PX008476111 - показывает от 1.31 до 4.5 . поставил - черный выхлоп на всех режимах, померирил у 4х человек в городе - тоже от 1.31 начинаются, но все работает, даже с неисправным дмрв, где взять исправный датчик, и какой фирмы?
  6. проверил - в норме, поснимал клемму с дпдз, вроде она, посмотрел на разборке - все 10 из 10 мертвые, показывают вразнобой, беру новый, возьму - отпишусь, вот этот нормальный? или какой фирмы посоветуете? показания между нижними должны быть от 0.45 макс, до 4.5 ком мин, правильно? кстати отсоединял клемму с дпдз, ездить можно, но с очень медленным разгоном, снимал датчик, оставляя в положении чуть газа - сначала тупила, потом прикаталась, поперла, сил на 160, без провалов совсем, перла на всех режимах.
  7. без расходомера на много больше расход?
  8. ты попробуй почитать, если не получиться - внимательнее почитай. Еще раз вкратце. Машина на 3 месяца - макс пол года, дмрв не исправен, новый покупать не собираюсь, заморачиваться с переделкой тоже, буду есдить без него с чуть большим расходом и чуть меньшей тягой, я лучше постараюсь раскинуть мозгами своими, и с вашей помощю и постараться найти другой выход из ситуации, тем более, что м 50 - мотор, который всегда у меня будет, так как считаю его лучшим мотором (по совокупности преимуществ и недостатков), из доступных за небольшую стоимость. посмотрел метки на зубчатом шкиве - не нашол, только 2 отсутствующих зубца и 4 отверстия не сквозных, вроде, с противоположной стороны, ни какой линии - метки не нашол, на что ориентироваться?
  9. грешу на дпдз, подскажите пожалуста заводские показатели сопротивления, завтра поеду на разбор выбирать, сейчас отключены дмрв, лямбда, датчик темп, рхх, получается, что подключены только дпкв и дпрв с дпдз. Дпкв и дпрв вроде исправны, значит льет, ориентируясь на дпдз по ходу завтра проверю метки и дпдз. хочу создать новую тему - как ездить без дмрв
  10. разве может из за этого в 3 раза длительность впрыска увеличиться? и вообще, искра разве будет при этом? можно так проверить? поршень первый в вмт и стрелка на маховике совпадала с датчиком?
  11. расход 60 литов на 100 ку, что делать?
  12. теперь вместо своих 400 мозгов езжу на 405 х, результат тот же, но провалов меньше стало, тянет лошадей макс на 150, компрессия по 14.
  13. я и так знаю - дмрв кончился, датчик темп в нем работает, кроме дмрв все датчики исправны, даже лямбда что - то пробует показывать, но ее в таком режиме не провериш, дмрв оключен. сегодня решил прокатиться по делам - расход 60 литров на сотню, хотя заслонка приоткрыта и ДПДЗ вывернут в этом положении в нуль, чтоб не заливало на холостых, мне дмрв по - сути не нужен, я машину на максимум 3 месяца купил, сколько бы я не накатал, вложения по дмрв бензином не окупятся, нужно всего лиш, чтоб как у вас работало - без дмрв ехала, пусть и с немного большим расходом, везде отказываются ей заниматься, говорят - сначала неисправные датчики меняй, потом приезжай, это не новая бмв, я ее купил за столько же, сколько этот датчик стоит подскажите, какие мозги подойдут на этот мотор, с ваносного пойдут? или с м 20? или с 2х литрового бош, или напрвьте на темку взаимозаменяемости эбу, скоро страховка кончиться, а авто все не на ходу.в чем еще м ожет быть проблема? а так - почитал - безваносные мозги - это 400, 402,403, 405, всеподходят, но в городе не нашол таких мозгов - надпись на черной наклейке - 0 261 200 400, последние 3 цифры и есть номер мозгов, правильно понимаю?
  14. от уточнения, на диагностике сказали, что из за неисправности дмрв время открытия форсунок - в 3 раза выше, и причем что с ним что без него - разницы нет, такое щущение, что мастер глупость говорит, говорит - ищи дмрв, или трать время на колхоз вопр ос - это у всех так заливает без датчика, или только у меня? на диагностике сказали , что кроме дмрв все исправно
×
×
  • Создать...