Перейти к содержанию

Badis

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Курск

Достижения Badis

новичок

новичок (1/15)

-2

Репутация

  1. Сейчас проверил: Нижний патрубок радиатора холоднее верхнего. Печка не греет, дует холодным.
  2. Ребят, выручайте! Нет возможности доехать до автосервиса на диагностику, т.к. авто кипит. В общем, рассказываю.. БМВ нагревается до отметки "90" очень быстро (примерно проезжаю пару км) и дальше быстро стрелка движется до красной отметки. Останавливаюсь, открываю капот: в радиаторе всё бурлит, и громко кипит и шумит циркуляционный насос (его шланги горячие) и иногда вытекает ОЖ откуда-то из под него. Верхний патрубок (который выходит из радиатора) очень горячий. Расширительный бачок тоже горячий. Виной всему Термостат или помпа - говорят знакомые. На горячую при открытой крышки радиатора давлю на газ - там всё бурлит и выливается через верх. Подскажите, плиз! Живу в деревне, поэтому нет возможности доехать на диагностику.. Один знакомый посоветовал кинуть напрямую шланг (обойдя стороной циркуляционный насос), чтобы доехать до автосервиса. Пока что ещё не пробовал.. На фото пальцем показываю горячие места.
×
×
  • Создать...