Перейти к содержанию

smog

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения smog

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

1

Репутация

  1. Всем спасибо, но после просмотра нескольких унылых ведер до 130 тысяч охота взять е34 отпала. Не потому, что модель разонравилась, а потому, что этот действительно шедевр баварского машиностроения укатали пацанчики. Доступность этих авто привела к тому, что почти все из машин сейчас выглядят хуже гастеровских ВАЗов. В 2004 году я продал свою первую е34 за 140 тысяч и по сравнению с нынешним УГ она была идеальна. Жаль, что те времена ушли...... И пацанчикам - ну хоть иногда мойте машины, выкидывайте срач из салона, купите баллончик за 150 руб и банку шпаклевки за 200 и залепите дыры, это ведь не сложно..... Удалите, пожалуйста тему.
  2. Спасибо, но перевертыш с гнилыми порогами за 95 тыс. меня как-то не вдохновляет. Может я и не прав, но цена экземпляра где-то до полтиника, если двигатель, салон, колеса в идеале. Сдайте её грачам горбоносым, они такие варианты любят, поменяют крышу, стойку, крылья, двери, пороги, обольют в гараже из ведра, потом наполиролят и сбагрят кому-нибудь на авто ру тыс. за 170-190. На форуме ее наврядли купят. Извините, если может резко написал, но я в теме указал, что владею разными БМВ уже более 10 лет и немного в них разбираюсь, в т.ч. что можно сделать по кузову на 15 тысяч рублей.... Пожалуйста, если нет рабочей машины до 100 тысяч, лучше ничего не предлагайте. Я понимаю, что на форуме наврядли куплю что-нибудь, скорее на автор ру, но может есть адекватные люди, которые просто хотят поменять авто на более новый не из-за того что машина уже помирает, а просто она ему поднадоела. Сам такой, обновляю машины потому, что хочется нового. А сейчас подбираю просто рабочую лошадку, в которую вкину денег и она будет возить меня на работу, как вторая машина.
  3. И фоток нет и телефон не отвечает..... видно очень нужны деньги......
  4. Ну дак телефон и точный адрес вличку, готов посмотреть
  5. Повторюсь, нахожусь в активном поиске, деньги есть, посмотрел фото, понравилась, приехал посмотрел, оформили. Просто нужна машина для каждодневной эксплуатации. Чем больше подробных фото, тем лучше.
  6. Приветствую всех! Активно ищу авто до 100 тыс. Что хотелось бы: - строго 525, пусть даже м20 - целые, крепкие несущие элементы кузова (лонжероны, стойки), на навесное железо пофиг - ровные доки - на состояние салона, наличие опций и мощный сабвуфер в багажнике пофиг - желательно механика, но и убитый автомат готов рассмотреть за адекватную цену Просьба кидать предложения в кличку, желательно с фото, чтобы избежать лишнего флуда. Я человек конкретный, договорились, посмотрел, сразу деньги и договор купли-продажи. И ещё главное - конкретный хлам не предлагать, на БМВ с 1998 года, приеду смотреть с компом и ИНПОй. Спасибо!
  7. Обмен на е39 523 не интересует?
  8. Да недорого! Переварить крылья, пороги - тыр 15-20, движек глянуть, подшаманить - 5-7 тыр, если без глобального, покрасить - 40-60 в зависимости от жадности маляра и вот вам нормальный авто в пределах 200 тыр с узкой мордой и безваносным мотором Извиняюсь за флуд, просто отвечаю на предыдущую реплику! А продаже АП, каждому авто найдется свой покупатель.
  9. А надо посетить сайт tks.ru и всякое желание растаможить пропадет навсегда.....
  10. Работает в воскресенье, работает. Сам регулярно езжу в РБ (родственники там). Разбор у них - это привезенные запчасти из Гермашки со шрота и распределенные в контейнеры. Брать надо не на автомалиновке, а на Ждановичах - чуть дешевле. Там на рынке несколько контейнеров БМВ (контейнер №69 от компании АВТОПРИВОЗ, у них там-же, недалеко, и склад) Ребята адекватные, можно торговаться если берешь много железок. Много запчастей дешевле чем у нас, а некоторые дороже. Сам там брал кожаный салон в идеале за 250 уе, но не на разборе (на е34 их очень мало, на е39 - завались), а по объявлению в газете АВТОБИЗНЕС. Большой плюс РБ - это дешевый сервис (я ремонтируюсь в гаражах у частников по записи) Вот уже 4 года езжу в одно и тоже место, мужики занимаются только бмв и только кузовами Е28, Е30, Е34. Но к ним запись, примерно за неделю. Если есть желание, могу дать телефон, только к ним если записался - надо обязательно приехать в назначенное время, если опоздал, то пролетел. У них, к стати, есть все запчасти по ходовке в наличии, цены - как на АВТОПРИВОЗЕ. Из примера - менял АКПП на МКП. Работа вместе с запчастями обошлась 540 уе. Сделали за 9 часов.
  11. Владел в свое время М20В20 Е34. Расход был граммов 500 на 1000 км при любом стиле езды. Пробовал заливать синтетику - становилось грамм 700, минералку дорогую - 400 грамм. Движек тянул отлично, работал как часы и вибраций, шумов не было вообще никаких. Хотел поменять МСК, купил даже, но останавливала очень уж обалденная работа двигателя, боялся, что что-нибудь нарушу. В итоге - прошел на ней 80 тыс. и продал машину другу, честно не скрывая о расходе масла. До сих пор он доволен, машина уже у него второй год. Доливает масло и катается, заводится в любые морозы и не дымит. Да, сальники спереди и сзади у движка были сухие, 100% масло просто угорало. Простые арифметические расчеты говорят о том, что за 80 тыс. км. я долил примерно 40 л. масла полусиньки, а это где-то 8 тыс. деревянных. Попробуйте сделать за эти деньги капиталку с гарантией того, что движек не будет потом есть масло вообще! Я не в коем случае не призываю к пофигизму, но вот совет автолюбителя с 21 летним стажем - не придумывайте себе работу, а вложите лучше эти деньги в ходовую и хорошую резину, в новые фары и еще куда-нибудь.
  12. Могу предложить 3000 если да, то в личку или тел. для связи
×
×
  • Создать...