Перейти к содержанию

Agent

Пользователи
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 197 просмотров профиля

Достижения Agent

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

-24

Репутация

  1. Дребезг при отпущенном сцеплении есть, но не всегда. Иногда появляется: нажмешь, отпустишь и, вроже как, не дребезжит. А иногда продолжает дребежать. На счет дерганий - не скажу. По крайней мере явно выраженных - не припомню. Так, может, ингода, что-то легко напоминающее...
  2. Ничего не путаете? Вот - только что нашел видео на канале у Травникова с установкой на М50B25 одно-массового маховика. Вроде как они отличаются. Видно по кольцевой проточке по торцу маховика.
  3. Всем привет! Столкнулся с шумом в районе коробки, особенно проявляющегося на низких холостых и при остановке двигателя - характерный дребезг. В качестве предположения, есть вероятность того, что откорячивается двух-массовый маховик. Но, т.к. другие говорят, что этот звук похож на подшипник первичного вала и, что у меня одномассовый маховик, я - в некоем замешательстве. Нарыл видео, которое я снимал, когда мотор еще не стоял на машине. Надергал с него стоп-кадров, в максимально хорошем ракурсе отображения маховика. Может кто подсказать, всё-таки - что у меня стоит за маховик? Заранее благодарен! Фотки здесь.
  4. Кстати. А, если, машина 95 года, а мозги и проводка печки (Бэр кондейный, IHKR III F) стоят от 91. Оно должно работать?
  5. Всем привет! А что, в итоге, с этими симптомами: "Замерил на снятой фишке с клапанов- есть 13.5 вольт на оба клапана,и когда крутилку водительскую в максимум поворачиваю то напряжение пропадает везде. В итоге я решил подключить лампочку 5 ват к контактам фишки и она не загорелась. Получается что на провода напряжение(вольты) приходит а вот силы тока(амперы) нет. Клапана проверил подав на них минусы и в салоне стало холодно. "? Видел, что пользователь написал, но ответа на это не получил. У моего знакомого такая же история.
  6. Ну, что же. Съездил, заправил сегодня кондей. И таки шо вы себе думаете? Он заработал! Всё норм: давление на холостых - 10-12, на оборотах (1,5-2 тыс) - 15 атмосфер. Трубки не замерзают - лёгкое запотевание. Температура испарителя - около 8 градусов. Так что, всё-таки это сдох ТРВ. Будем надеяться, что это последняя неприятность с кондеем.
  7. Ну, не знаю. Но мне кажется, что и с 10 должно работать... Может на холостых так должно работать?
  8. Да, фиг знает. А по какой шкале смотреть на видео? Вот - нашел картинку похожего манометра. Можно сопоставить положение стрелки на видео со значениями на фото. 1400 слили, потому что была утечка (а, может, и есть). Травило через золотник высокого. Заменил сегодня оба. Посмотрим. Вообще, он даже при 500г должен холодить, только не так эффективно как при полной заправке. Но это не мой случай - у меня вообще практически не холодило. Про количество масла не скажу, но думаю, что достаточно, потому что это делалось станцией, в автоматическом режиме. ТРВ ртом не продумал. У меня после продувки испарителя привкус несколько часов держался во рту, так что ТРВ продувать не решился )) В общем, съездил сегодня в Алькор, показал видео им и они сказали, что это ТРВ. Пришлось купить за безумные деньги (аж 3т.р.) новый, как они говорит - азиатский )) ТРВ. Ну, у них он хотя бы в наличии был. А в остальных местах везде только под заказ. Уже всё собрал (по кондейной части). Завтра поеду заберу обратно фреон и посмотрю, заработает или нет. Как мне кажется, там больше ломаться-то нечему - всё новое, включая компрессор! Б/у остались только испаритель и трубки )
  9. Фишка в том, что пару месяцев всё работало отлично! Система обязательно вакуумировалась.
  10. Знаю, что на обратке должно быть давление. Его нет. Как следствие - отсутствие конденсата на трубке обратки. Сейчас съездил к заправщикам - слили 1400гр. фреона. Значит с количеством фреона всё в порядке. Причем сливали с трубки высокого давления, ибо на низком давления не было вообще. Могло оно замерзнуть и закупориться таким образом, что участок магистрали от испарителя до компрессора был пустой? Крутить я пытался регулировочную шайбу, которая жесткость пружины клапана регулирует. Сейчас вытащил испаритель. Подул ртом в трубку высокого давления - продувается вроде нормально. Внутри что-то булькает. Подозреваю, что масло. Да. Систему собирал с нуля. ТРВ был вместе с печкой. Не менял.
  11. Возможно потому, что часть фреона через испаритель всё-таки проходит. Видно, что вакуум не полный. Да и по воздуху из воздуховода чувствуются эти 25 градусов
  12. С давлением там всё нормально. Система заправлялась не так давно - около месяца назад, когда, собственно и был собран кондей до конца. По низкому давлению вообще вакуум показывает. То есть, прохождения газа нет на выходе из испарителя, в то время как на входе - лёд. Вот видео работы.
  13. Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Иногда всё работает нормально, но чаще - нет. Проблема заключается в том, что трубки от ТРВ до испарителя, обмерзают, а испаритель при этом теплый. Что это может быть: ТРВ накрылся или испаритель забился? На сколько я узнал, ТРВ не может "перераспылять". Он либо закрыт, либо открыт. Соответственно, в этом случае, он, судя по всему - открыт, но в испаритель фреон не проходит. Всё-таки испаритель?
  14. Ага. А для меня было загадкой, как крепится кожух проводки клаксона ))
×
×
  • Создать...