Перейти к содержанию

Nik187

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения Nik187

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Машина продана!
  2. Мотор был 2л а лошади в птс как у 1.8л
  3. Спасибо!Поддерживаю!!!
  4. Спасибо большое за выложенные фото)
  5. Радиатор от паджерика,толстый,добротный)))
  6. Все рулевое стоковое.
  7. Эта солянка едет ровно на строковых мозгах с e46 M)
  8. Цена 300т.р. Контакты в ЛС
  9. Мотор 2.5л 1JZ-GTE Vvti (~300л.c пробег мотора 120000км.) прямой выхлоп, фронтальный интеркуллер, бензонасос, нулевик. Родная пятиступенчатая коробка передач с переваренным колоколом под мотор. Кузов ровный, есть мелкие дефекты состояние на 4. Салон на 3 черный потолок, сидухи от М-ки(тряпка) Подвеска от М-ки. Новые тормозные колодки,диски (пере,зад), новая топливная магистраль, передний супорта от семерки 4-х литровой, бензонасос он скайлайна r33, вакумник от tourer v,турботаймер, новый аккумулятор, зимняя резина, сигналка с автозапуском. Техническое состояние хорошее, очень много сделано по машине. В ПТС 115 л.с. машину ставил на учет уже со свапнутым мотором! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_669641417 Кому интересно пишите в Л.С. +7 (926) 815-87-66 Никита
  10. Приветствую! Кит спорт аморты+пружины?Или только амортизаторы?
  11. Клубни сейчас стоит вопрос с заменой амортов! На данный момент стоят м-пружины низкие и сток амортизаторы(передние сопли пустили). Посоветуйте бюджетные амортизаторы, чтоб кренов не было.Или кит в сборе!
  12. Согласен!Но сейчас за r154 космических денег хотят, ценик дороже стоимости двигателя!!! В начале прошлого года за 20 т.р можно было взять)Сейчас пипец(((
  13. А если от M60B40 или M30B34 Getrag механику шестиступенчатую?
  14. Всем доброго времени суток! Это первое мое сообщение на форуме,надеюсь не последнее... Нужна ваша помощь! На данный момент имеется e34(до рестайл) с установленном и благополучно обкатанном мотором 1jzgte vvti. Возникшая проблема и была ожидаема,коробка с предыдущего 150 сильного мотора начала гудеть.Был переварен колокол,укорочен карман и вся задняя подвеска осталась родной.Сейчас стоит выбор новой мкпп. Коробка нужда крепкая,способная выдержать ~400л.с. Шесть передач+редуктор на котором можно спокойно по трассе ехать,а не упираться в отсечку на 160км/ч. Сейчас машина шлейфует 1-вой до третей передачи включительно,это напрягает.Хорошего старта не получается.Клубни помогите подобрать коробку и редуктор,заранее прош ценителей баварского фен шумя не флудить на тему зачем в немецкий автомобиль ставить японский мотор,когда есть такой широкий выбор родных мотором!
×
×
  • Создать...