Беда была в бензине, а именно льдышка на отверстии для всасывания бензина. туманки оказались китай, и при попытки их намыть рассыпались к чёртовой матери. Но машину так и пришлось продать в виду некоторых грустных обстоятельств на которые нужны деньги. Думаю что через пол годика тема оживёт, ибо должен всё разгрести и подкопить денег на другую и при этом нормальную беху. Машина уехала с открытым капотом(забыл закрыть), а переднее левое колесо видно что завалено в силу смерти шаровых.
поменял трамблер, бегунок, разницы нету.
льем бензин во впуск( прям с воздухом, прямв дроссель) заводится.
начали мерить производительность бензонасоса: примерно 100 литров в час.
обида, но вот и причина. завтра полезу в бензонасос.
Взять есть что: широкая морда, салон электро, стеклоподъёмники в круг, диски, оптика, мотор огонь, если кому-то вдруг надо(причину нашёл незавода), передие тормоза от 525(актуально для 520), задняя крышка багажника без вздутий, передние крылья, двери
Я без понятия, что с ним. Трамблёр снял, оно новый, там прям новый. Смена ДПКВ не дала результата. Я не знаю, куда копать... Либо ремень махнул на зуб, либо дмрв, либо обратный клапан, либо давление врампе, либо, либо, либо, либо. А ведь надо просто завестись. Машина заглохла сама. И большене заводится...
Приехал к машине, попытался завести: завелась, 5 секундр потроила попердела и заглохла. Свечи проверил: черные. датчик температуры новый, свечи тоже(бош), нжк лежат в пакетике.
грешу на дмрв, чо там по пружинкам в нём? может это быть из-за него?
Теперь вопрос по дмрв: на м50 ставят с волги. А на м20 с другой машины можно поставить без лютой жести? мне чтоб проверить дмрв... А если умер, то заменить на время