Перейти к содержанию

Bel

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bel

  • День рождения 08.11.1978

Контакты

  • ICQ
    380 395 925

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Мытищи

Достижения Bel

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

2

Репутация

  1. Всем приветы. Почитал я вашу писанину и офигел. Столько проблем на ровном месте. У меня два старых икса. Одна естесн е34 525ix 1992, вторая е90 325ix 2007. В сравнении с девяностиком, где сервопривод раздатки новый 40р., и подшипники заднего редуктора 41р, и тд. - 34ка просто дешевка! Да, это сильно разные машины. Да это разные полные привода. Да, е34 это ска танк по сравнению с новым пластиковым говном. Не знаю почему на этом форуме про е34 4х4 так мало инфы. Чушь собачья, что бумер только задний привод. Даже в версии 4х4 это и есть заднеприводная машина! Дрифт - легко! Хочешь пошалить на шоссе - тоже нех делать, жопу так мотает аж страшно иногда. Но если добавить газу до отказу, то тачку вытаскивает из заноса передний привод. То есть это не УАЗик. Все повадки заднеприводного авто есть. По управляемости 4х4 в сто раз круче обычной е34 с задним приводом. На иксе установлен полноценный передний подрамник и рулевая рейка. Машина рулится. А заднеприводная с червяком, маятником и кучей тяг - просто волга. Заднеприводная у меня тоже есть е34. Знаю за что кричу. Можете конечно сказать что рейка фуфел, ломается. Да нефига она не ломается! Когда купил авто - текла. Перебрал с проточкой вала за 7р.. Проверили. Давление держит. Все супер. А текла из-за порванного пыльника. Попала грязь и на валу появились продольные задиры. Масло текло мимо сальника. Про шаровые: Все шаровые перебираются! Меняется фторопластовые втулки и все. А для быстрой продажи авто, тупо сверлят крышку шаровой, выжигают кишки и заново заливают фторопластом. Второй вариант недолговечен. Про замену, сварку рычагов, установку конусов на чужие шаровые от других авто можно говорить тогда, когда вы убили свои рычаги подвески в хлам. И люфты шаровых соединений по пять миллиметров. Когда на самом шаровом пальце глубокие лунные кратеры. Когда разбит корпус самой шаровой. Тогда уже нет смысла менять втулки. Первый раз мне меняли именно втулки шаровых. На Шоссейной в Москве лет пять назад. А потом мне достались рычаги в сборе по 5500 за рычаг из Европы. А вот на е90 все проще. Там передние рычаги обычные, как на заднеприводной 34ке, но с плавающими сайлентблоками. Рулится авто изумительно. До е60, е90 и тд. BMW вообще толком не рулилась. Г-образные рычаги старье и хлам. Про стойки: Лично мне аморты делали на заказ по 2500 за шт. в Питере на заводе Плаза. Новая технология амортов с обратным ходом. В 2000х Плаза мне не нравилась ваще. Сейчас производство приостановили. Можно еще воткнуть винты регулируемые стойки, спорт. Вариантов куча! Гранаты приводов я купил на разборе в Королеве за 4500р. Живые. Пыльники новые по 1500р. В общем с BMW я хрен слезу, и клал я на эти санкции. Учитесь искать и договариваться. С нами Литва, Польша, Германия и Англия. При желании все находится! Всем любителям Бумера удачи на дорогах и хорошего топлива.
  2. А рейка с чего? Е39?
  3. Да это все понятно. Я мегажесткую и не собираюсь делать. Просто хотелось улучшить управляемость и курсовую устойчивость. Резина 235 45 17 ловить колейность.
  4. У меня вся машина Гордеев узел. Пригнал такую ласточку. С м пакетом(который полностью соответствует вину), с сидухами мотоспорт, с деревом, весь салон черный, потолок и все остальное. Бле хелла(была старая, купил новую). На 17x bbs.А ща пол машины разобрано.
  5. Ну ладно ладно, Demon не ругайся че ты. Ну не ставил я это нечто на авто. Сцикотно просто, вот и спрашиваю.А машина живчик. 94год. Пригонял. Не из Москвы.
  6. Имелось ввиду не открытые удары балки о кузов, а разнос кузова в районе репления балки.
  7. http://www.vtulka.ru/index.php Если кому итересто, даю сцилку на полиуретанове хреновины. Брал полный комплект. За все 7р. Самые мягкие от 60 до 80 по Шору.На заказ тоже льют.
  8. Ну косточки я тоже на заливку отдам. Застрял с сайлентами балки. Боюсь сильных ударов по кузову, и оч жесткой подвески. Сейчас все снято с авто. Дамучиваю антикор.
  9. Просто суть сего корча добиться лучшей управляемости и и жесткости в подвеске.Я устанавливаю аморты на 30% жеще гражданских. И к этому прикупил самые мягкие полиуретанки. Тоесть мегаспорт небудет. Авто древнее и кузов жалко. Некоторые деятели советуют в самой балке оставить штатные сайленты. А все остальные поставить полиуретан. Другие говорят что если менять то менять все на полиуретан, иначе нормально подвеска не будет.
  10. Подскажи, а что с третей опорой балки? Задней подушкой. Она осталась штатная или тоже из полиуретана? И если не секрет, на заднем стабе косточки тоже полиуром залиты или штатные остались?
  11. Viper спасибо за советы. Я теперь вообще засомневался стоитли стапить полиуритан. Начитался глупых форумов, и терь боюсь что из-за гумов задней балки разорвет кузов. Они там вплотную в кузов упираются. Авто мое древнее. Чо за рейтинг в правом углу появился? Я ам нажал, и рейтинг стал -1. Это мне или тебе Viper я накакал? Как это гомно убрать?
  12. Всем доброго времени суток. Парни, подскажите по гумикам полиуретан, если кто знает... Три основных вопроса: 1. В задней балке, в отверстиях под гумы есть маленькие выступы для фиксации родных гумов. На гумелагерах соответственно есть выемки под эти выступы. (рис.1) А полиуретан без выемок. (рис.2) При монтаже заметил что диаметр полиуретанок чуть меньше чем посадочное место в балке. В отверстие балки полиур сайлент заходит свободно, а затем жесковато проходит через выступы. Гумелагер из полиуритана состоит из двух частей. Одна половинка вставляется снизу, а вторая сверху. После вставляется металлическая втулка, под болт из кузова. И вроди как все жестко сидит. Но както легко установилось. Кто подскажет, это нормально? 2. Продолжаем. Родной гум впресовывается в балку с одной стороны до упора, а полиуритан устанавливается двумя половинками с двух сторон, на встречу друг к другу. И верхняя половинка выпирает из балки и слегка упирается в кузов.(рис.3) Родной гумер кузов не цеплял. Тоесть теперь возможна дикая вибрация по кузову? Кто как ставил, и кто что думает? 3. Ну и полседний вопрос. Третья опора задней балки, задняя подушка, она остается штатной или ее тоже заказать в полиуритане. Все остальное польуритан. Рычаги, стабы.
  13. АП...
  14. Продам мозги для 750й е38. BOSCH 0 261 203 473 Цену снизил. 3500тр за два. 8 903 184 05 92 Сергей.
×
×
  • Создать...