Перейти к содержанию

timur2909

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новотроицк

Достижения timur2909

новичок

новичок (1/15)

0

Репутация

  1. Автомобиль BMW 525i e34 1991 года Мотор m50b25 безванос. В ГБЦ в районе цепи ГРМ, подчеркиваю "в верхней части" стоит стук и на холодную и на горячую, с увеличением оборотов стук ускоряется. Гидрики отметаются. Прослушивали стетоскопом. Звук в переднем крае именно в районе верхнего натяжителя цепи в башке Есть подозрение что это гремит натяжитель цепи. Цепь это или натяжитель или еще что - не узнаем пока не в скроем. Но в любом случае завтра буду разбирать башку. К тому же по иронии судьбы у меня есть запасной новый натяжитель от фирмы SWAG подогнал один знакомый. Я так полагаю этот натяжитель относительно легко заменить, там открыть только крышку ГБЦ, сам натяжитель - он на нескольких болтах держиться.. Но я этого никогда не делал и у меня вопрос. Не собьются ли фазы газораспределения? Чем фиксировать распредвалы?
  2. Мой автомобиль e34 525i 1991г (m50b25) с кондиционером Насос ГУР Vickers ( Артикул 32411137597 ) Не пойму какой спецификации масло лить. Где то говорят ATFку, где то говорят зеленое CHF Pentosin 11s. На крышке бачка посередине написано "ZF" и оранжевая наклейка - написано ATF OIL ONLY (2 121 892) - т.е ATFка. Но меня смущает надпись ZF. Я не уверен что насос гур родной. Так как на самом насосе ГУР надпись Vickers 32 41 1 137 597. Или же ZF означает название самого ГУР?
  3. Ребята всем спасибо за ответы. Причину нашли. Реле блокировки двигателя(блокирует топливный насос) от сигнализации вышло из строя, пустили цепь без этого реле - автомобиль ожил моментально. Пока поездию без этого реле.
  4. Автомобиль BMW e34 525i, 1991года выпуска, мотор m50b25 безванос. Мозги BOSCH DME. Сигнализация томагавк.S-700 В один прекрасный солнечный весенний день - я решил завести свой e34, но не смог. Стартер крутит но двигатель не заводится. Перебуксировали автомобиль в гараж. Там выяснили что искры нет, и бензонасос не срабатывает, свечи сухие. Первое что подумали так это ДПКВ. Что сделано для устранения проблемы. 1) Поставили новый ДПКВ Hella 6PU009110541 (Кстати ДПРВ стоит такой же фирмы Hella 6PU009121301 - он рабочий, менялся тоже недавно) 2) Проверили массу, все ок 3) Проверили постоянный плюс на мозги - плюс приходит около 10 вольт, 26 контакт 4) Прозвонили проводку до датчиков ДПРВ и ДПКВ - проводка цела. 5) Установили новенький бензонасос BOSCH 0 580 464 995 - рабочий. 6) Замеряли компрессию все отлично. 7) Сбрасывали настройки сигнализации - не помогло. Я конечно не электрик и для меня это все сложно. Но куда смотреть уже не знаю.
×
×
  • Создать...