Перейти к содержанию

Сергец

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Almaty

Достижения Сергец

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Но здесь один момент не понел. Если нет компресси следовательно нет давления. Если я отключу источник топлива, оставив лишь источник искры( свечи), это же не поможет возгоранию оставшегося в поршнях топлива, потому что из за отсутствия давления, воздух не будет сжиматься на поршнях. Или для возгорания воздуха хватит давления которое создается??И надо ли вытащить гофру от ДЗ??
  2. Получается, можно просто вытащить предохранитель бензонасоса, не выкручивая свечи, выжить газ в пол пол(гофру от ДЗ не надо вытаскивать??) и покрутить зажиганием(стартером)?? А ПОСЛЕ уже заливать через трубочку масло в цилиндры.
  3. Не обессудь, если мои вопросы тупые. Но хотелось бы разобраться. Если вытащить предохранитель от бензонасоса, и открутить свечи потом крутить зажигание, будет ли колен вал крутится с помощью стартера?? И вот еще один вопрос, на сто когда механик восстанавливал компрессию, он газовым баллончиком поджигал газ и всовывал его в свечные отверстия, после чего оттуда стрелял огонь. Наливал туда масло, и крутил стартер без свеч. Для чего это делается???
  4. А может ли теряться компрессия из за неправильно установленных форсунок???
  5. Спасибо вы были правы Но без специалиста я бы не вернул ее сам в норму А от чего теряется компрессия??? Причины?? Как его избежать в??
  6. Здравствуйте, это снова я. К сожилению все выше перечисленные советы не помогли. НО установил откуда шел белый пар, от потрубка который подсоединяется к гофре( которая ближе к радиатору). Скорее всего отвезу на сто. Спасибо что отозвались.
  7. Получается, завтра устанавлю валюметр с гофрой( я купил их, было не легко найти валюметр ноя все же нашел(БОШ 6 контактный на 2.0)) и потом залить масло в свеч отверстия??
  8. Ок Завтра залью, надо заливать ведь через свечные дырки? Может это надо упомянуть: после того как украли валюметр с гофрой, две трубки которыеподсоединяются на гофру просто торчали, и воздух поступал прям через ДросЗаслнк. Но заводилась. Я Проездил где то недели полтара( сглупил) расход был ОЧЕНЬ высокий и тянула не очень. И сегодня заметил очень силиную эмульсию на Щупе.
  9. Ок проверю поступает ли бензин, но по моему он есть так как от свеч пахло бензином, но я проверю, у меня 1 трубочка( кажется малой ветви вентиляции картера) отсоединена, но она и до этого заводилась без него. И когда снимал дрос заслонку с дырки бензином пахло.
  10. Купил карбклинер, почистил все свечи, поставил , но к сожалению безрезультатно. Попробовал завести пару раз не завелась. Обе трубки подсоеденены к датчику. Не знаю уже. Может ли быть что в компьютере что то политело? Или маловероятно? И для чего нужен клапан рецеркуляции картерных газов? Сории если вопросы тупые.
  11. Спасибо, сегодня посмотрел ее. Которая идет от коллектора по-ходу отсоединилась и несовсем плотно сидела. Исправил, услышал звук будто пробку из бутылки вина сняли(села плотно). Но не завелась. Кажется залили свечи пока каждый день пытался завести. Куплю ключ для свеч.Откручу. Но вот в чем дело. Так как уменя украли валюметр вместе с гофрой( я этого не знал(2 недели назад)) и завел, потрубок кокторый идет от гофры к РХХ был пуст( там гулял просто воздух) но завелась. И не подскажите ли, как просушить свечи. Прочитал: одни говорят накалить, другие помыть Фэйри и т.д.
  12. КХХ что это и где он находится, тут мужик(раньше ездил на м50) говорит может быть от него
  13. Фото не мое я нашел ее в интернете, мне было интересно почему они у меня не подсоединены. У меня BOSCH. Сегодня нашел не подключенный датчик(фото выложил внизу).Он в масле так как немного течет ГУР. Прежний хозяин видимо не смотрел за машиной. Но по моему он лежит там(под тем местом где генератор присоединен к двигателю есть железка) давно и к тому что машина не заводится не имеет отношения. Боюсь что внутри компьютера что либо не произошло. Загнал бы на диагностику но живу далеко от самого города. Хотел сам постараться завести ее. Так и не понел от чего не заводится. А откуда мог идти белый дым, только из патрубков? Или еще из каких либо шлангов, или из кокого нибудь прибора?
×
×
  • Создать...