Перейти к содержанию

Serikpai

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Акколь

Посетители профиля

595 просмотров профиля

Достижения Serikpai

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Проблема, идёт богатая смесь .Форсунки проверенны , давление топлива проверенно . Вот с дмрв есть похоже проблемам , в режиме покоя 1.47 вольт.
  2. Получается два оборота коленвала ,один впрыск ? Выходит работает ДПРВ?
  3. А форсунки попарно-параллельно или фазировано работают? Как посмотреть как форсунки работают?
  4. ЭБУ вскрывал не видно ни чего . Пи работающем двигателе сдергиваю разьемы ДПРВ и ДПРВ ,далее авто глохнет одеваю разьемы подключаю сканер ошибок нет Поидее должны ошибки прописаться . Одна ошибка висит 26 напряжение питания блока управления.
  5. Вот не могу понять ,почему при подключенном датчике такой странный сигнал .
  6. Последний скрин ,сигнал с самого ДПРВ отключенного от ЭБУ а когда подключаю разьем сигнал как на первых скринах .
  7. ДПРВ отключен от эбу сигналс снят с датчика 1-2 контакты
  8. Добрый вечер ! Подскажите я Вас не понял 87 контакт разьема ЭБУ? Но 1 контакт ДПРВ приходит же на 44 контакт ЭБУ? Или я не так понял?
  9. Как вы писали ,должно приходить 12 воль т( на какую ногу ) .
  10. Получается щуп у меня подключен к разьему эбу и при подключении - отключении дпрв сигнал особо не меняется .
  11. Осциллограмма снята с обоих датчиков 1 дпкв 2 дпрв . снята с крайней ноги ( 1 или 3 не запомнил ) жёлтый провод . Другой крайний провод экран .
×
×
  • Создать...