-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва
Достижения Nik187

прохожий (3/15)
0
Репутация
-
Машина продана!
-
Мотор был 2л а лошади в птс как у 1.8л
-
Спасибо!Поддерживаю!!!
-
Спасибо большое за выложенные фото)
-
Радиатор от паджерика,толстый,добротный)))
-
Все рулевое стоковое.
-
Эта солянка едет ровно на строковых мозгах с e46 M)
-
Мотор 2.5л 1JZ-GTE Vvti (~300л.c пробег мотора 120000км.) прямой выхлоп, фронтальный интеркуллер, бензонасос, нулевик. Родная пятиступенчатая коробка передач с переваренным колоколом под мотор. Кузов ровный, есть мелкие дефекты состояние на 4. Салон на 3 черный потолок, сидухи от М-ки(тряпка) Подвеска от М-ки. Новые тормозные колодки,диски (пере,зад), новая топливная магистраль, передний супорта от семерки 4-х литровой, бензонасос он скайлайна r33, вакумник от tourer v,турботаймер, новый аккумулятор, зимняя резина, сигналка с автозапуском. Техническое состояние хорошее, очень много сделано по машине. В ПТС 115 л.с. машину ставил на учет уже со свапнутым мотором! https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1991_669641417 Кому интересно пишите в Л.С. +7 (926) 815-87-66 Никита
-
Приветствую! Кит спорт аморты+пружины?Или только амортизаторы?
-
Клубни сейчас стоит вопрос с заменой амортов! На данный момент стоят м-пружины низкие и сток амортизаторы(передние сопли пустили). Посоветуйте бюджетные амортизаторы, чтоб кренов не было.Или кит в сборе!
-
Согласен!Но сейчас за r154 космических денег хотят, ценик дороже стоимости двигателя!!! В начале прошлого года за 20 т.р можно было взять)Сейчас пипец(((
-
А если от M60B40 или M30B34 Getrag механику шестиступенчатую?
-
Всем доброго времени суток! Это первое мое сообщение на форуме,надеюсь не последнее... Нужна ваша помощь! На данный момент имеется e34(до рестайл) с установленном и благополучно обкатанном мотором 1jzgte vvti. Возникшая проблема и была ожидаема,коробка с предыдущего 150 сильного мотора начала гудеть.Был переварен колокол,укорочен карман и вся задняя подвеска осталась родной.Сейчас стоит выбор новой мкпп. Коробка нужда крепкая,способная выдержать ~400л.с. Шесть передач+редуктор на котором можно спокойно по трассе ехать,а не упираться в отсечку на 160км/ч. Сейчас машина шлейфует 1-вой до третей передачи включительно,это напрягает.Хорошего старта не получается.Клубни помогите подобрать коробку и редуктор,заранее прош ценителей баварского фен шумя не флудить на тему зачем в немецкий автомобиль ставить японский мотор,когда есть такой широкий выбор родных мотором!