Перейти к содержанию

Ivan93

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол: Не определился

Посетители профиля

898 просмотров профиля

Достижения Ivan93

прохожий

прохожий (3/15)

0

Репутация

  1. Подкинул на выходных дмрв с другй машины (в гаражном кооперативе оказывается есть мужик у которого м20б25) - день покатался, но все тоже: то дергается, то нет. Задумались о лямде (как то забыл про нее), попробовали отключить ее - вот день катался, вроде нет дерганья (но может еще появиться)). Других изменений поле отклбчения тоже не обнаружил. Динамика такая ж хорошая, расход та и остался в норме. Можно лямду как то тестером проверить? Гуглил, искал, вроде как можно - только не смог найти показания рабочей/нерабочей. Может кто подсказать?
  2. Да, конец этот затыкал) Эх, буду на выходных сидеть читать свтьи эти про пилот, может и правда с ним все пройдет?
  3. То есть затыкаю шланг от клапана до дросселя, а сам клапан просто подвязать чтобы не болтался? Его там никак не глушить? Upd. Прогуглил, сделал так) поехал прокатился и, к сожалению, ничего не поменялось( так же дергается(
  4. Ах, да, вот вчера какой прикол был: вечь вечер катался по району с друзьями, в разных режимах - все было нормально. В итоге, поехвл со спокойной душой домой по мкаду, шел на 5й передачи, скорость была 120-160 в разные моменты в зависимости от потока. Все было хорошо. И в очередной раз, как впереди показалась машина, отпускаю газ, скидываю скорость со 140 до 100, и нажимаю не сильно газ, чтобы поддерживать 100 км/ч и машина вдруг начинает дергаться! Жмешь в пол - дерготня проходит, как обычно, отпускаешь - опять дергается. Ради эксперимента, на ходу глушу мотор и завожу с наката (ну на 5й при скорости 100км/ч отпуская сцепу) и дерготня пропала! И до самого дома (25км по мкаду еще) так и не появилась... вот что за прикол? Очеь рассчитываю на ваши указания куда смотреть (прям как котенка слепого ткните))), а то уж голова болит, вроде все пересмотрели уже в гараже...
  5. Перебои? А с чем могут быть связано? Разъем круглый смотрели - не окисленный, проводов перебитых не выявили нигде от форсунок.
  6. Что с ДПДЗ не так?) вообще, он чистенький, не в масле как до переборки. Тестером звонится во всех положениях (закрыт открыт). Настроен. При малейшем нажатии на газ слышен щелчок, контакты размыкаются, при газе в пол контакты замыкаются. Мозги покупал б/у, так как свои отъехали почему то, пока капиталил мотор и машина не заводилась. Чекнуть как их? Форсунки мылись и проверялись в сервисе на стенде так же при капиалке. Ну а щас свечи в кирпичном таком нагаре, не белые как при бедной смеси и не черные, как при переливе. Проводка...это ппц) колхоза там было немерено, но пока движка не было, все восстанавливалось в сток. Кропотливо и не прото изолентой, а паяльником) вроде все звонилось и сигналы приходили, но, может, то то конкретно нужно еще проверить?
  7. Итак, вчера загнал на сервис машину, померить давление топливо - сказали все в норме. Ок, отметаю. Поставил свои старые ВВ провода и перчатку, прокатился, симптомы те же - ну, тоже отметаю. Залез нще раз в ДМРВ - настройка сбилась. Ок, еще час работы и настроил все по инструкции. Собрал ДМРВ и поехал на тест - весь вечер все было отлично, не дергалась как не нажимал педаль, тяга отличная. Утром завожу - с полоборота завелась (на улце -10). Единственно, нет прогревыяных оборотов, держит сразу 750 (ну так у меня прогревочных и не фло никогда, как купил ее), работает пару минут и как стрелка начинает подниматься в синию зону - затроила. Чуть потроила, прогрелась дальше и опять работает ровно. Сел, поехал. Пока не прогрелась до рабочей все ок, потом начала опять дергаться. Доехвл до работы с дергатней, заглушился. Спустя 3 часа поехал по рабочим делам, и машина вновь не дергалась! Абсолютно ровно работала на хх, тяга отменная, при любом положении газа дерготни нет. На горячую тоже заводится отлично. Но вопрос? А утром почему опять дергалась? Лезть снова в ДМРВ и проверять? Или смотреть что то еще?
  8. Провода тоже новые, ставились при капиталке мотора - 10000км отбегали. Конечно, как варант проверю, но жаба душит покупать еще одни спустя такой маленький пробег)
