Перейти к содержанию

PhysX

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Astana

Достижения PhysX

гость

гость (2/15)

-1

Репутация

  1. Я приблизительно понял о чем Вы говорите, позже обязательно скину. Была на АКПП, но на двигле М20.
  2. Все верно, коробке пришел конец из-за масла, которое собственно и вытекало из сальника хвостовика. Да и ко всему прочему масло было не первой свежести. В общем коробка заменена, стук и вой исчезли, но вот завышенный ХХ остался. Просто из-за того, что обе проблемы проявили себя в один день - я их каким-то образом связал между собой. В общем с коробкой вопрос закрыт, сегодня буду ковырять РХХ.
  3. Ну с ХХ не все так однозначно. Всю неделю обороты холостого были в районе 750-800, но именно с сегодняшнего дня, когда появились такие глюки, когда завожу машину - обороты становятся такими, какими должны быть - 650~. Все это проявилось именно в один момент с усилением воя и шума со стороны коробки, вместе с этим и появился завышенный ХХ после поездки. Может реально какие-то проблемы с маслецом, вообще складывается впечатление, что его там мало, ибо коробка очень шумная, передачи выключаются с характерным щелчком, который очень хорошо слышен не только мне, но и окружающим. В целом, завтра буду рыться в этой проблеме на сервисе, но хотелось бы морально и психологически быть подготовленным. Надеюсь на масло или умирающий выжимной.
  4. Езжу на машине неделю, завтра буду менять в любом случае. До этого не в курсе, кто и когда менял. Но прежний хозяин настоятельно рекомендовал его поменять, видимо не спроста.
  5. Доброго времени суток, господа! Хотелось бы обратиться к вам за советом, может кто сталкивался с таким явлением? С недавнего времени появился легкий вой со стороны коробки, а так же постукивание, отчетливо слышное на холостых. При выжатом сцеплении и шум, и вой пропадали. Были подозрения на выжимной, посему решил повременить с ним до получения ЗП. Ездил я себе спокойно, шум то появлялся, то исчезал. Но вот сегодня я сел в свое авто и немного офигел: холостой ход с какого-то перепугу подскочил до 1200, хотя до этого все было в норме. Ну думаю датчик какой ласты завернул или РХХ, но попутно услышал усилившийся звук вытья коробки и постукивания с ее стороны. Что характерно, когда машину заводишь, обороты стоят идеально 600-650, газуешь - все так же нормально, но если поставишь передачу и поедешь в районе 1500-2000 оборотов, все - обороты больше не падают, ни при каких обстоятельствах. Есть два варианта нормализовать обороты: заглушить мотор и заново его завести, либо же [ВНИМАНИЕ] БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТЯНУТЬ РУЧКУ МКПП на любую из передач, тогда обороты постепенно снижаются и не все с ними в целом нормально, пока опять не прокатишься. Спрашивается, что это такое? Может ли так вести себя погибающий выжимной или это что-то другое? Читал где-то, что так бывает когда сцепа не может разжаться. P.S. Когда еду, шума и стука нет.
×
×
  • Создать...