Привет всем диванным экспертам! :)
Сегодня уехала за 170.
Позвонил покупатель из Великого Новгорода.
Обо всём поговорили, отправил ему несколько дополнительных фоток.
Процедура постановки на учёт вызывала опасения и у меня, и у него, поэтому договорились, что я поеду вместе с ним, к тому же в Москве придираются меньше, чем в Новгороде.
Через неделю он приехал.
Ставить на учёт поехали на Хорошевку.
Отдельная история, какой ад это делать без записи через Госуслуги (у покупателя не было там регистрации): едешь к 6 утра; занимаешь очередь, чтобы взять талон; в 8 утра открывается калитка и начинают запускать за талонами; все ломятся по головам друг друга, наплевав на предыдущую очередь.
Итак, осмотр на площадке.
Техник и ГАИшник светят на номер двигателя. Там ничего не видно. Техник трёт растворителем (?), потом наждачкой. Ничего не видно. Трёт ещё. Не видно.
Предлагают заехать на эстакаду (там же на площадке осмотра), чтобы тереть снизу. Заехали, но она слишком низкая, не подлезть. Спускаемся.
Техник и ГАИшник совещаются, сетуют, что табличка на крыле переделана, что крыло билось и красилось, что в отсеке, где стоят мозги, номера нет. И отсылают нас "куда-нибудь поехать и оттереть"...
Куда ехать и что делать — совершенно непонятно.
Прошу техника как-нибудь нам помочь (любой русский служивый человек поймёт, что имеется в виду), но он отказывается.
Спрашиваю:
— А что будет, если номер окажется другим, чем в документах?
Говорит:
— Проверим по базе, если не в угоне и соответствует этой модели — ничего.
Просим у техника наждачку, рука покупателя пролезает к площадке с номером, и он трёт, долго трёт. Зовём техника и ГАИшника. ГАИшник говорит, что номер правильный. После большого напряга предыдущих сорока минут я вздыхаю с облегчением.
Но тут ГАИшник просит задрать дворники, снимает пластик под ними и, приговаривая "эти панели в 90-е так переваривали, так переваривали...", лазает там всюду фонариком и зеркальцем, скребёт ножиком... Я замираю второй раз... Через томительных минуты 3 (для нас они тянулись гораздо дольше) говорит:
— Давайте документы, всё ok.