Перейти к содержанию

Крамер Андрей

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Крамер Андрей

  • День рождения 11.05.1993

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    БелоярскийХМАО
  • Интересы
    BMW

Достижения Крамер Андрей

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

0

Репутация

  1. Печка с кондером, Испарителя и фильтра салонного тупо нету. Температура выставлена до щелчка на максимум и у водителя и у пассажира. Клапана печки разбирал, там все 100 % рабочее. Может ли быть из за того что потекла доп помпа и я ее убрал на время? Еще заметил особенность. Со стороны пассажира поток воздуха на много сильнее чем со стороны водителя. На окна боковые тоже дует. Заслонки забора воздуха с улицы закрываются когда включаешь печку. то есть печка работает как бы в режиме рецеркуляции,Когда включаешь кнопку обдува лобового стекла (автоматически включается обогрев заднего стекла) тогда стекла перестают запотевать, но воздух прохладный.
  2. Добрый день. Опять хочу у вас совета на улице холодно, начали замерзать стекла. Радиатор печки менял, моторчик новый, тосол в норме. Когда ставишь климат, чтобы брал воздух из салона, то стекла замерзают сразу, а вот когда ставишь забор с улицы, стекла сильно не замерзают ( примерно на половину стекла), но обдув лобового стекла идет еле теплый, соответственно в авто совсем не жарко. Что посоветуйте? Когда машина стоит и работает на ХХ все хорошо в машине тепло, стекла оттаивают, а вот на скорости проблема. С уважением
  3. Сегодня снял бардачек, нашел фишку, начал шевелить, и точно причина в ней, то работает печка, то нет, Я ее достал хотел провода обжать, но она в руках рассыпалась. Где можно найти такую фишку?? по каталогам или может куда в проводке достать на время? под задним сиденьем не нашел. С уважением
  4. спасибо большое. Завтра по пробую
  5. Хорошо спасибо огромное, а то я уже раз 10 разбирал и снимал этот моторчик, вроде там все хорошо. Я читал что штекер этот можно заказать, либо он есть в проводке салонной и не всегда используется, а вот где именно его можно найти, и стоит ли его обрезать или лучше тот почистить?
  6. Добрый вечер, тоже решил тут написать. Не работает моторчик печки. Суть проблемы, перестал работать моторчик печки,(совсем при любых режимах.) купил новый поставил не помогло, поменял саблю, не помогло. Симптомы включаешь печку моторчик работает, потом через некоторое время начинает терять мощность, бывает просто отключится и все на любых режимах не работает, как будто питание теряется. Посоветуйте куда копать? Говорят есть реле печки, возможно ли проблема из за него? и куда питание от моторчика приходит? может провода перетерлись где?
  7. Добрый вечер. Потекла помпа, ремонт ее успехом не увенчался. Можно ли ее убрать до хороших времен? какие могут быть последствия? и надо ли после этого пробки выгонять воздушные?. Колхоз от газели ставить не охото. Какую помпу взамен этой можно поставить? Спасибо P/S BMW e32 м30. Печка behr с автоклимат с кондером
  8. Диффузор есть, воздух спускал но его нету, чистый тосол бежит. Сегодня еще нашел проблему, побежала доп помпа, может ли из за этого температура лезть ( система обездушиваться)
  9. Доброго времени суток. Подскажите плиз. Авто греется на ХХ. На трассе все отлично температура в норме. По городу мотаешься вроде тоже все хорошо. Радиатор чистил по лету, виска рабочая. Заметил одну особенность. Шланги не сильно твердые. Раньше температура когда авто прогревается доходила до 12 часов не много переваливала за отметку и вставала обратно, а сейчас она может дойти до 1 деления после 12 и потом обратно встать. Еще если в городе начинает грется на оборотах погоняешь ее тоже температура в норму приходит. Воздушную пробку словил ? Или Термостат приказал долго жить ? Хотя менял радиатор печеи, но это давно было пару месяцев назад С уважением p/s м30b30
  10. Заслонки которые с улицы. Там они огромные, по крайне мере справа у пассажира я ее нашел, она полностью открыта. Вот по пробую ее найти спасибо
  11. Маленький отчет того что получилось. Нашел где тот тут тему про то какой привод за что отвечает сегодня посмотрел, и 2 привода не подключил. Все собрал тепло вроде. Теперь еще вопрос. Под лобовым стеклом есть 2 заслонки забора воздуха. Одну я точно нашел со стороны пассажира, но она открыта и в любом положении печки остается открытой. Вторую заслонку так и не удалось найти. Подскажите принцип работы этих заслонок. Они всегда открыты? и как они работают? спасибо за ранее
×
×
  • Создать...