Перейти к содержанию

Vovan059

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    город падающих самолетов и горящих кабаков

Достижения Vovan059

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. спасибо за мнения, товарищ в Мск сегодня собирался посмотреть оба варианта, жду от него информации.
  2. не нашел раздела - "помощь в выборе авто", пишу пока сюда, модераторы, наверное, поправят Бюджет 240 тыр. надо сарай на автомате м50, желательно 2.0. кожи, ксеноны, климаты - плюс но если нет то не смертельно. Вижу на авто-ре пока два варианта: Е34 95 года "в идеале" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5689296-0547.html за 240 с торгом. Е36 98 года в хорошей комплектации http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5646521-50ba.html за 245 в салоне теразают муки - 34 вместительнее (460/1450 л. против 370/1320 у е36), но е36 свежее. Что брать? :golova: :sos: :neznau: помогите,
  3. тогда встречный вопрос - а каких стоит? 120? мне просто нравится сарай. не хочу седан. в объявах на авто-ру сараев нормальных нет вообще в мой бюджет, кроме пожалуй этого. Сообщение склеено: [time]1270635898[/time] В том и трабла, что я downgrade произвожу с более дорогой на дешевую ввиду потребности денег. Сейчас катаюсь на 2002 года сарайке лансер-цедия праворукой, 1,8 4WD вариатор. переехать на таз перспектива не радует, а бюджет жестко ограничен 140-150. до мицы держал три бэхи, сейчас смотрю е30 - за такие деньги выставляют, но маленькая она уж, е36 за такие деньги - дрова гольные. гляжу в сторону е34, но найти нормальный экземпляр сарая сложно. вот и думаю - может этот еще поторговать и взять. дырки в порогах подмазать перед продажей через год, стекляшки поменять и прокладку крышки не проблема, а потеющие сальники пусть потеют, за год проще подлить пару раз и отдать следующему владельцу, я глянул цену сальников и прикинул головняки по их замене - нафиг. кузовщину мне сделают за 7 тыр, лобовое меняют за 2. итого тыр 20 и она снова нарядная. идеал выводить не хочу - не тот случай, былаб она 525 95 года в полном фарше - тогда и был бы смысл, но и стоила б она под 300.
  4. а вот и из перми приходится иногда за нормальной тачкой в киров мотнуться..... недельку в нерезиновой прожить - десятку минимум из кармана вынуть. а что можно в москве найти за 150? 30 кузов в идеале 89 года? или ушатаный 36? я уже думал об этом. в 150 нормальный е34 вроде укладывается. остается его найти.
  5. продают е34 туринг с М50 2,0 литра 1992 года, салон ткань, климат 2 сторонний, вроде говорят работает, ксенон в ближнем, стекляшки фар покоцаны, переднее крыло одно в сколах, крыло заднее и фонарь задний надо ремонтировать, плюс лобовуху менять, на порогах ржавчинки и похоже небольшие дырки. Хозяин отдает лобовуху и задний фонарь новые с машиной. двигатель немного потеет по клапанной крышке, также потеют сальники коробки и моста. В остальном по словам хозяина порядок. машину хозяин пользовал два года, пригонял ее из питера. крайний ценник 140. объява с ней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3404655.html Я слабо ориентируюсь в ценниках на 34 кузов (больше на тройках ездил), потому прошу совета коллег - стоит ли брать сие чудо техники, и если брать то почем? А то мне ехать за ним за 500 км из Перми в Киров , вхолостую не хотелось бы. А у нас в Перми ничего из е34-е30 пока не продается достойного. Сообщение склеено: [time]1270477208[/time] мотор вот еще
×
×
  • Создать...