Перейти к содержанию

And.Y

Пользователи
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о And.Y

  • День рождения 06.05.1989

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Вологда

Достижения And.Y

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

30

Репутация

  1. Машина ушла.
  2. Просто нужны деньги на недвижку.
  3. Подгнил в задней части, типичная проблема.
  4. Всем привет. Вот и пришло время расставаться, так как нужны деньги на бокс. Да и есть ещё один старый добрый автомобиль Ауди 100. Вин WBAHB51090GG46234 Мотор М50 В20 Ванос на контроллере Сименс MS 40.1 КПП Ручка Гетраг на ATF-ке. Пробег 279 000. Состояние очень добротное, есть сервисная книжка салон шикарно сохранился, на сиденьях были чехлы когда брал её, подлокотники фиксируются. Оптика почти вся заводская, только поменяна одна фара дальнего света, корректор работает, колхозного ксенона нет, просто стоят хорошие лампы Филлипс. Туманки новые тёмные. Резина зима 1 сезон. Много всего сделано в машине с момента покупки. А конкретно. Только что отреставрировали трапецию дворников. Подвеска: Амортизаторы по кругу, менялись прошлым летом, перед KYB задние бюджетные NK, но работают отлично, пробег за это время был совсем не большой. В передней подвеске стойки стаба, втулки и два рычага, маятник трапеции, опоры стоек. По заду новые пружины, так же стойки и втулки стаба, и опоры амортов задних. По тормозам: Спереди только колодки и тормозные шланги. По заду диски, колодки, колодки ручника, троса ручника. Ну и жидкость естественно. АБС работает. Мотор и топливка: Поменян шкив коленвала, датчик коленвала, сальник коленвала передний. Новая вискомуфта и помпа, температуру держит как вкопаный немного не доходя до среднего деления. Промыты форсунки Лавром, новые свечи, и свечные наконечники, прокладка клапанной, прокладка ваноса, колечки впускного коллектора. Компрессия в моторе 11, ровная замерял сам. Датчик положения дросселя так же новый оригинал. Бензонасос новый. Так же новый выхлоп после катализаторов, которые ещё родные не вырезанные. Присутствует немного не ровная работа на холостых. Но тяга у мотора очень хорошая не дымит, даже не пахнет маслом из выхлопной. Скоро поставлю новую лямбду. Из минусов гниловат правый порог но за это торг естественно, и сам порог уже есть новый, остаётся только приварить. Подрасшатана кулиса КПП. Датчик наружной температуры надо заменить, он тоже есть оригинальный. Вмятинки по кузову, трещиа на заднем бампере, но ничего критичного. Нет летней резины. Цена 190 тыс с хорошим торгом.
  5. Я на лукойле, 5W40 сразу стал лить в свой М50, ничего плохого сказать не могу. Ауди тоже перевёл на него.
  6. Поменял тут шкив коленвала, приехал с М52 мотора, и машина ожила, теперь на холодную запуск как положено.
  7. Сегодня смотрели со спецом, человек давно с разными бмв, сам занимается ремонтом, стали заводить, говорит что было точно так же и оказалось дело в датчике коленвала. Диагностику подцепить пробовали, контроллер видит, но дальше ничего прочитать не может. Промывал его, он чистый.
  8. Всё таки завёл, понял то что заливает свечи, при том капитально, выкрутил а они сырые, аж бенз капает и чёрные, хотя ранее всегда нагар вполне хороший был серый. Вкрутил запасных свечей, и с трудом завелась, почему-то поднялся холостой ход держит 1100, и зависает бывает на 1500. Но не троит хотя бы. Вот так, куда теперь смотреть?
  9. Да просто после того как проверил сопротивление датчика распредвала. Сегодня ещё попробую запустить.
  10. Теперь не заводиться вобще, немного вспышки есть, и вонь из трубы, но нормально схватить не может. Замерял сопротивление датчика распреда, как положено 13 ом. Подтыкал не оригинальный датчик изменений 0.
  11. И даже на М52 В20 уже идёт такой же датчик.
  12. Не стрекочуют, но если отключить датчик совсем, то да слышно.
  13. Проштудировав форумы понял что симптомы очень схожи с неисправностью ДПРВ, снял сегодня его, увидел что провода у фишки в очень плохом состоянии изоляция крошится, всё разъело масло.
  14. И да, всё таки если отключить ДПКВ то заводиться легко, но просто держит обороты всегда 900.
×
×
  • Создать...