Перейти к содержанию

СамоКонтроль

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Курск

Достижения СамоКонтроль

гость

гость (2/15)

0

Репутация

  1. Сегодня нашел релюшку. Оказалось она валялась в коробке с ДМЕ внизу. Видимо ктото лазил уже сюда до меня... Проверил по проводам, это именно она.
  2. Там только 2 реле... А как можно его доустановить? К чему подключать?
  3. можешь про это по подробней? как что и где... очень хочется разобраться..
  4. Так вот что я предположил.. Раз клемма под ДК есть, то датчик можно поставить. Нужно только сменить прошивку на "лямбдовую". Или там могут быть еще какие то проблемы?
  5. За тем что с лямбда в системе есть обратная связь. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то по сигналу от лямбда компьютер корректирует её состав(увеличивает или уменьшает время открытия форсунок). В общем в системах с лямбдой приготовление смеси более качественное, а значит кпд будет больше, а расход меньше...
  6. Спасибо за инфу. а реально её туда воткнуть? и если да, то что для этого нужно?
  7. Привет всем! У меня почти такая же проблема как у "LevBLR". Мотор m50b25 ванос 95г. На фишке от лямбды стоит заглушка. Думал, что старый хозяин отключил, но он об этом ни чего не знает... Дальше еще не понятней.. Залез под машину... Выхлоп идет двумя трубами, а места для установки ДК вообще нет! Может ли быть, что у лямбда на ней не предусмотрена, или это кто-то из старых владельцев наколхозил? А главное, как мне установить туда лямбду? Кто знает подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...