Перейти к содержанию

Серёга_1992

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Донецк(ДНР)

Достижения Серёга_1992

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

2

Репутация

  1. Как не смешно но всё же...с такими словами я был "рад" ответить мотористу когда мне начали заряжать про капиталку. Итак... Притянув машину на сто сразу был снят стартер - вроде как не по маховику заклинило,едем дальше... Сняли клапанную крышку(уже без меня),вроде цепи целые причём новые. Сняли головку,ничего уголовного не заметили,поехали дальше Слили масло уже котовясь к разборке двигателя,причём поддон ещё не снимали,увидели стружку и сказали что мол всё - точно заклинил. И лишь потом начали уже снимать двигатель(ну капиталить же) - и О ЧУДО двигатель то не заклиненный!!! Не так давно менял сцепу,так вот,вылетела направляйка с маховика или корзины,кароче где то в этом районе,и попала между венцом и колоколом коробки,ехал на холостых и поэтому её не размолотило и не разломало ничего. Итог - прокладка головы,масло,тосол,фильтр,и сборка в обратном поряде...поехали) Вот такие бывают ситуации(
  2. Масса мозгов окислилась на соединении,которое идёт с моторной косы,раскрутил,почистил помазал литолом и прикрутил обратно.
  3. Утро понедельника началось с "хорошего" звонка. Мотор заклинивший,не по верху(распреды двигаються),не по маховику,сейчас будут снимать мотор(((эх
  4. Привет парни,никак не дойдут руки начать разбирать...но походу большая вероятность того что порвало цепь а не что либо другое,т.к. при попытке крутнуть стартером,при открытом копоте(естественно) я вижу что дёргается ролик туда обратно,то есть поидее это цепь...ну это только мои предположения,надеюсь завтра приступить к разборке и уже точно выяснить
  5. Я так понял провернуть за шкив можно даже не пытаться после всех попыток провернуть на передаче и стартером?
  6. Масла уровень,температура на момент того как заглохла была чётко по середине стрелка.
  7. Катился на нейтралке,машина заглохла...без стуков и.т.д,пробую завести,стартер как будто клинит...попробовал накатом со второй,колёса сразу колом становятся...неужели заклинил? Дальше пробовали ещё слегка толкать на 5й,нифига всё равно мотор не прокручивается. m50b25 vanos. Если поймал клина то что именно могло быть,хоть примерно знать что бы,провернуло вкладыш или цепь или что ещё может быть?
  8. В общем проблема вроде как решена,но...не знаю на 100% ли,покатаюсь ещё,если не вылезет снова расскажу причину) Как не странно но всё было банально(
  9. Лазил лазил,толком ничего не нашёл,думаю дай попробую...кстати + на мозгах есть он нормальный,проверял галогенкой соткой...кароче попробовал завести и она опять завелась с пол тыка...причём на мёртвом акуме...я в замешательстве
  10. Один хорошо шарящий знакомый дал следующие инструкции...Проврять массу на акуме,на катушках,на двигателе и.т.д... Проверить сколько давит насос(мол может недокачивать)... Проверить провода идущие от контактной группы так же на наличие хорошего контакта
  11. А диагностика хоть покажет в чём причина? Когда она мёртвая такая,или электрику придётся вручную всё прозванивать
  12. Доброго времени суток всем,сразу скажу что будет много букв) Но строго не судите... И так,по порядку е34 м50b25 с high проводкой... Началось всё пару недель назад,как раз ударили морозы...приехал домой,всё было супер буквально через пол часа вышел заводить - машина мёртвая,стартер крутит а толку 0 вообще,оставил до утра т.к. была уже ночь. Утром прочтя несколько тем начал проверять дпкв он показал сопротивление в 660Ом,ну вроде как нормально,снял посмотрел целостность провода(всё ок),проверил разъём,всё ок...поставил всё обратно...начал мучать,проверять искру топливо и.т.д искры не было точно,топливо шло но просто до меня ещё там приколхозили так что насос работает напрямую а переделать руки не дошли,по этому он работал...в общем пока я плясал с бубном высадил акум. Пошёл поставил на зарядку,утром поставив аккумулятор снова на место чисто ради прикола крутанул стартером и она завелась...непонятно. Прокатался неделю всё ок...потом повторилось начало истории только уже не дома(притянули домой на шнурке). Начал пробовать снова всё проверять,поменял дпкв(на оригинал),поменял мозги,разобрал коробку моторной косы,но толку так и нет...машина всё равно не заводилась...сегодня опять после детального просмотра всех проводов и.т.д попробовал завести и о чудо,она завелась...работает ровно не троит не пердит,едет хорошо...НО...после того как я прокатился и приехал домой,поставил возле двора,зашёл домой за ключом от ворот(прошло 5 минут) вышел заводить и она снова мёртвая...кароче я в шоке. На выходных потяну на диагностику...а пока не знаю что делать(
  13. Поставил BREMI,катушки BERU...разницы в работе мотора не почуствовал
×
×
  • Создать...