Перейти к содержанию

Burkard

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Симферополь

Достижения Burkard

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. а не пробовали масло поменять По ходу масло не термостабилизированное и теряет свойства при увеличении температуры, грубо говоря масло - г. У меня было так на м50. Заливал кастрол всегда, после очередной замены появилась аналогичная проблема и расход масла на угар стал выше. Расстроился, думал уже лезть в мотор. Но товарищ рассказал что на наш крымский рынок кастрол попал толи бодяжный толи контрафактный и у многих появилась проблема с маслом. У него сто бмв, видать была статистика. Перешел на комму евролайт, проблема исчезла.
  2. поставил себе коллектор впускной от ранних м60в40 с мегафонами внутри (тот который злой ) на м60в30. Пропали низа, но машина веселее поехала в районе 4000-6500 об/мин. Ожидаемо в принципе. Теперь есть идея подкинуть коленвал от М62в35 чтобы мяса мотору добавить для низов.
  3. Всем привет. У меня М60В30. Е34. Такая проблема. На горячую стартер крутит, но мотор не запускается. Запускается с толкача. Как только остывает, запускается с полпня. Причем чем сильнее остывает тем быстрее запускается. Диагностика показывает ошибку по третьему датчику детонации. Поменял на новые оба датчика температуры ож, датчик положения коленвала, свечи, почистил форсунки, проверил насос топливный (в упор давит 5 бар), циркуляция в рампе есть. До этого перебрал мотор, новые цепи, натяжители, успокоители, сальники, прокладки все. Проверил стартер, но не менял еще. Заказал накрайняк новый насос и стартер. Говорят компрессия на сто. Но он на холодную запускается, насколько понимаю если компрессии нет, то он на холодную тем более не запустится. Уже сломал мозг, не понимаю что ей надо. Тем более не понимаю почему с толкача запускается без проблем. После того как запустится работает без проблем, дымности нет, работает ровно, тяга не пропадает. Хелп ми плиз.
×
×
  • Создать...