тогда встречный вопрос - а каких стоит? 120?
мне просто нравится сарай. не хочу седан. в объявах на авто-ру сараев нормальных нет вообще в мой бюджет, кроме пожалуй этого.
Сообщение склеено: [time]1270635898[/time]
В том и трабла, что я downgrade произвожу с более дорогой на дешевую ввиду потребности денег. Сейчас катаюсь на 2002 года сарайке лансер-цедия праворукой, 1,8 4WD вариатор. переехать на таз перспектива не радует, а бюджет жестко ограничен 140-150. до мицы держал три бэхи, сейчас смотрю е30 - за такие деньги выставляют, но маленькая она уж, е36 за такие деньги - дрова гольные. гляжу в сторону е34, но найти нормальный экземпляр сарая сложно. вот и думаю - может этот еще поторговать и взять.
дырки в порогах подмазать перед продажей через год, стекляшки поменять и прокладку крышки не проблема, а потеющие сальники пусть потеют, за год проще подлить пару раз и отдать следующему владельцу, я глянул цену сальников и прикинул головняки по их замене - нафиг. кузовщину мне сделают за 7 тыр, лобовое меняют за 2. итого тыр 20 и она снова нарядная. идеал выводить не хочу - не тот случай, былаб она 525 95 года в полном фарше - тогда и был бы смысл, но и стоила б она под 300.