Перейти к содержанию

kscsq-34

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения kscsq-34

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Вваххх...одни эмоции и те матом!!! мне б такую,вместе с немецкими дорогами! :driverss:
  2. эту машину обклеевали 3М пленкой при мне на автоюнингшоу в крокусе.
  3. Короче, парни, подвеска просто супер!!! И НЕ Х-НА ОНА НЕ ЖЕСТКАЯ! на скорости выше 50км/ч. едешь как на мерседесе,комфортно, все кочки и неровности съедает. скорость меньше 50-30км/ч. немного жестковато,особенно по дворам, сердце кровью обливается. Рулится конечно не как карт,но очень достойно,крены кузова почти пропали,а затяжные крутые повороты одно удовольствие!!! посадка машины почти не пострадала 2см. это не значительно и визуально почти не заметно. При замене ни каких проблем не обнаружено, продавец сказал,что амморты с передние стойки надо ставить на сухую,но я не рискнул,все равно налил масла! З.Ы.покупайте, парни зеленые саленблоки (Майле, или как то так.)в верхние рычаги 70000тыс.км.а они как новые,но я все равно себе поменял! В общем у меня только положительные отзывы о комплекте Бильштайн В-12!!! Вот моя подвеска: комплект В-12 Рычаги нижн. лимфердер,саленблок боже от М5 Рычаги верх.лимфердер,саленблок лмфердер от М5 Опоры передние оригинал Опоры задние оригинал стабилизаторы от М5 (25мм.18мм.)Чтобы встал передний стаб,надо немного подпилить(0,8-10мм.) подрамник коробки и подушки коробки,криминала в этом ни какого нет! Общая стоимость 55000руб. И 10 часов на переборку подвески. Всем удачи!
  4. Прокачать очень просто,ставиш машину мордой на горку(не большую),отрываеш печку на полную,откручиваешь рядом с крышкой раиатора пробку для спуска воздуха, заливаешь в радиатор охл.жидкость пока не польется из вздушного клапана,закручиваем клапан,заводим машину и прогреваем до рабочей температуры(что бы термостат открылся) при этом немного пдгазовывая рывками(лишнее сомо выльется). водух должен выйти сам,можно патрубки посдавливать. закручиваем пробку радиатора и вуаля,все готово! В течении первой поездки не забываем смотреть за уровнем охл.жидкости и температурой!
  5. на этом сайте не могу зарегистрироваться, первая часть проходит нормально, а на почту подтверждение не приходит. пробовал по трем разным почтам регистрироваться и не в какую!!! Что делать???
  6. TIS онлайн там вообще ничего нет! Как в пустыне!
  7. Люди добрые,кто нибудь помогите скачать ТИС. Очень нужен!!!
  8. у меня ни по одной ни по другой ссылке не получается! по первой там всё не русски,а по второй даже не знаю как зарегистрироваться"Я полный чайник в компах!" помогите скачать ТИС, главное что б по Е34 была инфа, а то я читал что в свежих ТИСах только тех.характеристики.а подробной инфы по ремонту нет! И главное на русском! Всем заранее спасибо! Сообщение склеено: [time]1268894942[/time] Re: Вопрос по BMW TIS « Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 22:17:26 » Цитировать -------------------------------------------------------------------------------- митинский радио рынок , интернет, кунцево, друзья , НУ И Я ВКОНЦЕ КОНЦОВ. вопрос направлен к dr.motor
  9. Всем доброго времени суток! Очень надо скачать программу бмв тис,говорят она есть на торренте, я в третий раз уже пытаюсь ее найти и не выходит,даже намеков на что то похожее нет! подскажите КАК ее найти в торенте или еще где нибудь??? Бесплатно и на русском! З.Ы. Пробовал ссылки которые есть на сайте,у меня они не качаются! :golova:В компах я не силен,перепробовал все что знал! :sos:
  10. +1
  11. Я взял комплект В-12 (амморты В-8, пружины эйбах) за 35т.рэ. З.Ы. обзвонил магазинов 25-30 больше в наличии в Москве ненашел!
  12. О.К. на счет фоток не обещаю. Уже взял комплект В-12!!!
  13. Всем спасибо за советы, но надумал брать комплект бильштайн В-12!
  14. TARANTINOV скажи на сколко у тебя занижение?
×
×
  • Создать...