Друзья, соклубники! Помогите разобраться с избыточным давлением в расширительном бачке. Короче все по порядку расскажу.
Двигатель М51 1994г. Купил машину, после покупки проехал 800 км до дома, все было хорошо кроме фиолетовой пены, но температура всю дорогу была на 12 часов. Дома решил прочистить всю систему ОХ. Несколько раз промывал систему дистилированной водой вымыл кусочки старой помпы. После залил антифриз Felix, заменил крышку на ориоинал BMW, проверил термостат который оказался рабочим, открывается и закрывается плавно. Помпа у меня стоит с металлической крыльчаткой скорее всего Китай. Промыл радиатор водой под давлением. После всех этих процедур пару дней ездил нормально, но потом решил поддать газку побольше и у меня повалил пар из под капота. Давлением выдавило ОЖ из под крышки. Вот и думаю, что теперь делать. Каждый день езжу и стравливаю давление. Если не ставить могу на утро увидеть лужу антифриза под машиной. Ах да чуть не забыл в расширительном бачке ссыт только под газом на малых оборотах струйка не наблюдается и шланг от термостата в радиатор холодный как и половина радиатора. Помогите кто сталкивался с этим.