-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
- Пол: Мужчина
-
Город
Катькинск
Достижения x835

прохожий (3/15)
1
Репутация
-
Так..дело было не в бобине - идиот сидел в кабине.. Короче, увидел я разъём в ногах водителя, вставил этот рубильник - вуаля - приборка видит режимы.. И тут до меня дошло, что когда я ставил торпеду - не разобравшись, вывел всю косу на акпп туда.. Сейчас подключил всё как надо. Так что тему можно удалить ;)
-
Так.. Завтра облажу всю проводку пока всё снято.. Или я слепой или где.. Есть похожая ответка под рулём, но тянуть её до селектора - равно что яйца до подбородка.. - дотянутся, а толку ноль..
-
В том-то и дело что этой фишки (мамы) нет.. Я сам и растерялся..Где её искать? Есть какая-то фишка, но она не на 8, как минимум на 10 пинов..
-
Да я и хотел первым делом замкнуть это реле..была такая мысль. Я просто в прострации и не понял.. Зачем нужен этот жёлтый выключатель на селекторе, если он никуда не подключен? И почему исчезли обозначения передач на приборке? Что случилось -то? На коробке же тоже есть селектор куда трос идёт? Может он отвалился?
-
В ногах водителя у меня точно нет никакого реле.Я уже лазил там. По вину оно бьётся под номером пять - 9-контактное.. У меня есть обычное реле в коробке предохранителей К1. Авто 520 10.92 года лоу+хай. И это реле я менял на другое - реакции ноль..
-
В общем, неудобно спрашивать, но я спрошу.. Вот этот разъём обязательно должен быть подключен к проводке? Судя по начинке выключателя - он должен быть подключен. Но проблема в том, что у меня некуда его подключать.. Машина по вину с АКПП и всё совпадет. Где провода-то? Предыстория: Она у меня стоит с августа. Снимал торпеду и ремонтировал климат. Поставил его. Машину не заводил, потому что даже антифриза не было. Сейчас надо её эвакуировать, а она взяла и не завелась. Тупо на ничего не происходит - стартер молчит. Приборы не тухнут, аккум новый,заряжен по самоё не хочу. Вспомнил, что на нейтрали она у меня так же не реагировала, заводилась только с Р. А сейчас вообще. Снял выключатель - осенило - а на кой он нужен, если он не подключен? До этого выбор передач показывала. Сейчас на приборке тишина..Может я куда-то провода дел когда торпеду обратно ставил? Так видео прошлогоднее посмотрел, когда первый раз печку снимал - там проводки под этот разъём нету. И как она передачи показывала? Как её завести? Есть штатаная сигналка без иммо - DWA. Недавно аккум в ноль высадился. Может это как-то повлиять?
-
В общем: У меня авто 10.92-го и вариантов АКПП для неё только один - 5НР18.. Посмотрел мозги акпп - стоят от е36 от.04.93-го.VIN JA60485. Там два варианта коробок идут. С 09.92 - ставились 5НР, но и A5S300J cтавились с 05.92 -го до 09.93го.. Нашёл скрин прошивки кодера в сети от авто 525 02.91-го.VIN:BK22135. Как раз с 02.91-го и пошли A5S300J В редакторе ввёл, сохранил, прошил свой кодёр - передачи вообще не совпадают, кроме D.Это точно от джатко прошивка.. Если надо кому надо выложу. А вот 525-й от VIN:GJ75436, которую выкладывал - передачи все совпадают. Не переключается только режим- всегда горит S.. 525_bk22135.txt
-
Короче, эта прошивка правильно показывает передачи у меня, а вот с режимом проблема.. Постоянно S. На кнопку грешил. Но с отключенной кнопкой должен же по умолчанию вставать режим Е? А у меня всегда S.. з.ы. И где мне теперь искать прошивку под М50в20 или 25 vanos АКПП? Полазил и не нашёл..
-
Странная коробка для Е34 Это вроде на японках ставится, не? И на е38\39.. Она вроде и со стептроником должна быть? А в чём выражается некорректная индикация? У меня вроде правильно показывает положение селектора..
-
Ура, победил почти приборку! Сначала поменял большой кондёр - не помогло, потом поменял маленький кондёр и резистор PH108/16 BD136. Залил свой пробег в кодер. Подключил - работает всё! з.ы. Не работает лампа ближнего света, так как там царапина и и дорожка была порвана. Вроде что-то спял\сколхозил проволочкой, но не хочет.. Кто-нить знает как можно восстановить дорожку? В сервисе по ремонту телефонов сделают?
-
Не тронутая. Планку кодера сам вскрывал на приборке. Родной пробег где-то 400 с чем-то. Язык англицкий. Плюс полный БК в авто по умолчанию. Просто поменяйте расширение скачанной прошивки с .txt на .bin.
-
Да я так просто хотел быстрее на месте попробовать.. :) Прошло.. з.ы. Кондёры и резисторы на лоу нормальные:) Уже снял. Там, визуально, один кондёр потёкший. Начну с него.
-
Короче, поехал к знакомому (у него пять два пять ванос, изначально АКПП 5HP18 переделанная под мкпп, но кодер под акпп нетронутый). Снял его кодер, считал прошивку,залил на самодельный кодер, отдал ему как резервный, на всякий случай. Залил его прошивку на свой кодер, подцепил - строка работает, а тахо\спидо\бензо и t -не работают. Поставил его приборку с его кодером - всё отлично фунциклирует.. Видимо прислали мне дохлую приборку.. При повороте ключа стрелки бензо и t модулей реагируют (чуть шевелятся), но ложатся при старте мотора.. Блин, у меня 4 приборки (одна родная лоу, две от 525 в25м20 серозадых, одна синезадая и ни одна не работает как надо.. Теперь либо искать другую приборку, либо попытаться перепаять кондёры как указано здесь http://www.e34.su/forum/topic/19307-priborka-svodnaia-informatciia/ Кто-нить вылечил таким образом? И подойдут ли кондёры от моих приборок ( в магазин бегать лень) на синезадую? з.ы. редкая прошивка, судя по запросам, язык англицкий.. M50b25_Vanos_5HP18.txt
-
Всем привет! Ребята, проблема в следующем: Авто е34 М50В20 АКПП 5НР18 10.92г. Родная приборка тухла, сбрасывала пробег, выбор передачи так же не показывал (дисплей накрылся). Имелась старая глючная приборка приборка от м20в25 на которой я опробовал перекидывание фишек. Взял для пробы ещё одну от м20в25 (с прошитым на заводе кодером, ибо пробег 160 и наклейка ВИН-а типа OO 000000). Подцепил - работает всё, кроме указателя топлива. Потому что, я так думаю, прошивка под железный бак. Пришла мне приборка от Е32 730 АКПП 93-г. Я думаю, что от М60. Подцепил - кроме отображения режима передач, строки и лампочек ничего не работает. Ни тахо, ни спидометр, ни t. Сделал кодер, собрал примитивный программатор. Пытался найти прошивку от М50В25 АКПП, но не нашёл. Всё остальное не подходит.. На кодер от е32 тоже заливал прошивки. Потом вернул родную -пишет CODE ?. Залил другую прошивку - строка и пр есть. Залил снова ту что была - снова пишет CODE ? Где найти прошивку м50в25? Не менять же бак на железный? :) Вот скрин и прошивка м60в30АКПП: m60b30akpp.txt