  9. С давление топлива да, все никак не могу замерить, надеюсь на днях уже сделаю, но сдается мне дело все де не в нем) По накруяиванию пружинки, конуретно на форуме не находил еще темы, делал по опыту человека с драйв2. Суть в том, что настраивал он меряя напряжение, чтобы на хх было 1.15в и при 3000об/мин 2.1в подгоняя под эти значений бегунок и тд. Ты про такую настройку? Или есть другой вариант? Тогда отправлюсь на поиски)
  10. Всем здравствуйте! Случилась беда, стала машина дергаться если только не жать газ в пол) но обо всем по порядку, начнеи с предвстории и того, что уже сделал (перечитал кучу тем, пользовался советами, но успеха не достиг). Итак, имеем м20б25 на мотронике 1.3 Мотор полностью капиталился (вкладыши, кольца, маслосьемные, все все прокладки, притерли клапана и тд). После сборки мотор отходил уже 10000км и работал хорошо, нареканий не было. Но что то произошло и машина начала дергаться, а именно: едешь себе тихо спокойно, держишь газ в одном положении и тут она дергается как будто бензин кончается (но он есть!). Если нажать в пол - все пропадает и рвет как бешеная. Если же жать газ еле еле - тоже все хорошо. Но стоит нажать чуть сильнее, и до того момента пока не утопить в пол - дерготня жесткая, ездить невозможно. Холостой ход держит при этом абсолютно нормально. Заметил, иногда если заглушиться и завестись это поможет на несколько минут, но потом вновь дергается. Что было сделано: Заменен бензонасос (б/у с рабочей машины), рдт (б/у с той же рабочей и еще для проверки новый волговский ставили), рхх и мыли, и меняли и сопротивление мерили - все в норме, изменений нет, дмрв настраивали - тоже мимо. Дпдз тоже настроен, щелкает как надо. Сопротивление обоих датчиков температуры по мануалу и при холодной и при прогретой (они оба новые, при ремонте мотора ставились). Но вот с датчиками есть нюанс. Изначально они подключёны так: синяя фишка ближе к салону, коричневая - к капоту. Вроде как и должно быть. Но однажды после очередных проверок тестером перепутали местами, ту что с синей фишкой одели на датчик который ближе к рудику и о чудо! Машина перестала дергаться. Температура стала стоять ровно на 12ч (если поменять фишки местами, то стоит без одной минуты 12). Тяга бешеная (для м20). Но вот еще что появляется. На горячую заводится хорошо, но если чуть остынет - долго крутить приходится и надо нажать газ в пол чтобы завелась. С холодной запуск тоже хороший, заводится норм, но потом начинает троить, а как стрелка выходит из синей зоны - снов работает как надо. Свечи смотрели- рабочий нагар, не бедные и не залитые. Ставили новые - ничего не поменялось. В общем, если фишку датчика температуры на мозги одеть на датчик что ближе к радику - дерганья нет, но ведь по заводу она должна быть на датчике что ближе к салону - но тогда машина дергается) уже голову сломал, помогите советом что менять или куда лезть чего смотреть!)
  11. Здравствуйте! Такая проблема: потухла подсветка табло пробега и бортовика на приборке. Думал лампочки, поменял - не горит. Лампочки проверил с патронами, в других местах (лампа ручника и тд они горят). Не подскажите, в чем дело может быть? Приборка под 4 штекера, 1989г, м20б25
  12. Разобрались, дело было в ЭБУ. Новое подошло, просто оказалось что в фишкк дпкв перепутали два провода. Еще раз глянули схему, переделали и о чудо - завелась! Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать
  13. Подкинул другое эбу - результата ноль.искры нет, насос не качает. На фишке дпкв минус на желтом проводк и на экоанированном, на черном - ни плюса ни минуса. Подскажите, куда дальше копать?!
  14. Я просил, но владелец боится, что потавит ко мне эбу и они сгорят
  15. В общем, уже что только не пробовали и не смотрели. Моторная проводка целая, кроме фишки дпкв. Датчик сняли еще один с рабочей м 20 - не помогло. Нет сигнала с мозгов на катушку, то есть на зажигание и прокрутке стартером тупо плюс, нет импульса. Еуда копать, в замену эбу? Или перепайку транзисторов может? И как бы точно убедиться? Подкинуть эбу заведомо рабочее нет варианта, только если покупать б/у, но где ж гарантия что будет рабочее...
×
×
  • Создать...