Вообщем поменял вискомуфту на новую.
Поменял термостат.
Поменял пробку расширительного бачка.
Все покупалось новое, и не самое дешевое.
Из не поменяного осталась только помпа. Но на нее никто из ремонтников не грешит.
В итоге все равно греется. Вискомуфта может сработать на холостых, может не сработать.
Когда не срабатывает- стрелка доходит до красной зоны. Стою, охлаждаюсь.
Иногда может нормально работать (слышно гул муфты), и можно проездить нормально хоть целый день.
Сегодня ехал домой 1,5 часа, вместо обычных 15 мин. С остановками, и с включеной печкой.
Куда копать дальше?
PS. Каким образом муфта понимает что ей надо крутится сильнее? Я так понимаю там какая-то "жидкость" типа силикона, которая в зависимости от нагрева становится более густой, и входит в лучшее сцепление. Потому сильнее и вращается. Так вот вопрос- чем именно ей это тепло передается?