Перейти к содержанию

Mr.BMWist

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новокузнецк

Достижения Mr.BMWist

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. сверкает как будто ПОД катушками, наконечники в ужасном состоянии, может они там в колодцах искрят, надеюсь, из за этого я думаю у меня дергатня на низах ну и троение соответсвоенно) но не только в них дело было, сегодня так совпали звезды что я подъехал к дому и как раз вот эта моросня началась обороты подскочили до 1100, я начал копаться и добрался до РХХ, потряс его и о чудо обороты упали до нужных практически, видимо на моем РХХ подзависала заслоночка, я его разбирал до этого и чистил, вроде как ходит легко, но в одном месте подзаедает, я его снял еще раз почистил и набрызгал немного силиконовой смазки туда где шторка эта ходит, собрал, завел, обороты на месте стоят как надо, вечер прокатался ни разу не затупила,думаю в нем причина кроется, посмотрим на долго ли хватит..)
  2. я мерил дпкв, дпрв и дпдз на прогретом, только дтож на холлодном и горячем мерил у него же там в зависимости от температуры сопротивление разное показывает, дпдз плавно меняет килоОмы с полностью закрытой(4.5кОм) до полностью открытой(1.5) Тут кое что выяснилось, вчера ночью снял крышку пластмассовую под которой катушки, а там все сверкает, все 6 катушек искрят, может из за них провал такой быть? опять же тупняк недавно начался, а троит уже давно
  3. Приветствую всех кто забрёл сюда) Искал на просторах интернета похожую беду, но увы, или я дурак или лыжи не едут)) В общем дело в следующем: начался жёсткий тупняк на полностью прогретом моторе, а именно после того как поддашь газку тысяч до 3-3.5 начинает тупить, подскакивают обороты до 1200-1300 на хх(это не всегда происходит), жму на газ плавно почти до половины и ничего, только обороты проседают до 500, начинает колбасить дико троит пердит как будто из 6ти цилиндров только 3 работают, и что характерно сразу заметил начинает вонять выхлоп совсем по другому, более едко что ли.. после половины газа выстреливает, если держать педаль на грани этого выстрела и тупняка начинает дёргаться как будто верхом на коне скачешь) На холодную хоть до отсечки газ в палас нет такой беды, а на прогретом пожалуйста. Замерял сопротивление датчиков цифры брал из соответствующей темы здесь на форуме, всё везде в пределах, кроме дмрв, но этот тупняк начался после его кончины, так что думаю он не причем Что на месте на нейтралке, что на ходу одно и тоже до 3х тысяч и понеслась, НО! если газульку сильно не вдавливать, то тупняка не будет даже если раскрутил до 3х тысяч, т.е получается дело не в оборотах, а нажатии на педаль газа что ли? Кстати начался этот глюк после того как по кочкам пролетел на скорости (не заметил), не знаю совпадение или нет Подскажите плиз куда копнуть, уже невыносимо так ездить Чуть не забыл машинка 91 года м50б25 без вани мозги бош 400 Спасибо за ранее!
  4. предыдущий хозяин стопудово не приделах)) там хз когда могли провернуть эти дела
  5. спасибо с ссылочку) а то тут как то очковато заказывать, люди то разные)) только вот теперь беда с этим редуктором, его и не продать, кому он колхозный нужен то..
  6. да какие там солянки) мои фотки. Если я правильно понял, то в месте с коробкой менять и кардан с редуктором?
  7. http://images.vfl.ru/ii/1488726918/3d48829e/16339686.jpgВот она балка та самая http://images.vfl.ru/ii/1488727112/8406e989/16339738.jpg http://images.vfl.ru/ii/1488727336/ba1549fa/16339782.jpg http://images.vfl.ru/ii/1488727566/5b5cbe6f/16339848.jpg
  8. прошу прощения, запутал)) все правильно, маленький у меня фланец стоит
  9. мне просто коробас так и так менять, 2ой передачи нет, а по прводу редуктора согласен, у меня есть редуктор как раз 3.46, но он под простую балку
  10. судя по фотографии которую ты скинул большой фланец у меня и стоит
  11. я по таблице смотрел, как раз 4.10 на автомате и ставили, как различить большой и маленький флянцы? Есть размеры какие то? Фотки блин путевые не получается сделать, там все мешается((
  12. Доброго времени суток форумчане! Имеется 34ка с мотором м50б25, с завода шла автоматная, и в последующем переделанная какими то умельцами на ручку, мкпп поставили, а вот редуктор остался автоматный S4.10, в итоге получился хороший разгон, но максималка вообще не радует 170км/ч и в отсечку, коробка на данный момент стоит gertrag 220, полазил в нете и нашёл gertrag 260, как понял у неё длиннее передачи чем на моей, получится ли воткнуть ее без последствий замены чего либо ещё? Или все таки придётся искать редуктор по длиннее? А то мне предстоит очень дальняя дорога, но ехать по трассе 100км/ч при 4000об/мин не очень комфортно. Спасибо заранее за ответы!
  13. Насколько дорогая? Просто мне она досталась за 3к)) и если она такая редкая то я думаю врятли она кому нужна) что то мне подсказывает что она очень древняя))
  14. Всем привет! Покупал свою 34кус проблемной коробкой, а именно не было 2ой передачи, отдали какую то коробку и сказали что ВРОДЕ подходит, на корпусе есть надпись Gertrag М60, ещё внутри колокола выбито 4.1 225, так вот вопрос - от чего вообще этот коробас и подойдёт ли на мой m50b25? И ещё если кто знает скажите что за цифры эти 4.1 и 225 так для общего развития)) спасибо заранее!)
×
×
  • Создать...