Перейти к содержанию

симыч

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Питер

Достижения симыч

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. проблема такая-движка м50в20 безваноса 91г. у когото до меня видимо была проблема с ДТОЖ-сдох, какойто кулибин внедрил туда соплю с сопротивлениями,на ЭБУ подавался сигнал что ДВС постоянно холодный,от этого холостые обороты на горячем двигателе были 1200-1300,при заводе на горячюю приходилось долго крутить стартером,разгазовывать после чего трогатся иначе она как захлёбывалась. поменял датчик,отсоединил соплю,воткнул штатный разьём. обороты как надо 700-750 после прогозовки скидывает обратно, заводится на горячюю отлично,но при этом разгон идёт рывками как будто пошла потом как в тормоз опять пошла и тормозит и экономайзер колеблется туда сюда. при езде по трассе со скоростью например 100 экономайзер плавает с определённой амплитудой. подскажите у кого какие соображения по этому поводу. заранее благодарен.
  2. если фишку скинуть обороты поднимаются примерно на сотку.
  3. дроссельная закрыта полностью,а проблема с холостыми появилась недавно. РХХ промывал пару дней назад,ничего неизменилось.
  4. двигатель м50 2литра безваносный.проблема в том что на прогретом движке холостые почти 1500 об. причём с включёнными потребителями(ближний,противотуманки,печка,обогрев заднего стекла) на холодную почти 1000. кто что подскажет,куда первым делом залезть. заранее спасибо.
  5. всем добрый день, вопрос где найти размеры шаблона сверления отверстий в пороге под фальш пороги м техник. спасибо.
  6. а в чём различие 400 402 и 405?
  7. всем спасибо за советы,проблему решил. снял патрубок с печки и залил систему через него. стрелка ровно по середине,всё работает патрубки не дует.постоял в пробке стрелка как вкопанная.
  8. и каким образом проверить на герметичность?
  9. масла в антифризе и наоборот нет. а промыть чем систему?
  10. пробовал машину задирать,заливал,прокачивал на оборотах с включённой печкой,сначало жижа с пузырями потом идёт пена после чего начинает надувать патрубки и ож поднимается в расширительном бачке. машину глушу из прокачки минут5 пар,после падает уровень в расширительном бачке. пробовал проехать с приоткрытой прокачкой и пробкой на радиаторе-машина не греется и ож не выбивает. подсказали что есть вариант микротрещены в блоке.
  11. плоскость не шлифовал,термостат новый на 88 градусов-по мере прогрева нижний патрубок нагревается,радиатор новый бехр,вязку пробовал ставить другую,помпу проверял,ож ни где не протекает
  12. Началось всё с выбивания ож после пробега по трассе. Остановился антифриз прёт через пробку. доливаеш прокачиваеш какоето время ездиш.после очередного такова проишествия вообще непрокачать. заливал соткрученной прокачкой завожу по мере прогрева начинает пузырить после чего движка начинает грется уровень в расширительном растёт патрубок верхний пустой а из прокачки пробивается пар без житкости. глушу икакоето время с прокачки продолжает парить как будто закипел чайник. снимал голову опрссовывал ничего крименального не обнаружилось собрал такаяже проблема. двигатель м50 2 литра без ваносный. подскажите соображения. заранее благодарен!
  13. проблема такая: стояла сигналка незнаю родная или нет но глючила. поменял на монгуста,всё работает но пропал доводчик стёкол,провода все старые задействованы и лишних не осталось. пробовал подсоединится к синему/коричневому/жёлтому от сигналки но без результатно. кидал + от акумы на него вообще ерунда-срабатывает цз на закрытие и тут же срабатывает на открытие а доводчик молчит. подскажите кто чего думает. Спасибо.
  14. а в чём различие 400 402 и 405?
  15. Кто подскажет номер мозга на 520 М50 мкпп 91г. Спасибо.
×
×
  • Создать...