Перейти к содержанию

Yoka

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Волгоград

Достижения Yoka

прохожий

прохожий (3/15)

1

Репутация

  1. С каждым днем стали появляться подозрения насчет индикаторов приборки. Знакомый как то сказал "помоему у тебя не все индикаторы показывает". Может кто из присутствующих сможет сфотографировать свою приборку при включении зажигания в момент проверки системы? В интернете искал, не нашел. Машина 520i E34 M50
  2. Присоединяюсь к поздравлениями! Всех благ, успехов по жизни, здоровья, как тебе так и твоему верному коню! :driverss: :pozdr:
  3. На самом деле бешек в области много, хороших (покрайне мере внешне), ухоженых. Только на продаже один хлам. В Москву как то неочень хочется, да и не думаю что там будет намного лучше. Поговорил с хозяином этой 520, впринципе апарат очень неплохой, но! м20 двигло, да и еще автомат. Все же хочется пошустрее пепелац. Вообщем пока все туманно. В среду поеду смотреть еще два варианта, в одном из них машина вроде ухоженная, безпроблемная по движку и ходовой. Со слов хозяина: "брал и делал для себя". Посмотрим... А насчет парнишки, буду благодарен за телефончик.
  4. Да вот же, пускай без кондея, без кожи, пусть по косметике небольшие минуса, по кузову коцки, но если не ржавая, с нормальной ходовой и движком, это вполне устраивает. А ведь попадаются пока именно с этими проблемами. Просто много вариантов к которым даже ехать, смотреть не хочется, и по телефонному разговору уже ясно, что машинка убитенькая. Не берегут малышек, а те кто бережет, тот не продает :(
  5. Там машина почти деревенская была, передвигалась по поселку :) И хозяин по всей видимости за ней не ухаживал, покрайнемере за кузовщиной точно, двигла очень понравилась. Сегодня смотрели еще одну (525 90г), кузов уже лучше оказался, салон тоже лучше, но какие то проблемы с двигателем. Когда поднимаешь тысяч на 5 обороты а потом отпускаешь газ, в движке какой то скрежет, так же отчетливо слышен звон, по всей видимости клапана...вообщем что то тележное пока попадается. То кузов гнилой, то по двиглу проблемы... Впринципе бюджет не особо большой 150-160 т.р. Я вот думаю можно ли найти достойную е34 за такие деньги? Или начинать уже растраиватся? P.S. Stalingrad, привет земляк, я тоже с Волгограда :)
  6. Всем привет. Нужен совет бывалых. Собрался брать 520 (e34). У нас в области их не так много продают, нашел пару вроде достойных вариантов. Вчера ездил смотреть один (520i, м50, 150хп, 91 год, цвет "бордо"), по движку нареканий нет, фарш, салон все устраивает. едет тихо, движка шуршит как часы. Вообщем влюбился =) Но нашел один минус, конкретно по кузову. По арке начала вздуватся краска и под ней небольшие следы корозии, так же заглянули под днище, оказалось тоже подгнившее, нельзя сказать чтобы очень сильно, но всеже... редуктор чуток сопливится, но не течет, сели проехались, потом минут 20 постояли, под машиной сухо. Впринципе это был первый вариант, но возник вопрос: нормально ли что присутсвует коррозия на машине таких лет, или это уже хлам и брать не стоит? До этого с иномарками дело не имел, но по опыту "наших машин" знаю что корозия для 18 летней машины вполне нормально явление, особенно в России. А как с явлением коррозии обстоит в ваших е34 90-93 годов? Что посоветуете? Не хотелось бы вкладывать еще столько же после покупки данного авто. А е34 хочу, сил нет, мечта :). Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...