Перейти к содержанию

sergh170

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Достижения sergh170

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Спасибо всем кто откликнулся. Расскажу чт случилось, может быть кому-нибудь поможет. Вобщем вышеуказаные симптомы привели меня к приемо-передающему устройству, указаному Texas_Ranger под №3. Это антена-усилитель сигнала иммобилайзера. Заменил-все стало хорошо. Цена вопроса 1700 р. Причом поставил с маркировкой е39 - работает.
  2. На данный момент фото выслать не могу. Выглядит он так: черная пластиковая коробочка с обозначениями и лэйблом БМВ. Крепится на рулевую колонку с права рядом с замком зажигания. Из нее выходят два разъема. Один на кольцо иммобилайзера(замок) второй не знаю - пучок уходит под приборку. Сейчас я ее снял(коробочку), разобрал - там плата. Больше пока сообщить ни чего не могу. Знакомый компьютерщик пробивал в инете по номеру - говорит вылезло название - модуль запуска двигателя. Авто е34 м43 БМВ 518i 1995 г.в. Заранее всем спасибо!!!!!
  3. Помогите пожалуйста!!! Кто знает про модуль запуска двигателя - где его можно прикупить или починить. И вообще что это такое. Знаю только что это микросхема в черной коробочке на рулевой колонке справа под кожухом рядом с замком зажигания.
  4. Texas_Ranger Спасибо большое за совет!!!!! Хочу поделиться, что все проверил - оказалось модуль запуска двигателя. Хочу узнать что это такое и можно ли его починить.
  5. Уважаемые форумчане! помогите разобраться. У меня авто е 34 м 43 1995г.в. Когда купил -стояла простая сигналка(открыл-закрыл)На фирме поставили StarLine A8. Через некоторое время стал замечать, что с первого раза автомобиль не запускается- поворачиваешь ключ-загораются все лампы на приборке. После поворота на стартер-ни какой реакции. Лампочки не тухнут, но стартер не крутится. Запускался с третьего-четвертого раза. Заметил, что катоклизьм происходит когда температура выше 35 градусов(согласно брелка). Этим летом авто перестал запускаться,когда температура окр. среды выше 25 градусов и яркие солнечные лучи попадают в салон. Иммобилайзер обошел дополнительными рэле. Плату сигналки проверили и перепояли. Стартер проверили - все ОК. когда авто не запускается - пробовал замыкать стартер на прямую. Крутит, но не запускается. Ощущение, что либо нет искры, либо блокируется двигатель. Может была у кого такая ситуация? Подскажите где посмотреть. Автомобиль у меня простой - ни БК, ни стеклоподъемников.
  6. подскажи - наружний датчик температуры от сигналки или штатный. Просто у меня не запускается двигатель в жару.
  7. привет!!!!!!!!!!!!!

×
×
  • Создать...